Страница 7 из 10

Добавлено: Ср 25.04.2012 08:16
slavyan
а а а, я тоже раз так заоез проводок переломаный на стеклоподемник подмотать, завел только через неделю.

Добавлено: Ср 25.04.2012 17:50
Tipo52
Димон 1991 писал(а):пока ты этим занимался по ходу искра и пропала может где провода задел?
да нет вроде... я ж потом еще все несколько раз проверил....да и занимался я в салоне все-сигналка да стекла...
кстати про стекла-они как должны фиксироваться.чтобы при поднятии вперед не заваливались?
заказал вчерась в экзисте бегунок (54 рубля отвалил) попробую на выходных к чему приведет его замена

Добавлено: Ср 25.04.2012 18:05
Fairfox
Tipo52 писал(а): кстати про стекла-они как должны фиксироваться.чтобы при поднятии вперед не заваливались?
тема обсуждалась наверное миллион раз - :stopudovo:
на передних стёклах в уголках должны быть пластиковые направляющие

Добавлено: Ср 25.04.2012 18:20
Tipo52
премного благодарен! :wink:
то-то я думаю-для чего дырочки в стеклах-наверное в них что-то должно быть...из чего можно изготовить эти направляющие??
прошу прощения что тему засоряю :?

Добавлено: Ср 25.04.2012 21:45
Fairfox
я когда-то вырезал из советских кабельных разъёмов подходящей конфигурации

добавлено спустя 1 минуту:

http://www.fiat-tipo.ru/googlle_sr.php? ... 0%BE%D0%BB

Добавлено: Ср 25.04.2012 21:52
valt
есть вопрос про Digiplex 2 магнети мореле 435 А
по моему, у него еще 11 ножек в разъеме,
рыл в книжке так там написано что это ставилось на 1.6
у меня видимо переделанный в свое время моник на карб вебер ну да не про это, суть такая первые две ножки пустые, потом три с проводами шестая пустая, и дальше все с проводами, как указала книжка шестая ножка идет на датчик холостого хода
вот интересно провод кидать с датчика на прямую Digiolexa или как то там хитрить надо?

Добавлено: Ср 25.04.2012 22:55
user11
Напрямую, там насколько мне известно на РХХ он просто замыкается на массу.

Добавлено: Ср 25.04.2012 23:07
valt
там приходит плюс, а корпус идет на массу, к карбу по моему так,
ладно завтра подключу протестирую, отпишусь если кому надо

добавлено спустя 1 минуту:

user11
а все понял ваш текст извиняюсь мы про одно и тоже только на разных языках

Добавлено: Ср 25.04.2012 23:33
user11
посмотри пост 9 http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=29765#29765
там есть твоя схема

Добавлено: Ср 25.04.2012 23:41
admin
Tipo52 писал(а):кстати он изолентой обмотан. не придал этому значения сначала. но почему все же на одном цилиндре есть искра-то?
если бегунок обмотан изолентой, бегунок в топку...

Добавлено: Чт 26.04.2012 09:47
valt
user11 писал(а):посмотри пост 9 http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=29765#29765
там есть твоя схема
ага спасибо по этой схеме я книжку гонял,
подключил как в книге, есть вопросы,
1. ДПКВ подключен на дигиплекса одним большим зеленым проводом, а рядом с дигиплексом небольшой синий к нему подключенный и в соседнюю ногу вставлен -этож не правильно?
2. может из-за этого после подключения дхх вообще не заводиться?
(датчик подключал на 6 ногу)

Добавлено: Чт 26.04.2012 10:04
user11
У тебя карб от ВАЗ или родной?
valt писал(а):1. ДПКВ подключен на дигиплекса одним большим зеленым проводом, а рядом с дигиплексом небольшой синий к нему подключенный и в соседнюю ногу вставлен -этож не правильно?
Все так и должно быть. С ДПКВ приходит два провода сигнальный и с оплетки земля должны быть включены в 7 и 8 клеммы соответственно. Можешь просто снять разъем и померить сопротивление между ними должно быть в пределах 680 ... 920 ом если КЗ или обрыв то авто не заведется.
valt писал(а):2. может из-за этого после подключения дхх вообще не заводиться?
(датчик подключал на 6 ногу)
Проверь сам датчик работает или нет

Добавлено: Чт 26.04.2012 20:44
valt
user11
видимо не правильно выразился,
с ДПКВ идет один зеленый провод, и к этому проводу прикручен еще и синий провод он идет на 7-ю ногу, а зеленый на 8-ю, это правильно?
просто по схеме я вижу что эти провода меж собой не пересекаются, а просто идут паралельно через колодку, каждый в свое место

P.S. кстати если при не исправном ДПКВ отключить с дигиплекса провод идущий на датчик холостого хода машина будет ехать, правда тупо и плохо держит обороты

добавлено спустя 3 минуты:
user11 писал(а): Проверь сам датчик работает или нет
датчик новый рабочий,
карб стоит weber про то что он стоял с завода есть сомнения, но не исключаю что и стоял.

Добавлено: Сб 28.04.2012 18:34
valt
user11
собственно промерил сопротивление 920 ом максимально допустимое,
это уже не айс, что будет когда соспротивление выше допуска?

Добавлено: Сб 28.04.2012 21:20
user11
valt писал(а):user11
собственно промерил сопротивление 920 ом максимально допустимое,
это уже не айс, что будет когда соспротивление выше допуска?
Почему не айс сопротивление вполне нормальное. ДПКВ это простая катушка намотанная тонким проводом, от тепловых расширений провод рвется и катушка уходит в обрыв. Если возникает межвитковое то сопротивление уменьшиться.