переобогащённая смесь
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- taran_ob
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Fiat Regata 90sie 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Спасибо большое. А не скажешь откуда информация?admin писал(а): Графика нет
но есть несколько температурных точек
271 кОм при -20С
95 кОм при 0С
37 кОм при 20С
8 кОм при 60С
Хочу адаптировать более доступный датчик посредством микроконтроллера так как родного найти не могу, по этому нужны именно документированные ну или максимально точные данные.
- taran_ob
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Fiat Regata 90sie 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Bosch ESI-Tronictaran_ob писал(а):А не скажешь откуда информация?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
возможно это для прогрева двигателя, управление электромагнитным клапаном подсоса или же для адсорбера который только после прогрева срабатывает, если нетрудно посмотри куда провода от него идут и какого цвета? может и разберемсяAlex70 писал(а):если не секрет для чего он черный нужен
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- taran_ob
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Fiat Regata 90sie 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Черный во впускном коллекторе (под приводом дроселя?)это точно датчик температуры всасываемого воздуха на расход влияет сильно. У меня тоже около 20л. Служит для определения плотности воздуха. Есть двух типов в зависимости от впрыска. Если у тебя GM multec, то тебе повезло стоит около 15$? Вот номера:
FAE 33220
FIAT 7547976
ALFA ROMEO 60806471
ASTON MARTIN 08-20003
FIAT 7547976
Ford YB0174/4
MASERATI 470079700
Если же у тебя впрыск GM DELCO то ты товарисч по несчастью, номерочки пару постов выше.
А у тебя точноSOHC ?
ПС Тот что для абсорбера он в корпусе термостата.
FAE 33220
FIAT 7547976
ALFA ROMEO 60806471
ASTON MARTIN 08-20003
FIAT 7547976
Ford YB0174/4
MASERATI 470079700
Если же у тебя впрыск GM DELCO то ты товарисч по несчастью, номерочки пару постов выше.
А у тебя точно
ПС Тот что для абсорбера он в корпусе термостата.
- taran_ob
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Fiat Regata 90sie 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Alex70Кажись разобрался, если оба провода идущие от датчика черные: у тебя под моником с нижней стороны впускного коллектора должен стоять подогрев рабочей смеси на двух болтах. датчик (это даже не датчик а термовключатель) нужен только для этого подогрева больше ни для чего. по идее облегчает старт в холодное время.
на картинке этот подогрев под номером 14
на картинке этот подогрев под номером 14
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
корректировка по топливу составляет от 1до до 5 процентов, сильно на этом датчике заморачиваться ненадо. у тебя похоже что-то другое.taran_ob писал(а):это точно датчик температуры всасываемого воздуха на расход влияет сильно. У меня тоже около 20л.
расход топлива в районе 20л это обычно
бошевский датчик может и существует в природе но номера его я незнаю.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска