Печка

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#496 

Сообщение Lexsey »

Как показало вскрытие некоторые запчасти таки отсутствуют :twisted:
http://floomby.ru/s1/6Ybx9v
В квадрате то что есть, я так понял это привод крана...
А вот в "кружочке" то что отсутствует (привод заслонки??? кстати самой заслонки я тоже не увидел)... и без этой загогульки кран к тросику не подцепить :(
Ukraine
predprof@yandex.ru
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Донецк
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

Печка

#497 

Сообщение predprof@yandex.ru »

Помогите - проблема, согласно инструкции ручку R перевести в положение 4. Температура воздуха, поступающая к ногам в нижнюю часть салона, на 10-15 градусов выше температуры воздуха, выдуваемого аэратором. В любом положении ручки при исправном троссике происходит поддув холодного воздуха. В чем причина -помогите плз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#498 

Сообщение 200g »

если машка без кондиционера, обычная, то просто не отрегулирован тросик на заслонке "холодный-горячий" - слева центральной "бороды", под панелью, над фланцами радиатора печки. или какая-то фигня прямо в этой заслонке застряла - не дает до конца закрыться. вот и поддувает холодным. в ноги воздух полюбому идет прямо через радиатор печки, потому и будет горячее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
predprof@yandex.ru
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Донецк
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#499 

Сообщение predprof@yandex.ru »

200g писал(а):если машка без кондиционера, обычная, то просто не отрегулирован тросик на заслонке "холодный-горячий" - слева центральной "бороды", под панелью, над фланцами радиатора печки. или какая-то фигня прямо в этой заслонке застряла - не дает до конца закрыться. вот и поддувает холодным. в ноги воздух полюбому идет прямо через радиатор печки, потому и будет горячее.
Спасибо. Проблема в тросике была
Россия
Vovan43
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.09.2013
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#500 

Сообщение Vovan43 »

такая проблема как у всех дует только на 4,открутил как было выше написано 2 болта а там уже стоят керамические 3 штуки в чем может быть причина?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#501 

Сообщение kalyannn »

Проверь все три сопротивления, а потом меняй термопредохранитель :) Там есть маленькая такая хренька, как бочонок :)
Россия
Vovan43
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.09.2013
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#502 

Сообщение Vovan43 »

как проверить и где этот термопредохранитель можно купить?

добавлено спустя 42 секунды:

я просто в электрике не волоку :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#503 

Сообщение 200g »

термопред должен быть на той же плате, рядом этими тремя резисторами. продается в любой радиолавке, стоит копейки. аналогичный используется в разных там электрочайниках...

добавлено спустя 2 минуты:

проверить его тоже просто: закороти проводом между его ножками, чтоб цепь проходила независимо от него. если при этом печка будет нормально переключаться - значит проблемы в нем. если все равно не пашет - накрылись сами резисторы, отвечающие за скорости.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#504 

Сообщение ал »

Причем визуально определить где именно перегорели резисторы практически невозможно. Нихромовая нить находится под слоем керамической краски. Можно проверить при помощи обыкновенной контрольки. Термопредохранитель стоит поперек резисторов под ними и припаян. Также с помощью контрольки или тестера. Найти резисторы под такую мощность можно но мне по крайней мере не удалось, либо слишком большие либо нет в наличии. Обошолся простым обертыванием нихромовой нити из фена для сушки волос на родные керамические основы. Я их выпаивал, но в принципе зря - можно было и так обмотать и защемить концы в ращелинах ножек. Для подбора сопротивления и длины нитей нужен тестер.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#505 

Сообщение 200g »

собственно, уже прежде писал:
инфа для тех, у кого перестают работать три превые скорости вентилятора печки и работает только четвертая - высшая.

все дело в блоке резисторов, который находится в ногах переднего пассажира под бардачком рядом с вентилятором. к этому блоку подсоединен разъем для фишки проводов, которые идут из консоли от переключателя скоростей.
если его выкрутить, то можно обнаружить простенькую схемку из резисторов и термопредохранителя.

если все работало, и вдруг разом с 1 по 3 положения отказали, то, скорее всего, крякнул терморезистор (термопредохранитель). стОит он копейки. советую заменить, а не просто вместо него соединять провода напрямую, поскольку штатные сопротивления не рассчитаны на уж очень большую мощность, и потому всегда есть опасность получить нежданчик в виде костерка в салоне.

а вот если перестала работать какая-то из скоростей, или скорости накрылись с определенным временным интервалом - это говорит о том. что перегорели резисторы или спиральные сопротивления (в более старых моделях), отвечающие за каждую скорость (стоят в том же блоке, где и термопредохранитель). если хоть одна скорость перестала включаться - верный признак, что очень скоро откажут и другие, и останется только 4-я, прямая, т.к. идет мимо резисторов.

ремонт прост: покупаем 3 керамических резистора (обычно квадратного сечения и нужны такие, которые заметно крупнее штатных по размеру) сопротивлением 1,2 Ома и мощностью 10 Ватт ("родные" возможно тоже были 10-ваттными, но у новых запас надежности прежде всего из-за размера), спаиваем последовательно, с одного конца - провод на вентилятор (к нему же должен подходить и "прямой" от 4-й скорости), к остальным резисторам, начиная с другого конца сборки, подпаиваем по одному остальные провода - с учетом, что провод, припаянный в самом начале к первому резистору (цепь из всех 3-х резисторов) обеспечит самую низкую 1-ю скорость, провод, припаянный между первым и вторым резисторами - вторую (т.к. сопротивление будет меньше), а провод между вторым и третьим резисторами - 3-ю скорость. припаять нужно надежно, так что лучше сначала скрутить, а потом обпаять.
термопредохранитель можно убрать вовсе, так как крупные 10-ваттные резисторы фиг перегреешь, особенно если учесть, что мощностная нагрузка в этой цепи составляет 5 Вт.
все аккуратно собирается на штатной панельке и устанавливается на прежнее место в короб, после чего проблемы со скоростями вентилятора печки забудутся навсегда.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#506 

Сообщение ал »

Действительно, дешево и сердито. Да и запас мо мощности большой. Пока езжу на проволоке, если удастся найти керамические возьму и переделаю.
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#507 

Сообщение xever »

Подскажите в чем проблема?
Регулятор который регулирует положение воздуха (ноги, лобовое, на себя и насебя вниз) начинаю менять положение а он крутится тяжело и приложив усилие прокручивается но положение воздуха не изменяется. Скинул панель спереди трос на месте, слева под рулем защиту скинул трос на месте. Открутил трос от регулятора попробовал рукой потянуть тросик так он особо не тянется и заслонку не перемещает, открутил саморез со стороны заслонки, кожух (как пружинка) бегает легко. Поставил всё назад все положения переключались. Выехал с горожа опять тоже что и было, положение воздуха не меняется и регулятор прокручивается.
P.S. мб. заслонка туго ходит или трос такой или ещё что...подскажите плз. :shock:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#508 

Сообщение Типосятина »

У меня такая самая херня... А еще в положении обдува лобового стекла заслонка внутри печки начинает вибрировать ( быстро хлопать ) на 2й и выше скорости вентилятора... Все никак туда не доберусь.
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#509 

Сообщение xever »

xever писал(а):Подскажите в чем проблема?
Регулятор который регулирует положение воздуха (ноги, лобовое, на себя и насебя вниз) начинаю менять положение а он крутится тяжело и приложив усилие прокручивается но положение воздуха не изменяется. Скинул панель спереди трос на месте, слева под рулем защиту скинул трос на месте. Открутил трос от регулятора попробовал рукой потянуть тросик так он особо не тянется и заслонку не перемещает, открутил саморез со стороны заслонки, кожух (как пружинка) бегает легко. Поставил всё назад все положения переключались. Выехал с горожа опять тоже что и было, положение воздуха не меняется и регулятор прокручивается.
P.S. мб. заслонка туго ходит или трос такой или ещё что...подскажите плз. :shock:
Подскажите в чем проблема, а то скоро холода начнутся а регулятор не работает
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#510 

Сообщение admin »

xever
думаю что если заслонка сама без троса ходит легко то проблема в тросе,
для этого лучше всего просто отсоединить трос от заслонки и проверить как крутится туго или нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить