Печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- predprof@yandex.ru
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Донецк
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Печка
Помогите - проблема, согласно инструкции ручку R перевести в положение 4. Температура воздуха, поступающая к ногам в нижнюю часть салона, на 10-15 градусов выше температуры воздуха, выдуваемого аэратором. В любом положении ручки при исправном троссике происходит поддув холодного воздуха. В чем причина -помогите плз.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если машка без кондиционера, обычная, то просто не отрегулирован тросик на заслонке "холодный-горячий" - слева центральной "бороды", под панелью, над фланцами радиатора печки. или какая-то фигня прямо в этой заслонке застряла - не дает до конца закрыться. вот и поддувает холодным. в ноги воздух полюбому идет прямо через радиатор печки, потому и будет горячее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- predprof@yandex.ru
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Донецк
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Спасибо. Проблема в тросике была200g писал(а):если машка без кондиционера, обычная, то просто не отрегулирован тросик на заслонке "холодный-горячий" - слева центральной "бороды", под панелью, над фланцами радиатора печки. или какая-то фигня прямо в этой заслонке застряла - не дает до конца закрыться. вот и поддувает холодным. в ноги воздух полюбому идет прямо через радиатор печки, потому и будет горячее.
- Vovan43
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30.09.2013
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Vovan43
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30.09.2013
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
термопред должен быть на той же плате, рядом этими тремя резисторами. продается в любой радиолавке, стоит копейки. аналогичный используется в разных там электрочайниках...
добавлено спустя 2 минуты:
проверить его тоже просто: закороти проводом между его ножками, чтоб цепь проходила независимо от него. если при этом печка будет нормально переключаться - значит проблемы в нем. если все равно не пашет - накрылись сами резисторы, отвечающие за скорости.
добавлено спустя 2 минуты:
проверить его тоже просто: закороти проводом между его ножками, чтоб цепь проходила независимо от него. если при этом печка будет нормально переключаться - значит проблемы в нем. если все равно не пашет - накрылись сами резисторы, отвечающие за скорости.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Причем визуально определить где именно перегорели резисторы практически невозможно. Нихромовая нить находится под слоем керамической краски. Можно проверить при помощи обыкновенной контрольки. Термопредохранитель стоит поперек резисторов под ними и припаян. Также с помощью контрольки или тестера. Найти резисторы под такую мощность можно но мне по крайней мере не удалось, либо слишком большие либо нет в наличии. Обошолся простым обертыванием нихромовой нити из фена для сушки волос на родные керамические основы. Я их выпаивал, но в принципе зря - можно было и так обмотать и защемить концы в ращелинах ножек. Для подбора сопротивления и длины нитей нужен тестер.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
собственно, уже прежде писал:
инфа для тех, у кого перестают работать три превые скорости вентилятора печки и работает только четвертая - высшая.
все дело в блоке резисторов, который находится в ногах переднего пассажира под бардачком рядом с вентилятором. к этому блоку подсоединен разъем для фишки проводов, которые идут из консоли от переключателя скоростей.
если его выкрутить, то можно обнаружить простенькую схемку из резисторов и термопредохранителя.
если все работало, и вдруг разом с 1 по 3 положения отказали, то, скорее всего, крякнул терморезистор (термопредохранитель). стОит он копейки. советую заменить, а не просто вместо него соединять провода напрямую, поскольку штатные сопротивления не рассчитаны на уж очень большую мощность, и потому всегда есть опасность получить нежданчик в виде костерка в салоне.
а вот если перестала работать какая-то из скоростей, или скорости накрылись с определенным временным интервалом - это говорит о том. что перегорели резисторы или спиральные сопротивления (в более старых моделях), отвечающие за каждую скорость (стоят в том же блоке, где и термопредохранитель). если хоть одна скорость перестала включаться - верный признак, что очень скоро откажут и другие, и останется только 4-я, прямая, т.к. идет мимо резисторов.
ремонт прост: покупаем 3 керамических резистора (обычно квадратного сечения и нужны такие, которые заметно крупнее штатных по размеру) сопротивлением 1,2 Ома и мощностью 10 Ватт ("родные" возможно тоже были 10-ваттными, но у новых запас надежности прежде всего из-за размера), спаиваем последовательно, с одного конца - провод на вентилятор (к нему же должен подходить и "прямой" от 4-й скорости), к остальным резисторам, начиная с другого конца сборки, подпаиваем по одному остальные провода - с учетом, что провод, припаянный в самом начале к первому резистору (цепь из всех 3-х резисторов) обеспечит самую низкую 1-ю скорость, провод, припаянный между первым и вторым резисторами - вторую (т.к. сопротивление будет меньше), а провод между вторым и третьим резисторами - 3-ю скорость. припаять нужно надежно, так что лучше сначала скрутить, а потом обпаять.
термопредохранитель можно убрать вовсе, так как крупные 10-ваттные резисторы фиг перегреешь, особенно если учесть, что мощностная нагрузка в этой цепи составляет 5 Вт.
все аккуратно собирается на штатной панельке и устанавливается на прежнее место в короб, после чего проблемы со скоростями вентилятора печки забудутся навсегда.
инфа для тех, у кого перестают работать три превые скорости вентилятора печки и работает только четвертая - высшая.
все дело в блоке резисторов, который находится в ногах переднего пассажира под бардачком рядом с вентилятором. к этому блоку подсоединен разъем для фишки проводов, которые идут из консоли от переключателя скоростей.
если его выкрутить, то можно обнаружить простенькую схемку из резисторов и термопредохранителя.
если все работало, и вдруг разом с 1 по 3 положения отказали, то, скорее всего, крякнул терморезистор (термопредохранитель). стОит он копейки. советую заменить, а не просто вместо него соединять провода напрямую, поскольку штатные сопротивления не рассчитаны на уж очень большую мощность, и потому всегда есть опасность получить нежданчик в виде костерка в салоне.
а вот если перестала работать какая-то из скоростей, или скорости накрылись с определенным временным интервалом - это говорит о том. что перегорели резисторы или спиральные сопротивления (в более старых моделях), отвечающие за каждую скорость (стоят в том же блоке, где и термопредохранитель). если хоть одна скорость перестала включаться - верный признак, что очень скоро откажут и другие, и останется только 4-я, прямая, т.к. идет мимо резисторов.
ремонт прост: покупаем 3 керамических резистора (обычно квадратного сечения и нужны такие, которые заметно крупнее штатных по размеру) сопротивлением 1,2 Ома и мощностью 10 Ватт ("родные" возможно тоже были 10-ваттными, но у новых запас надежности прежде всего из-за размера), спаиваем последовательно, с одного конца - провод на вентилятор (к нему же должен подходить и "прямой" от 4-й скорости), к остальным резисторам, начиная с другого конца сборки, подпаиваем по одному остальные провода - с учетом, что провод, припаянный в самом начале к первому резистору (цепь из всех 3-х резисторов) обеспечит самую низкую 1-ю скорость, провод, припаянный между первым и вторым резисторами - вторую (т.к. сопротивление будет меньше), а провод между вторым и третьим резисторами - 3-ю скорость. припаять нужно надежно, так что лучше сначала скрутить, а потом обпаять.
термопредохранитель можно убрать вовсе, так как крупные 10-ваттные резисторы фиг перегреешь, особенно если учесть, что мощностная нагрузка в этой цепи составляет 5 Вт.
все аккуратно собирается на штатной панельке и устанавливается на прежнее место в короб, после чего проблемы со скоростями вентилятора печки забудутся навсегда.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Подскажите в чем проблема?
Регулятор который регулирует положение воздуха (ноги, лобовое, на себя и насебя вниз) начинаю менять положение а он крутится тяжело и приложив усилие прокручивается но положение воздуха не изменяется. Скинул панель спереди трос на месте, слева под рулем защиту скинул трос на месте. Открутил трос от регулятора попробовал рукой потянуть тросик так он особо не тянется и заслонку не перемещает, открутил саморез со стороны заслонки, кожух (как пружинка) бегает легко. Поставил всё назад все положения переключались. Выехал с горожа опять тоже что и было, положение воздуха не меняется и регулятор прокручивается.
P.S. мб. заслонка туго ходит или трос такой или ещё что...подскажите плз.
Регулятор который регулирует положение воздуха (ноги, лобовое, на себя и насебя вниз) начинаю менять положение а он крутится тяжело и приложив усилие прокручивается но положение воздуха не изменяется. Скинул панель спереди трос на месте, слева под рулем защиту скинул трос на месте. Открутил трос от регулятора попробовал рукой потянуть тросик так он особо не тянется и заслонку не перемещает, открутил саморез со стороны заслонки, кожух (как пружинка) бегает легко. Поставил всё назад все положения переключались. Выехал с горожа опять тоже что и было, положение воздуха не меняется и регулятор прокручивается.
P.S. мб. заслонка туго ходит или трос такой или ещё что...подскажите плз.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Подскажите в чем проблема, а то скоро холода начнутся а регулятор не работаетxever писал(а):Подскажите в чем проблема?
Регулятор который регулирует положение воздуха (ноги, лобовое, на себя и насебя вниз) начинаю менять положение а он крутится тяжело и приложив усилие прокручивается но положение воздуха не изменяется. Скинул панель спереди трос на месте, слева под рулем защиту скинул трос на месте. Открутил трос от регулятора попробовал рукой потянуть тросик так он особо не тянется и заслонку не перемещает, открутил саморез со стороны заслонки, кожух (как пружинка) бегает легко. Поставил всё назад все положения переключались. Выехал с горожа опять тоже что и было, положение воздуха не меняется и регулятор прокручивается.
P.S. мб. заслонка туго ходит или трос такой или ещё что...подскажите плз.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
xever
думаю что если заслонка сама без троса ходит легко то проблема в тросе,
для этого лучше всего просто отсоединить трос от заслонки и проверить как крутится туго или нет.
думаю что если заслонка сама без троса ходит легко то проблема в тросе,
для этого лучше всего просто отсоединить трос от заслонки и проверить как крутится туго или нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска