Страница 3 из 4

Добавлено: Вс 31.01.2010 17:12
taran_ob
корректировка по топливу составляет от 1до до 5 процентов

Согласен, но при его неисправности мозги работаю по среднему, в результате такой расход.

Добавлено: Вс 31.01.2010 18:01
admin
при усредненых значениях ДТВ эбу воспринимает и корректирует смесь исходя из того что температура воздуха +20С при этом в холодное время будет бедная смесь. при бедной смеси никогда небудет такого расхода топлива.

при неисправности ДТВ эбу действует следующим образом:
уравнивает значения ДТВ по температуре ДТОЖ во время прогрева двигателя.
при достижении температуры двигателя +20С уравниловка заканчивается.
на весь дальнейший период работы прогретого двигателя ставится значение +20С.

расход может быть большой еще из-за неисправности термостата или из-за его отсутствия.
так как эбу неможет выйти из состояния подсоса.

Добавлено: Вс 31.01.2010 20:03
taran_ob
Спасибо за инфу, попробую лямду ...

Добавлено: Вс 31.01.2010 20:35
Alex70
админ спасибо за инфу сдатчика 2 черных и подогрев снизу коллектора я думаю все это работает при -20 заводится с полоборота значит умерла лямбда

Добавлено: Ср 03.02.2010 18:16
Alex70
подскажите после отключения лямбды и сброса ошибок с ЭБУ двиг . должен коптить или нет один плюс заметил сразу тяга увеличилась берет сместа как реактивный а вот по расходу пока неопредилился

Добавлено: Ср 03.02.2010 21:27
admin
Alex70 писал(а):после отключения лямбды и сброса ошибок с ЭБУ двиг . должен коптить или нет
коптить не должно, по крайней мере если коптить будет то меньше чем с убитой лямбдой.
Если мало ездиш возможно он не коптит просто выходит сажа с выхлопной отложенная за время езды до этого с убитой лямбдой.

Добавлено: Вс 07.02.2010 17:57
Автолис51
сегодня измерил давление бензина перед форсункой- 1.4-1,5 кг/см.кв. как снизить до рекомендованных 0,8-1,1 кг?. и я не нашел ни одного провода от впускного коллектора до корпуса авто. соединил сам от гайки распределителя до болта у коробки с двумя реле. около ЭБУ в салоне висит какой-то разьём с двумя проводами( белый с красной полосой и темный). для чего он?

Добавлено: Вс 07.02.2010 19:31
admin
Автолис51 писал(а):около ЭБУ в салоне висит какой-то разьём с двумя проводами( белый с красной полосой и темный). для чего он?
Если сам пластмассовый разъем на три провода (самих проводов может быть два)то это для диагностики.
предчувсвуя следующий вопрос - диагностировать можно унисканом
(только не покупайте унискан в интернете, сплошное кидалово, только с рук)
Давление бензина немного завышено, правильное давление при работающем движке 1.0. сам регулятор давления находиться в монике, рядом с форсункой, под крышкой на четырех болтах регулятор сам по себе механический. бош как производитель пишет что нужно менять его с вержней крышкой моника. сам я его не разбирал сказать по нему ничего немогу.
посмотрите продуйте обратку из-за забитой обратки может тоже зашкаливать давление.

Добавлено: Вс 07.02.2010 21:16
Автолис51
обратка не забита, регулятор мы разбирали и продували. там только диафрагма и пружина.можно ли узнать тарировочные данные пружины. а что за разьём с тремя проводами около дигиплекса?

Добавлено: Вс 07.02.2010 21:37
Stopchik
admin писал(а):правильное давление при работающем движке 1.0.
На старом Типо (1.4 моно), менял родной бензонасос на какой-то лянчевский с давлением 2.0.... Двигатель работал прекрасно...

Добавлено: Вс 07.02.2010 23:23
admin
Автолис51 писал(а):можно ли узнать тарировочные данные пружины
таких данных у меня нет, бош предписывает заменять не разбирая регулятор давления топлива всю верхнюю часть моника,
Автолис51 писал(а):а что за разьём с тремя проводами около дигиплекса?
это тоже диагностический разъем только уже для дигиплекса,
диагностировать можно Lancia Tester'ом на сколько я знаю на всем постсоветском пространстве таких тестеров нет.
Stopchik писал(а):На старом Типо (1.4 моно), менял родной бензонасос на какой-то лянчевский с давлением 2.0.... Двигатель работал прекрасно...
тут теоретически и на 3 атмосферы насос поставить можно, просто нормальный рабочий регулятор давления посылает избыток давления в обратку,
если выход из обратки нормальный то давление выше 1 атмосферы не поднимется.

Добавлено: Вс 07.02.2010 23:32
Stopchik
admin писал(а):нормальный рабочий регулятор давления посылает избыток давления в обратку
Так значит у меня в баке постоянно при заведённом двигателе организовывался прикольный фонтанчик? :) Жаль, что его не было видно, ведь это... как его... гламурненько! :D :D :D

Добавлено: Сб 27.02.2010 22:23
А.М
Автолис51 писал(а):можно ли узнать тарировочные данные пружины. а что за разьём с тремя проводами около дигиплекса?
Тарировочных данных нет, но они не особо нужны. Если с отключенной обраткой(шланг в бутылку) давление тоже завышенное, то нужно немного укоротить\ослабить пружину, если и это не помогло, то возможно насос не стандартный стоит с большей производительностью и давлением. Тогда можно попробывать рассверлить отверстие обратки в регуляторе давления(насколько помню оно там доольно небольшого диаметра.

Способ замера давления топлива выдаваемого насосом, и давление стравливания клапана обратки, своими руками в гаражных условиях:

Берёте шинный манометр заведомо исправный, снимаете шланг обратки, прижимаете манометр к штуцеру обратки, напарник включает зажигание(либо сами замыкаете контакты в реле рукой, предварительно нужно снять крышку\корпус с реле), давление должно быть на заряженном акб НЕ МЕНЕЕ 1,1атм (этим действием мы праверили давление выдаваемое насосом, при условии не забитого топливного фильтра).
Далее берёте шинный насос со встроенным манометром , подключаете герметично шланг ко входу моновпрыска, шланг обратки желательно снять, плавно нагнетаете воздух в моновпрыск, следя за показаниями манометра, и смотрите при каком давлении воздух пойдёт из обратки, это значение и будет общем давлением в моновпрыске.

Если меньше 1атм, нужно немного растянуть пружинку в регуляторе давления.
Если давление больше 1,2 атм, и при этом шланг обратки не снят, то возможно забита обратка.
регулятор очень быстро стравливает излишки давления, тоесть даже если энергично качать насосом, давление на манометре не поднимается сильно выше давления стравливания, поэтому давление стравривания(открытия клапана), это и будет общее давление в моновпрыске, при условии что бензонасос может дать это давление.

разъём этот возможно диагностика ABS, если имеется.

Добавлено: Пн 26.04.2010 16:36
vik
Может и мне кто подскажет фиат темпра 2.0 дымит... Заменил лямбду, прочистил форсунки, давление топливного насоса тоже в норме. Датчик температуры всас. воздуха тоже вроде не плохо реагирует на изменение температуры. Свечи черные... Компрессия 11.5 .

Добавлено: Пн 26.04.2010 17:07
Автолис51
проверь датчик температуры охлаждающей жидкости.