Не заводиться

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex69
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.12.2009
Откуда: Тверь (69 регион)
Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Alex69 »

Так... Рассуждаем дальше.. Соответственно, на катушку должно приходить два плюса при включении зажигания?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение А.М »

На катушку приходит только один плюс, и только при включении зажигания.(оранжевый или оранжевый с белой полосой, точно не помню)
Второй плюсовый провод отрезан и болтается рядом со штекером(так должно быть)
При выключенном зажигании катушка обесточена.
Два минусовых провода, это прерывающиеся минусы при вращении стартера, в катушке они запараллелины и идут один в диджиплекс (крайний на диджике контакт) и второй провод на первый контакт мозга(для открытия форсунки)
Проверяйте проводку, и подогните все контакты штеккера диджиплекса.

добавлено спустя 7 минут:
Alex69 писал(а):Когда зажигание включаю на одном контакте (к катушке) приходит плюс. (вот здесь у меня тоже сомнение.. на катушке ведь две обмотки, соответственно и питания тоже должно быть два...или ошибаюсь.. ).
Здесь всё нормально, так и должно быть
В катушке две обмотки, питается напряжением от проводов только одна- первичная обмотка +(постоянный при вкл заж.) и - 12вольт(переменный от сигнала дпкв).
Вторичная обмотка питается от минуса корпуса катушки, а плюс вырабатывается магнитным явлением когда первичная обмотка перестаёт быть под напряжение(прерывающийся минус), генерирует высокое напряжение.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#63 

Сообщение yuranltd »

все таки я думаю что виноват ДПКВ ..фактически он дает разрешение катушки на искру
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение А.М »

тестером провериь меняется ли сопротивление либо напряжение на штеккере дпкв при вращении стартером.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#65 

Сообщение admin »

у твоей катушки вроде четыре тонких провода, ток приходит от замка на оранжевый провод, затем оттуда идет на дигиплекс, проверь на оранжевом проводе в разъеме дигиплекса питание,

кроме того посмотри может ЦМК на лонжероне плохо сидит и тонкие провода подключеные к нему.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alex69
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.12.2009
Откуда: Тверь (69 регион)
Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Alex69 »

Ура, победил вчера авто!! Завёл! А помогла мне чья-то фраза, что массовый провод от АКБ должен сначала идти на лонжерон, а потом на КПП. У меня всё изначально было не так, т.е. провод шёл с АКБ сразу на КПП и всё работало... Странно... Вобщем, кинул толстый хороший провод с минуса АКБ на ложерон под болт и авто ожила!!!
Спасибо всем за отлик! Подводя итог - при похожей проблеме прозванивайте массу!!! :)
Ответить