Страница 1 из 1
нужна помощь
Добавлено: Пн 04.03.2013 21:46
nikolaibul
на горячую не не хочет заводиться (туго прокручивает) остынет до 50, заводится. в чем проблема?
Добавлено: Пн 04.03.2013 23:36
Fairfox
обсуждалось уже, так и не пришли к единому мнению.
я считаю что это втулки стартера, а другие считают иначе
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=1476
Добавлено: Вт 05.03.2013 07:58
Mixo
Если только сделал капиталку, что подразумевает, замену-шлифовку коленвала с вкладышами, возможно слишком плотно собрали вал, и его поеа надо хорошо обкатать, желательно холодной обкаткой,
Было дело собирали движок так что вобще не заведешь, выкручивали свечи и на буксире в скорости катали км 20-30,
в твоем случае можно завести и пусть работет на холостых 5-6 часов, но чтоб не доводить до большой температуры, отсоединяют патрубок с радиатора и пихоют туда шланг скрана, чтоб была постоянная циркуляция холодной воды и двигатель не грелся.
а обороты можно подкрутить до 1200-1500 об/мин
Добавлено: Вт 05.03.2013 10:14
Fairfox
притирочной пасты размешать с бензином - и в масло
Добавлено: Вт 05.03.2013 13:43
kalyannn
Через пару км. от такой смеси под нагрузкой вкладышей не останется
Добавлено: Вт 05.03.2013 14:23
ал
Полирнется так полирнется
А если серьезно, то сейчас в принципе еще холодно и можно просто непожалеть бензина и оставить работающий движек часов на 5-ть, для устаканивания, на подобие обкатки бензопил
добавлено спустя 3 минуты:
По поводу тяжелого прокручивания стартера, могу сказать следующее - втулки менять и все тут. сталкивался с подобным на отцовской джетте. Стартер крутил очень медленно, при полностью заряженном акуме, что для дизеля очень плохо. Замена всех бронзовых втулок сотворила чудо, стало круть очень бодро.
добавлено спустя 5 минут:
по поводу капиталки и собранного двигателя, то он должен прокручиваться с выкрученными свечами в собранном виде, ключем без лишних усилий. Тугое проворачивание на свежесобранном движке напрочь убъет все вкладыши и никакая обкатка не поможет
добавлено спустя 4 минуты:
Для наглядности предлогаю посмотреть на ютюбе серию видеоматериалов под названием "Теория
ДВС" с Евгением Травниковым. Очень полезное видео, затрагивающее все элементы двигателя и все что к нему примыкает. Уверен что не многие мастера делают подобное при капиталке
Вот к чему нужно стремится. Это чисто мое мнение
Добавлено: Вт 05.03.2013 15:31
yuranltd
не всегда замена втулок решает проблему со стартером
Добавлено: Вт 05.03.2013 19:08
Mixo
Fairfox писал(а):притирочной пасты размешать с бензином - и в масло
не поверите, но у меня знакомый на 131 фиате супермирафиори, бухнул сдури в масло притирочной пасты
( не знаю, кто ему посоветовал) у него лампа стала на холостых загораться
я ему сказал коленвал точи и вкладыши меняй, а он пасту
в итоге всю голову с распредвалами пришлось а не только коленвал пришлось менять, постель распредвалов так разьело что они болтались и тарахтели как дизель, да мелкие каналы в блоке и головке забились такой жижей, что масло на распред и под вкладыши почти не поступало
добавлено спустя 46 секунд:
Так что не шутите с зОхАном
Добавлено: Вт 05.03.2013 19:20
Super113
так если у тебя карбюратор,то мб топливо выкипает из карба
то это обычно из-за того что текстолита нет
Добавлено: Вт 05.03.2013 21:27
Fairfox
Mixo писал(а):сдури в масло притирочной пасты ( не знаю, кто ему посоветовал)
Это не я
меня когда-то так же подкололи с пастой, я спросил у отца - как быть?,
и наслушался много всего нелицеприятного про свой тогдашний уровень знаний и опыта....
И - вот, окультуриваемся помаленьку, с тех самых пор практически
Добавлено: Вт 05.03.2013 22:00
Mixo
я ему потом свой регатовский давал, тоже в его руках через год сдох, масло из под филтро убежало, а жена зарулем не обращая внимания на красненькую лампочку, покаталась целый день)))))) а в прошлом году он впендюлил 2,0 с сеата 131, надеюсь пока живет