Страница 2 из 4

Добавлено: Сб 30.01.2010 11:11
Автолис51
Цена черного(воздушного) 3000р. у нас в Иваново есть

Добавлено: Сб 30.01.2010 11:19
Alex70
если не секрет для чего он черный нужен

Добавлено: Сб 30.01.2010 11:21
Автолис51
измеряет температуру воздуха но у меня черный датчик стоит в моно -впрыске, так что я мог и ошибиться с твоим датчиком. второй может работать в паре с указателем температуры на приборной панели.

Добавлено: Сб 30.01.2010 11:32
Alex70
это понятно он тоже на расход влияет ато уменя 20лна100 я вчера отключил лямбду как писалось ранее сбросил клеммы с АКБ может расход упадет тогда сменю лямбду

Добавлено: Сб 30.01.2010 11:33
Автолис51
у меня такая же проблема.

Добавлено: Сб 30.01.2010 11:41
Alex70
я читал сам не пробовал отключить лямбду

Добавлено: Сб 30.01.2010 11:43
Автолис51
сегодня собираюсь зто сделать, и попрбую подключить для пробы лямбду от ваз 2110

Добавлено: Вс 31.01.2010 15:00
taran_ob
admin писал(а): Графика нет
но есть несколько температурных точек
271 кОм при -20С
95 кОм при 0С
37 кОм при 20С
8 кОм при 60С
Спасибо большое. А не скажешь откуда информация?
Хочу адаптировать более доступный датчик посредством микроконтроллера так как родного найти не могу, по этому нужны именно документированные ну или максимально точные данные.

Добавлено: Вс 31.01.2010 15:34
taran_ob
Да вот номера датчика дтвв gm delco : фиат 5992414, аналог VE14419

Добавлено: Вс 31.01.2010 16:09
admin
taran_ob писал(а):А не скажешь откуда информация?
Bosch ESI-Tronic

Добавлено: Вс 31.01.2010 16:16
admin
Alex70 писал(а):если не секрет для чего он черный нужен
возможно это для прогрева двигателя, управление электромагнитным клапаном подсоса или же для адсорбера который только после прогрева срабатывает, если нетрудно посмотри куда провода от него идут и какого цвета? может и разберемся

Добавлено: Вс 31.01.2010 16:33
taran_ob
Черный во впускном коллекторе (под приводом дроселя?)это точно датчик температуры всасываемого воздуха на расход влияет сильно. У меня тоже около 20л. Служит для определения плотности воздуха. Есть двух типов в зависимости от впрыска. Если у тебя GM multec, то тебе повезло стоит около 15$? Вот номера:
FAE 33220
FIAT 7547976
ALFA ROMEO 60806471
ASTON MARTIN 08-20003
FIAT 7547976
Ford YB0174/4
MASERATI 470079700

Если же у тебя впрыск GM DELCO то ты товарисч по несчастью, номерочки пару постов выше.

А у тебя точно SOHC?

ПС Тот что для абсорбера он в корпусе термостата.

Добавлено: Вс 31.01.2010 16:35
taran_ob
admin писал(а):
taran_ob писал(а):А не скажешь откуда информация?
Bosch ESI-Tronic
А у боша такого датчика нет?

Добавлено: Вс 31.01.2010 16:42
admin
Alex70Кажись разобрался, если оба провода идущие от датчика черные: у тебя под моником с нижней стороны впускного коллектора должен стоять подогрев рабочей смеси на двух болтах. датчик (это даже не датчик а термовключатель) нужен только для этого подогрева больше ни для чего. по идее облегчает старт в холодное время.
на картинке этот подогрев под номером 14

Добавлено: Вс 31.01.2010 16:56
admin
taran_ob писал(а):это точно датчик температуры всасываемого воздуха на расход влияет сильно. У меня тоже около 20л.
корректировка по топливу составляет от 1до до 5 процентов, сильно на этом датчике заморачиваться ненадо. у тебя похоже что-то другое.
расход топлива в районе 20л это обычно лямбда или банально дырявые шланги даже если этот датчик неисправен.

бошевский датчик может и существует в природе но номера его я незнаю.