Печка с ВАЗ 2109 на Fiat Tipo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Delux7
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: ODESSA
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Я думаю если от типо станет на темпру то по логике конечно встанет) размеры то одинаковые.
добавлено спустя 9 часов 52 минуты:
Типосятина
В таких радиатора важно правильность подключения если он стоит на соответственном автомобиле, ибо установка его горизонтальна, сверху выход что бы при заправке антифриза вышел воздух, а у нас по наклонной, и сию проблему с воздухом я решил предварительно залив антифриз и после вставил сам радиатор печки. (Патрубки по метру подключенные на прямую через кузов позволили это совершить)
добавлено спустя 9 часов 52 минуты:
Типосятина
В таких радиатора важно правильность подключения если он стоит на соответственном автомобиле, ибо установка его горизонтальна, сверху выход что бы при заправке антифриза вышел воздух, а у нас по наклонной, и сию проблему с воздухом я решил предварительно залив антифриз и после вставил сам радиатор печки. (Патрубки по метру подключенные на прямую через кузов позволили это совершить)
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
alexwinlife
Дело в том, что автоматическое развоздушивание при выходе из верхнего патрубка - это лишь один из плюсов.
Основной момент это то, теплоносители (ОЖ и воздух) движутся навстречу друг другу, обеспечивая максимальную теплопередачу.
Ледяной воздух должен пройти через бутерброд из двух слоев трубок. Если подключение с верхней обраткой- то первый (верхний) слой трубок будет холоднее, чем нижний (в который подается кипяток из двигателя). И получается, что ледяной воздух имея большую разность температур с обраткой отбирает у обратки остатки тепла, и сам воздух нагреваться до теплого состояния. Дальше этот теплый воздух попадает в слой трубок подачи (первый этаж бутерброда) а там кипяток. Опять разность температур позволяет максимально отобрать тепло у кипятка, и в итоге с дефлекторов дует горячий воздух нагретый в два этапа.
Если же подключить наоборот - ледяной воздух первым делом встретится с кипятком, нагреется до состояния чуть более теплого, чем в первом случае, но и прилично остудит самуОЖ . Далее теплая ОЖ попадает в нижний слой трубок (второй по ходу движения воздуха), туда же приходит теплый воздух. Разность температур воздуха и ОЖ в этом случае минимальная, и ни о какой телепередаче говорить уже не приходится. Теплообмен в два этапа не получился, из дефлекторов дует еле теплый воздух...
И тут все начинают ныть, что финт говно, вот у кума опель... А до того опеля просто волею судьбы не добрались шаловливые ручки колхозеров, и там теплообмен в печке идет так, как задумали инженеры.
А вообще - если ставить родной радиатор, то там перепутать патрубки еще постараться надо.
Дело в том, что автоматическое развоздушивание при выходе из верхнего патрубка - это лишь один из плюсов.
Основной момент это то, теплоносители (
Ледяной воздух должен пройти через бутерброд из двух слоев трубок. Если подключение с верхней обраткой- то первый (верхний) слой трубок будет холоднее, чем нижний (в который подается кипяток из двигателя). И получается, что ледяной воздух имея большую разность температур с обраткой отбирает у обратки остатки тепла, и сам воздух нагреваться до теплого состояния. Дальше этот теплый воздух попадает в слой трубок подачи (первый этаж бутерброда) а там кипяток. Опять разность температур позволяет максимально отобрать тепло у кипятка, и в итоге с дефлекторов дует горячий воздух нагретый в два этапа.
Если же подключить наоборот - ледяной воздух первым делом встретится с кипятком, нагреется до состояния чуть более теплого, чем в первом случае, но и прилично остудит саму
И тут все начинают ныть, что финт говно, вот у кума опель... А до того опеля просто волею судьбы не добрались шаловливые ручки колхозеров, и там теплообмен в печке идет так, как задумали инженеры.
А вообще - если ставить родной радиатор, то там перепутать патрубки еще постараться надо.
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Типосятина
Не стану спорить а соглашусь, вот покатался я 3 часа, и пишу сообщение заехав во двор и сидя в машине, опишу как есть:
Термостат не открывался! Температура была 130!!! Став на тротуаре я вытянул печку и положил под ноги, и долил антифриз, каждые 5-10 км я долил около 1,5 литра.
В итоге антифриз больше не уменьшался и карлсон справео начал реагировать по температуре и выше 100 не подымалось.
Итог: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ЛЕВОЙ ПЕЧКИ! (От другой марки) выгоните ВЕСЬ воздух, только после ставьте ее на место. Печка должна лежать трубками в верх (2109) что бы вход и выход не образовывал воздух, после прокатавшить 20 км, я обраружил что температура и уровень (и в патрубках при сжатии верхнего и нижнего) не было звуков бульканий тоесть воздуха, добился только в ходу убора воздуха, хотя при заливе морда была в верх и вроде как воздух вышел ( САМООБМАН) нужно протестировать!!
Итог: установка печки с тазика проблематична выгоном воздуха.
Буду ставить после сезона родную.
Не стану спорить а соглашусь, вот покатался я 3 часа, и пишу сообщение заехав во двор и сидя в машине, опишу как есть:
Термостат не открывался! Температура была 130!!! Став на тротуаре я вытянул печку и положил под ноги, и долил антифриз, каждые 5-10 км я долил около 1,5 литра.
В итоге антифриз больше не уменьшался и карлсон справео начал реагировать по температуре и выше 100 не подымалось.
Итог: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ЛЕВОЙ ПЕЧКИ! (От другой марки) выгоните ВЕСЬ воздух, только после ставьте ее на место. Печка должна лежать трубками в верх (2109) что бы вход и выход не образовывал воздух, после прокатавшить 20 км, я обраружил что температура и уровень (и в патрубках при сжатии верхнего и нижнего) не было звуков бульканий тоесть воздуха, добился только в ходу убора воздуха, хотя при заливе морда была в верх и вроде как воздух вышел ( САМООБМАН) нужно протестировать!!
Итог: установка печки с тазика проблематична выгоном воздуха.
Буду ставить после сезона родную.
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
alexwinlife
"левость" или завоздушенность печки не должно влиять на открывание термостата - летом у всех (у большинства, по крайней мере) печки перекрыты кранами, и термостату глубоко побарабану, есть ли тамОЖ , нет ли ее там, и стоит ли там радиатор вообще.
А качели с термостатом - это пробка в двигателе, либо конченные термостат/помпа.
При закрытом термостатОЖ циркулирует из впускного коллектора в помпу, и кажется мне, что там пробка и была...
"левость" или завоздушенность печки не должно влиять на открывание термостата - летом у всех (у большинства, по крайней мере) печки перекрыты кранами, и термостату глубоко побарабану, есть ли там
А качели с термостатом - это пробка в двигателе, либо конченные термостат/помпа.
При закрытом термостат
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Типосятина
поддержу.
когда взял темпру, у нее подтекала печка (что никак не отражалось на эффективности теплоотдачи). поставил другую печку - родную, б/у, но герметичную. при этом, понятное дело, никаких танцев с установкой и выгонкой воздуха.
при этом замечу, родная печку пипец жаркая. причем теплый воздух начинает поступать уже тогда, когда стрелка температуры еще не добралась до первой отметки. при минус 25 за бортом получить +25 в салоне - легко и быстро. видать, итальянцы сильно мерзлявые
поддержу.
когда взял темпру, у нее подтекала печка (что никак не отражалось на эффективности теплоотдачи). поставил другую печку - родную, б/у, но герметичную. при этом, понятное дело, никаких танцев с установкой и выгонкой воздуха.
при этом замечу, родная печку пипец жаркая. причем теплый воздух начинает поступать уже тогда, когда стрелка температуры еще не добралась до первой отметки. при минус 25 за бортом получить +25 в салоне - легко и быстро. видать, итальянцы сильно мерзлявые
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Менял датчик на радиаторе и сливал антифриз, и в голову ударила идея, ибо убирать воздух с отопителя от 2109 проблемно немножко. Если снять боковую коышку с отопителя от tipo и поставить ее на отопитель от 2109, что бы выходы перенести, подойдет ли она по магистралям?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
такая мысль, походу, только тебе и ударила
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я б тебе и без денег его подогнал, только отправить нечем. хочешь, приезжай сам или пошли кого-нибудьalexwinlife писал(а):Дай денег я куплю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alexwinlife
- Бывалый
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Откуда: Odessa city
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация: