Страница 6 из 10

Добавлено: Вт 13.03.2012 15:19
klimpotroshilov
а датчик коленвала это который стоит под трубкой которая от помпы идет он имеет два контакта и провод около 40см????

добавлено спустя 13 минут:

я так думаю беда в нем машина не заводится и стреляет в карбюратор а при последней поездке я заглох два раза ремень грм целый метки вроде на месте я шкиф не откручивал а поставил распред по метке и смотрел на маховик 0 показывал

Добавлено: Ср 14.03.2012 08:37
jimm323
привет ВСЕМ!
докладываю о решении своей проблемы.
В целях экономии срока ремонта(машина нужна ежедневно) было принято решение установки бесконтактной системы зажигания от ВАЗ 2108.
трамблёр потребовал небольшой доработки посадочного места(кому интересно опишу подробно)
по шинансам получается дороже ДКВ на дигиплекс, но нужно было отремонтировать быстро.
на динамике разницы не видно(главное нестроить УОЗ) :cool:

Добавлено: Ср 14.03.2012 11:33
Fairfox
давай, описывай подробности :) лучше создай отдельную тему

Добавлено: Ср 14.03.2012 15:00
jimm323
Всё проще чем кажется!
спилил на трамблёре ножовкой ободок(куда уплотн. кольцо одевается),вырезал из паранита прокладку под трамблёр. для надежности посодил её к проставке распредвала на герметик.
укоротил центральный контакт на крышке трамблёра, и на проводе тоже подточил. (чтобы всё это уместилось до АКБ).
выставляешь бегунок.(как в инструкции делал по ВМТ 4цилиндра) с порядком на крышке может не совпасть/у меня не совпало/
потом главное правильно воткнуть выс. вольт. провода,ну и выставляем зажигание.
ВСЁ!!!

добавлено спустя 6 минут:

Да ещё купил проводку коммутатора и сам коммутатор.
проводку можно подключить не трогая разъем дигиплекса. взять плюс с катушки, минус не отключать(по нему пойдут показания тахометра) минус с корпуса.
провод писания с проводки коммутатора сунул в гнездо клапана ХХ на колодке дигиплекса.

добавлено спустя 3 минуты:

.... провод питания с проводки коммутатора сунул в разъем ХХ...
Т

Добавлено: Пн 02.04.2012 20:12
drylik
Всем привет, вот и мой "Типок" потерял искру, даже не знаю что и делать, пол форума перечитал а проблема так и не решилась. Пришлось купить мультиметр и заняться исследованием.
Бабина была проверена, первичная и вторичная сопротивления в норме,
ДПКВ сопротивление в норме, пробоев на массу не имеет.
Проверенно напряжение между 5 и 10 клеммами, 13в, между 10 и 11 тоже 13в. Даже при вращении стартером между 3 и 10 есть больше 8 вольт. Подскажите добрым советом, куда лезть и как еще можно узнать в чем причина?

Добавлено: Вт 03.04.2012 11:44
Fairfox
"земля" есть на Дигиплексе?
проверять относительно "плюса" АКБ лампочкой 12v на несколько ватт
с припаянными проводками - это надёжнее чем мультиметр

Добавлено: Вт 03.04.2012 21:05
drylik
Ура!!!! Искра нашлась, в ее поисках я чуть профессиональным электриком не стал, научился пользоваться мультиметром, и подробнее узнал что такое электрическое сопротивление))).
Хочу всем посоветовать кто ищет искру и не находит, не отчаивайтесь, а повторите процедуру проверки, так и у меня получилось. Вооружился мультиметром и отправился под капот, было проверенно все что можно и нельзя, напряжение, сопротивление, везде все было, а искры не было. На следующий день стал снова все проверять и выяснилось что массы нету на 10 клемме, после того как это гнездо(общее крепление массы под акб) было полностью разобрано и зачищено, искра появилась. Дело в том что и питание было на 10 разъеме Digiplex2 и на массу мультиметр пиликал, но видимо ему не хватало чего то, не зря туда идет черный толстенький проводок.
Уже и в магазинах узнавал сколько стоит Digiplex2, я чуть сознание не потерял.. около 15 кило рублей.

добавлено спустя 16 минут:

И еще хотелось бы узнать у знатоков, у меня на катушку зажигания приходит 4 провода.. если считать от бампера то первый(оранжевый с полоской) вообще не запитан, 2 (оранжевый) идет от замка зажигания, 3 идет на 11 разъём Digiplex2, 4 тахометр. С пятой клеммы Digiplex2, проводок уходит куда то к ЭБУ под бардачок.. Кто знает объясните пожалуйста что он там делает? если согласно схеме он должен идти от катушки зажигания.

Кому интересно выкладываю фото Digiplex2 без задней крышки, как видите тут много интересного..

Изображение

Добавлено: Ср 04.04.2012 08:22
Fairfox
drylik писал(а):и на массу мультиметр пиликал, но видимо ему не хватало чего то
я же не зря про лампочку написал - смех смехом, но её не обманешь :stopudovo: в отличии от китайского мультиметра :lol:

Добавлено: Ср 04.04.2012 18:35
drylik
Это точно, спасибо тебе..

Добавлено: Вт 24.04.2012 19:27
Tipo52
и я отмечусь: большая беда-пропала искра причем как-то мне непонятно. есть только на одном цилиндре,а на других-как-будто где-то пробивает, а на свече нет.... что такое стряслось???
грешу на бегунок, хотя кто его знает.....подскажите

Добавлено: Вт 24.04.2012 19:56
admin
сними бегунок и осмотри его внимательно может он прошивает на ось распределителя, обычно при этом на нем бывают следы от пробоя,
осмотри изнутри то место которое на вал насаживается.

Добавлено: Вт 24.04.2012 20:20
Tipo52
посмотрю... кстати он изолентой обмотан. не придал этому значения сначала. но почему все же на одном цилиндре есть искра-то?? нипонимаю...

Добавлено: Вт 24.04.2012 20:35
yulissim
Элементы высоковольтной системы должны, по-моему мнению, содержаться в чистоте. Тем более никакой изоленты там не должно быть!
Бегунок, распределитель зажигания, его крышка (если есть), ВВ провода, катушка зажигания, свечи - все должно быть чистым и покрыто разве-что небольшим слоем пыли, которую периодически надо убирать протиранием. И тогда искра будет уходить туда, куда надо.

Добавлено: Вт 24.04.2012 20:48
Tipo52
фокус в том, что прокатился на машине. заглушил. какое-то время занимался устранением прочих проблем. решил завести-неудача. начал смотреть что- к чему. в итоге имеем то,сто имеем...(

Добавлено: Ср 25.04.2012 07:48
Димон 1991
Tipo52 писал(а): какое-то время занимался устранением прочих проблем
пока ты этим занимался по ходу искра и пропала может где провода задел?