Не заводиться
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex69
- Пользователь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.12.2009
- Откуда: Тверь (69 регион)
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На катушку приходит только один плюс, и только при включении зажигания.(оранжевый или оранжевый с белой полосой, точно не помню)
Второй плюсовый провод отрезан и болтается рядом со штекером(так должно быть)
При выключенном зажигании катушка обесточена.
Два минусовых провода, это прерывающиеся минусы при вращении стартера, в катушке они запараллелины и идут один в диджиплекс (крайний на диджике контакт) и второй провод на первый контакт мозга(для открытия форсунки)
Проверяйте проводку, и подогните все контакты штеккера диджиплекса.
добавлено спустя 7 минут:
В катушке две обмотки, питается напряжением от проводов только одна- первичная обмотка +(постоянный при вкл заж.) и - 12вольт(переменный от сигналадпкв ).
Вторичная обмотка питается от минуса корпуса катушки, а плюс вырабатывается магнитным явлением когда первичная обмотка перестаёт быть под напряжение(прерывающийся минус), генерирует высокое напряжение.
Второй плюсовый провод отрезан и болтается рядом со штекером(так должно быть)
При выключенном зажигании катушка обесточена.
Два минусовых провода, это прерывающиеся минусы при вращении стартера, в катушке они запараллелины и идут один в диджиплекс (крайний на диджике контакт) и второй провод на первый контакт мозга(для открытия форсунки)
Проверяйте проводку, и подогните все контакты штеккера диджиплекса.
добавлено спустя 7 минут:
Здесь всё нормально, так и должно бытьAlex69 писал(а):Когда зажигание включаю на одном контакте (к катушке) приходит плюс. (вот здесь у меня тоже сомнение.. на катушке ведь две обмотки, соответственно и питания тоже должно быть два...или ошибаюсь.. ).
В катушке две обмотки, питается напряжением от проводов только одна- первичная обмотка +(постоянный при вкл заж.) и - 12вольт(переменный от сигнала
Вторичная обмотка питается от минуса корпуса катушки, а плюс вырабатывается магнитным явлением когда первичная обмотка перестаёт быть под напряжение(прерывающийся минус), генерирует высокое напряжение.
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у твоей катушки вроде четыре тонких провода, ток приходит от замка на оранжевый провод, затем оттуда идет на дигиплекс, проверь на оранжевом проводе в разъеме дигиплекса питание,
кроме того посмотри можетЦМК на лонжероне плохо сидит и тонкие провода подключеные к нему.
кроме того посмотри может
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alex69
- Пользователь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.12.2009
- Откуда: Тверь (69 регион)
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ура, победил вчера авто!! Завёл! А помогла мне чья-то фраза, что массовый провод от АКБ должен сначала идти на лонжерон, а потом на КПП . У меня всё изначально было не так, т.е. провод шёл с АКБ сразу на КПП и всё работало... Странно... Вобщем, кинул толстый хороший провод с минуса АКБ на ложерон под болт и авто ожила!!!
Спасибо всем за отлик! Подводя итог - при похожей проблеме прозванивайте массу!!!
Спасибо всем за отлик! Подводя итог - при похожей проблеме прозванивайте массу!!!