Страница 4 из 4

Добавлено: Пн 26.04.2010 19:43
admin
также клемму с акб сними на 10-15 минут для удаления ошибки лямбды

Добавлено: Ср 28.04.2010 19:41
vovchik-30
Alex 70 у меня тоде умерла лямбда, подскажи ты от ваза пробовал ставить?

Добавлено: Чт 29.04.2010 16:41
Alex70
vovchik-30 писал(а):Alex 70 у меня тоде умерла лямбда, подскажи ты от ваза пробовал ставить?
да лямбда стоит от таза до установки 25литров на100 после около 10

Добавлено: Вт 02.10.2018 19:06
freddy_2004
Всем доброго времени суток.
Тема вроде бы как по электрике... Жор топлива (12-15л/100км) уже не первый год!!!
Заменено: ЭБУ, Диджиплекс, РХХ, ДТОЖ (покупал новый, но вернул оригинальный БОШ), коса от ЭБУ на мотор, лямбда по третьему кругу, шланги от впускного коллектора на тормоза и диджик. Всё это происходило под музыкальное сопровождение шамана с бубном...
На данный момент возникает куча бредовых идей. Начиная от адсорбера, его клапана, дырявого вп.коллектора и до...

Пробовал при помощи осциллографа посмотреть время открытия форсунки на холостом ходу, но вместо нужного мне рисунка получил синусоиду, которая не зависит от кол-ва оборотов ДВС... И немного ранее заметил, что имеются какие-то помехи при каких-либо замерах напряжения под капотом!!!
Подскажите, ЧТО может давать наводку? ВВС провода? Катушка?

Добавлено: Чт 04.10.2018 00:41
admin
наводку может давать генератор, еще не ложи провода осциллографа рядом с высоковольтной системой, а также проверь массу дигателя на лонжероне, это больное место, несмотря на то что оно может выглядеть совершенно здоровым. можешь подключить осциллограф между массой дигателя и массой кузова, возможно узнаешь еще чего нибудь нового.

Добавлено: Чт 04.10.2018 19:38
freddy_2004
admin, спасибо)
Вчера провёл эксперимент с мультиметром: друг держал его над мотором на расстоянии 10-15см, я в это время сначала просто включил зажигание, затем завёл ДВС и тут НАЧАЛОСЬ!!! Было такое очучение, что положив на мотор ёлочную гирлянду, её не пришлось бы включать в сеть 220в - загорелась бы сама!!! На экране тестера в режиме 20в постоянного напр. творилось ХЗ что! Причём это было над катушкой зажигания, над ВВ проводами и над впускным коллектором...
Сегодня купил свечи, ВВ провода. Поменял. Всё исчезло!
Вот сидю и думаю: если ВВ провода давали такие помехи в районе вп. и вып. коллекторов, то учитывал ли ЭБУ работу лямбды? А как ЭБУ читал температуру мотора и воздуха? Ну и т.д. ...
Мыслей очень много. Пишите, может наши мысли сойдутся)