Страница 5 из 11

Добавлено: Чт 22.08.2013 06:25
itson
У меня на холостых лампочка тоже горит пока один раз не нажму на газ. Потом нормально. Появилась трабла - при заводе на холодную идет писк/свист. Пока не прогазуешься ил не прогреешь он не уходит. Думаю или гена или помпа (заливал воду, балбес), сейчас пойду заведу и послушаю под капотом.
И еще: нет защиты, как в лужу заеду - мерцает зарядка. Пробовал из бутылки контакты на датчике заднего хода и прочих нижних проводах поливать - ничего не мигает, только лужи и дождь. Какие версии?

Добавлено: Чт 22.08.2013 07:56
200g
ну сам же знаешь:
или ремень чуток проскальзывает и при этом, собака, свистит. обычно на холодную, причем потом пропадает, особенно свыше 1000 оборотов. кроме того начинает свистеть в дождливую или мерзлую погоду. так что по зиме вообще начнет свистеть более длительно.
как правило, это болезнь вызвано тем, что прежде ремень однажды перетянули, а потом, спустя какое-то время ослабили (мож снимался зачем-то, мож сам такогоо качества, что подрастянулся). убедиться в этом просто - достаточно на заведенном движке чуток полить водичкой на шкив. если свист пропадет - однозначно ремень. также советую ппобрызгать водичкой на ось промежуточного ролика. хотя не всегда определяет, поскольку у него закрытый подшипник. впрочем, в отличие от ремня, ролик хоть и свистит, но свечение лампочки зарядки не вызывает.
замечу, если проблема с ремнем, то еще не значит, что с заменой его свист пропадет, поскольку может оказаться, что и подшипник изношен.
редко, но бывает, что на шкивах нарушина соосность, и изгибаясь ремень свистит, часто только на холодную, поскольку потом, нагреваясь, он становится более эластичным. но, правда,при этомсвист не появляется во время сырой погоды, да и на лампочку никак не влияет.

или второй вариант - пробитый диод. тоже свистит гад. но тогда недозаряд должен быть постоянно. можешь померять тестером на потребителе в салоне - какова напруга.

Добавлено: Чт 22.08.2013 22:11
Аллочка
Спасибо за советы. От себя хочу добавить - акома новая, массу проверяла - в порядке (недавно полностью минус весь меняла). Может повреждена внутри, конечно... 13.8-14.2 держит со всеми потребителями. Но через два дня как-то хуже обороты стали на ХХ. Первый рас после двухчасовой стоянки завожу - ремень визжит. Подтяну, посмотрю, как дальше будет. Сил нет уже... Надо ехать работать, а не могу... СветЫ нетУ :cry: :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Сб 31.08.2013 16:54
Иваныч1990
хочу поставить фары дополнительного света,ибо тоже свет не сильно радует...может кто сталкивался с этим?Типо 1.4 , 88 год, карбюратор

Добавлено: Вс 01.09.2013 22:36
200g
Иваныч1990
отписался в другой теме.
кста, не заводи привычку постить один вопрос сразу в нескольких темах. не боись, тебя увидят.

Добавлено: Пн 02.09.2013 05:45
Август25
Аллочка
А разве типо 1.4 GT бывает? Это же GranTurismo.

Добавлено: Пн 02.09.2013 18:10
Аллочка
Август25 писал(а):А разве типо 1.4 GT бывает? Это же GranTurismo.
Да. У меня GranTurismo.

Добавлено: Пт 27.09.2013 15:39
Scotland
Чтоб не начинать новую тему,попробую написать в этой:подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой-на холостых оборотах моргает свет как в салоне,так и внешний(габариты,фары,поворотники).Т.е. не светит ровно а вроде как импульсами.На заглушенном двигателе свет нормальный.Впечатление такое,что где-то плохая масса.Основную массу осмотрел зачистил,хотя там всё идеально.Генератор выдает 14.7 На клеммах аккумулятора 14.5 без нагрузки.Что это может быть и где искать причину,потому что к "разводным"электрикам ехать не хочеться.....

Добавлено: Пт 27.09.2013 17:33
kalyannn
А с нагрузкой мерял? Попробуй включить все потребители и замерь... 13,5 - 13,7 по идее норма. Больше если будет, тогда возможно из-за срабатывания ограничителя идёт моргание :) Так же посмотри, как заряжается аккум. Мож диод какой-нить в гене пробит, из-за этого идут импульсы.

Добавлено: Пт 27.09.2013 17:49
Scotland
Понял,спасибо,мне тоже показалось,что на генераторе ток немножко больше положенного.Магнети морели должен выдавать не больше 14.6 а он выдает 14.75.Что касается аккумулятора,то вроде заряжается нормально.А если пробит диод,то могут быть такие проблемы с импульсами?

Добавлено: Пт 27.09.2013 18:10
kalyannn
Ну вроде как из-за диода переменка может в бортовую проскакивать ,поэтому тоже не помешает глянуть... Но всё же скоре всего у тебя из-за большого напряжения. Так что смотреть надо сам генератор, в Магнетти в нём установлены и диоды, и реле-регулятор.

Добавлено: Пт 27.09.2013 18:11
admin
похоже на дефект РН, также похоже что колечки токоприемные на якоре выгорели.

Добавлено: Пт 27.09.2013 18:21
kalyannn
В любом случае проверить геннадия не помешает :D

Добавлено: Пт 27.09.2013 23:36
Scotland
admin писал(а):похоже на дефект РН, также похоже что колечки токоприемные на якоре выгорели.
Если я правильно понял РН-это регулятор напряжения?
В любом случае-проблема как я понимаю в самом генераторе?

Добавлено: Пт 27.09.2013 23:51
kintoho
Напряжение 14,7 вольт достаточно высокое, будет подогревать аккумулятор. Когда свет моргает обороты ровные не плавают? Что происходит при увеличении оборотов?