Обороты
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Могу сказать одно! до того как не поменял ремкомплект на карбе и ВВ провода обороты плавали ужасно, а так что только не пробывал и вакууумные трубки проверяли смотрел воздушный фильтр, топливный фильтр все было бестолку, еще могу сказать что влияет качество бензина, один зальеш нормально , другой обороты не пойматьДмитрий Shuman писал(а):у миня такой касячок с оборотам, впринципе жить можно но напрягает...в общем плавают обороты, от скольки до скольки сказать не могу, на тахометре перегорели 2 цифры:( а так двигатель работает уверенно когда прогретый. Это может быть из-за клапана отсечки холостого хода? он у миня просто вроде как волговский стоит...
спасибо за внимание
PS:если будеш менять рекомплект, совет досканально почисть карб, я лично его отмачивал в растворителе (только не забудь про резиновые и пластмассовые детали)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ