Страница 1 из 4

переобогащённая смесь

Добавлено: Вс 24.01.2010 22:04
Автолис51
после запуска двигатель работает на переобогащённой смеси(из выхлопной трубы черный дым и копоть). подскажите, кто знает,как проверить: исправность датчика тампературы воздуха и где он находиться, исправность и местонахождение датчика абсолютного давления, исходные параметры дтож(параметры моего сильно отличаются от данных указанных в одной из тем на форуме). и что за датчики находятся на моторном шите(на фото указаны стрелками). двигатель 1.4л моновпрыск и какие цифры и буквы должны быть ЭБУ (в моём блоке уже копались очумелые ручки).

Добавлено: Пн 25.01.2010 02:19
admin
Автолис51 писал(а):после запуска двигатель работает на переобогащённой смеси(из выхлопной трубы черный дым и копоть).
возможно умер лямбда-зонд или неправильно адаптировался ЭБУ
просто снимите клемму с АКБ на 10-15 минут. после попробуйте.
Если непоможет опять снимите клемму 10-15 минут и отключите зонд
и не соединяйте зонд снова, только АКБ.

Датчик температуры воды ( ДТОЖ для эбу ) находится на впускном
коллекторе и имеет синий или голубой пластмассовый разъем.

Датчик температуры воздуха находится в пластмассовой крышке
форсунки и смещен от центра форсунки в сторону троса газа,
имеет защитное пластмассовое полукольцо вокруг себя.

датчика абсолютного давления в этой системе нет.
Автолис51 писал(а):что за датчики находятся на моторном шите(на фото указаны стрелками).
Зеленой стрелкой обозначен клапан продувки адсорбера(угольный накопитель паров бензина, находится под правым передним крылом)

Красной стрелкой тут точно немогу сказать если он соединен трубкой с педыдущим клапаном значит тоже один из этой же системы т.д. системы вентиляции бака.
Эта система на работу двигателя практически не влияет, сделана только для улавливания паров бензина и дальнейшей переработки паров как топлива. (сделано только из соображения сбереч природу чтоб пары бензина не попадали в атмосферу в не переработанном виде)

Параметры ДТОЖ для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic
Изображение




Параметры ДТВ датчика температуры воздуха для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic также Mono-Motronic
Изображение
Edit: Внимание мерять надо на 1 и 4 пине (спасибо Автолис51 за внимательность)
Под цифрой 1 сам датчик.

Добавлено: Пн 25.01.2010 02:34
admin
Про ЭБУ забыл, последние цифры вроде ..00714 или чтото в этом роде
Так же может быть ..00756

Добавлено: Пн 25.01.2010 19:28
Автолис51
спасибо за графики, морозы спадут буду всё проверять.

Добавлено: Ср 27.01.2010 23:26
Автолис51
проверил датчики температуры, водяной заменил,отклонения отграфика очень большое. ламбда-зонд от ауди(3х проводный). можно ли отследить стрелочным вольтметром напряжение вырабатываемое лямбда-зондом? в галерее фото ЭБУ, соотвествует ли он моему двигателю(1,4л моновпрыск)?

Добавлено: Чт 28.01.2010 03:51
admin
Автолис51 писал(а):ламбда-зонд от ауди(3х проводный). можно ли отследить стрелочным вольтметром напряжение вырабатываемое лямбда-зондом?
Практически не реально... У лямбды основной параметр даже не вольты а скорость реакции на выхлоп.
Автолис51 писал(а):в галерее фото ЭБУ, соотвествует ли он моему двигателю(1,4л моновпрыск)?
соответствует, только это блок управления зажиганием дигиплекс, а сам ЭБУ отвечающий за врыск должен находиться с права в ногах пасажира под бардачком.

Добавлено: Чт 28.01.2010 19:21
taran_ob
А нет ли графика для дат темп всас воздуха который в монике
gm delco spi ? или ссылку на доки по этому впрыску
Спасибо

Добавлено: Чт 28.01.2010 20:45
Автолис51
график датчика температуры воздуха нижний из графиков. но у меня выводы датчика заведены на крайние клеммы (не так как на рисунке).

Добавлено: Пт 29.01.2010 02:01
admin
Автолис51 писал(а):но у меня выводы датчика заведены на крайние клеммы (не так как на рисунке).
Посмотрел у себя точно это 1 и 4 пин, ошибка в книжке.

Добавлено: Пт 29.01.2010 20:33
taran_ob
Мне нужен недля Mono-Jetronic бош, а для gm delco spi (вебер) , ставился на типо/темпра/регата/призма/дельта для американского рынка :(

Добавлено: Пт 29.01.2010 22:36
admin
taran_ob писал(а):Мне нужен недля Mono-Jetronic бош, а для gm delco spi (вебер) , ставился на типо/темпра/регата/призма/дельта для американского рынка
я знаю что такое gm delco spi (вебер) но никогда не слыхал что их поставляли на американски рынок. их достаточно по европе ходило.
информацию ищу, найду выложу.

Добавлено: Пт 29.01.2010 22:59
admin
taran_ob писал(а):А нет ли графика для дат темп всас воздуха который в монике
gm delco spi ?
Графика нет
но есть несколько температурных точек
271 кОм при -20С
95 кОм при 0С
37 кОм при 20С
8 кОм при 60С

Добавлено: Пт 29.01.2010 23:00
Автолис51
вряд ли для американского рынка разрабатывали датчик с другими параметрами, проще перепрошить мозги. по моим наблюдениям кривая зависмости сопротивления от температуры у обоих датчиков практически совпадает. у немецких машин (гольф 3 1.8лдатчик тако же) так сказали владельцы гольфов и пассатов в 4.

Добавлено: Пт 29.01.2010 23:56
taran_ob
Да нет, это совершенно разные моники и конструктивно и по мозгам. У меня датчик вкручивается в коллетор впускной вместе с дтож, и имеет сопротивление при 25град порядка 30ком. А вообще, есть три типа моников устанавливаемых на эти машины: гм мультек спи(датчик конструктивно как и у меня но 3ком фиат №7547976), гм делко спи(для сша номер фиат 5992414) и бош моножетроник для одновальных(датчик возле форсунки тоже около 3ком).

Добавлено: Сб 30.01.2010 10:38
Alex70
привет всем я поповоду ДТОЖ уменя на впускном стоят два синий и черный синий заказал заменил с черным проблема сказали таких не бывает смотрели каталог по VIN подскажите для чего он заранее спасибо VIN ZFA16000002070414 двигатель 160А1046