гляньте ка схемку. датчик 41 имеет 2 провода к центральному контакту. может это и есть мой оборвыш. по схеме идет на соединение к панели приборов....admin писал(а):черно-фиолетовый на нем должна быть масса,Витали писал(а):где скорость взять??
голубо-красный, на нем должен быть плюс,
померяй.
голубой(средний в разъеме) это сигнал спидометра от датчика,
проверяется напильником, подключаешь напильник к этому проводу
и проводишь напильником легко - где нежалко по массе,
при этом на спидометре должна высвечиваться скорость,
если будет, значит или датчик сдох или его привод.
добавлено спустя 1 минуту:
заизолируй и забудь за него.Витали писал(а):этот оранжевый даже не дотянется до колес
датчик скорости
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
там четко написано буква А, которая обозначает голубой цвет провода.
причем если присмотрется то рядом точка, эта точка озачатет вариант конструкции. что говорит о том что на некоторых машинах сигнал тахометра может идти через колодку под номером 36.
что в свою очередь означает что эта схема могла быть от
машины которую выпустили как такси, им чаще всего нужно выводить сигнал спидометра для таксометра.
да и по схеме как ты ее не крути этот провод приходит на панели тудаже куда и средний провод идущий на эту колодку.
еще раз говорю заизолируй и забудь свой лишний провод, больше повторять не буду.
причем если присмотрется то рядом точка, эта точка озачатет вариант конструкции. что говорит о том что на некоторых машинах сигнал тахометра может идти через колодку под номером 36.
что в свою очередь означает что эта схема могла быть от
машины которую выпустили как такси, им чаще всего нужно выводить сигнал спидометра для таксометра.
да и по схеме как ты ее не крути этот провод приходит на панели тудаже куда и средний провод идущий на эту колодку.
еще раз говорю заизолируй и забудь свой лишний провод, больше повторять не буду.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
там под датчиком на коробке винтик есть М6 с внутренним шестигранником на 5, его выкрути и, покручивая, вынешь датчик
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
tallman
тогда он датчик с приводом выкрутит.
Витали
просто поробуй отсоединить разъем и открутить датчик.
тогда он датчик с приводом выкрутит.
Витали
просто поробуй отсоединить разъем и открутить датчик.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хмм... а я так его всегда откручивал. правда, в этом случае надо придерживать пластиковую шестеренку, чтобы она не провалилась внутрь коробки.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я когда переделывал свою на дигитальную, просто открутил трос
и накрутил на его место датчик(подходит по резьбе),
привод при этом не вытаскивал.
привод не вытаскивал вобще ни разу за все время сколько на Типо езжу.
последний раз когда менял сцепление датчик также
откручивал от греха подальше чтоб не заломать.
при установке датчика его вовсе не стоит сильно затягивать,
у меня просто легким усилием руки прикручен.
и накрутил на его место датчик(подходит по резьбе),
привод при этом не вытаскивал.
привод не вытаскивал вобще ни разу за все время сколько на Типо езжу.
последний раз когда менял сцепление датчик также
откручивал от греха подальше чтоб не заломать.
при установке датчика его вовсе не стоит сильно затягивать,
у меня просто легким усилием руки прикручен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хз, мне показалось, что его не стоит трогать, а то еще сломается, где еще надыбать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ну если он там намертво прикипел тогда лучше снимать с приводом чтоб не сломать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
нормальном. минус есть, плюс есть, импульс - передает на приборкуnovak84 писал(а):Витали
а сами провода в нормальном состоянии не гнилые под изоляцией?
добавлено спустя 11 минут:
упоминался провод на износ колодок. раз уж у меня такой висит, да и лампочку на приборке засвечивает, может его законектить куда следует? подскажите, он тупо к пицыку на колодке тормозной присоединяется, иль приблуды какие есть?admin писал(а):Витали
там всего три провода к датчику должно идти,
судя по фото подключены правильно,
четвертый провод х.з. возможно на колодки
или для указателя "economy-power"
скорость должно показывать и без него.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC