Обороты

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Обороты

#1 

Сообщение Олежик »

Разобрался с насосом вылезла другая беда.заводится отлично, греется, начинаю движение бывает пропадают холостые глохнет. Завожу-все нормально работает. На горячую бывает х.х. падает до 500 оборотов и держит некоторое время eсли заглушить и через минут 5 завести х.х. 850.я наблюдал за моторчиком рхх ,когда обороты падают шток отходит в начало и до заслонки не достает ,через какоето время шток выезжает и х.х. снова 850 может где массу проверить или проводку Спасибо за внимание.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Год выпуска какой? объем?
я устал спрашивать уже... можно профиль заполнить по человечески?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Олежик »

Темпра 1.6 моно 1991 форсунка бош, зажигание-дигиплекс
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение serg18 »

С новым годом всех! У меня тоже беда, шток не выдвигается, просто беда, что делать???
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Олежик »

Вечером на всех фишках поджал контакты ,на впускном коллекторе залил массовые болты вдшкой.за день х.х. ни разу не поменялся(850) может помогло?!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

serg18
может быть замерзла смазка в РХХ может и моторчик полетел ну и провода посмотри бывает что снаружи кабель целый а внутри переломан.

Олежик
может и помогло посмотри теже провода от РХХ чтоб не обломаны были.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Олежик »

Зачистил и пережал массу.провода проверять между фишкой на эбу и фишкой на моторчике ,?или с моторчика рхх проводка идет еще куда то?
Россия
Antidote
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.01.2010
Откуда: Череповец
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Antidote »

Привет. Всех с прошедшими праздниками. Не подскажите в чем может быть причина. Фиат Типо 1,6 моновпрыск, форсунка Bosch, зажигание-Digiplex. Холостые обороты 2000 об/мин, по мере прогрева (!!!) они увеличиваются до 3000-3500 об. Ездил на диагностику, сказали менять датчик температуры двигателя (не могу свой нигде найти) и лямбда-зонд (датчик кислорода). По поводу датчика t двигателя, у меня он в виде бочонка, двухполюсной, резьба на 8, ключ подходит на 22, но ни в одном магазине такие датчики не существуют, на мой движок 149с2 046 они идут с бОльшей резьбой и термопарой. Где бы его найти?Заранее спасибо.
Россия
alexie
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.01.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 94 моновпрыск
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение alexie »

Ну честно говоря,слышал,что есть переходники с одной резьбы на другую.......Но точно не помню где читал......На форуме.....
http://forum.clubfiat.ru/ по-моему здесь.....
Tipo-лучший)
Россия
Antidote
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.01.2010
Откуда: Череповец
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Antidote »

А тогда такой вопрос: датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры двигателя это одно и то же, если нет, то где расположен последний (датчик t двигателя)?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Тот датчик который посреди головки цилиндров это датчик температуры двигателя который подключен только к указателю температуры на щитке приборов и на работу двигателя никак не сказывается.

ДТОЖ принято называть тот датчик который на впускном коллекторе,
именно его показания считывает ЭБУ и именно его показания сказываются на работе двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Артём Минск
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05.11.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1600 1992
Система: Не смог определить

#12 

Сообщение Артём Минск »

Слушайте у меня прыгают обороты на холодную 3000об, потом прогреется и скачут с 1500 до 2000 постоянно!!! Началось после того как запустил ручки в РХХ ему всё конец.
P.S. В РХХ нечего не делал. Разобрал,посмотрел и всё.
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение serg18 »

В общем придется провода перетряхивать. Т.к. РХХ покупал и поставил новый. :( а он не в какую, летом такая же история. А провода на прямую идут к ЭБУ или через какие-то предохранители или датчики?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

serg18 писал(а):А провода на прямую идут к ЭБУ или через какие-то предохранители или датчики?
напрямую, я чуть позже может выложу к каким контактам к эбу они провода подходят, так звонить легче.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение serg18 »

Это было бы очень хорошо.
Ответить