нет искры на прогретом движке
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- LEXA16
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Откуда: ВИТЕБСК
- Авто: Fiat Tempra 1.4 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если у тебя проблемы с искрой, реле насоса тут непричем.LEXA16 писал(а):а может глючить рэлюшка
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- LEXA16
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Откуда: ВИТЕБСК
- Авто: Fiat Tempra 1.4 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот тебе и ответ...при нагреве где в катушке и появляется "нормальный" обрыв при котором у тебя машина и глохнет.LEXA16 писал(а):замерил сегодня сопротивление ДПКВ и показал он мне 540 ом на холодном.завел машину прогрел и она заглохла снова померил датчик и он не показал нечего.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
что и требовалось доказать.LEXA16 писал(а):завел машину прогрел и она заглохла снова померил датчик и он не показал нечего.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- LEXA16
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Откуда: ВИТЕБСК
- Авто: Fiat Tempra 1.4 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если он соединен и мотор не работает то никакого напряжения там быть не должно.
если мотор работает то напряжение там померять практически мультиметром нвозможно/не корректно,
там всего лиш импульсы которые можно отловить более точными приборами такими как осциллограф.
и вобще для чего там мерять напряжение если датчик дохлый?
если мотор работает то напряжение там померять практически мультиметром нвозможно/не корректно,
там всего лиш импульсы которые можно отловить более точными приборами такими как осциллограф.
и вобще для чего там мерять напряжение если датчик дохлый?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- LEXA16
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Откуда: ВИТЕБСК
- Авто: Fiat Tempra 1.4 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- LEXA16
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Откуда: ВИТЕБСК
- Авто: Fiat Tempra 1.4 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
LEXA16 оригинальные шли Бошевские.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- LEXA16
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Откуда: ВИТЕБСК
- Авто: Fiat Tempra 1.4 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
первый датчик я брал фирмы ERA италия и он даже день не поработал. приехал сегодня в магазин за новым датчиком и они мне дают точно такой же хорошо взял с собой тестор померил его сопротивление и он мне показал 570 ом а по каталогу положено 780ом.сказали завтра привезут на 800ом но тоже итальянский и вроде той же фирмы.