Страница 5 из 10

Добавлено: Пт 09.03.2012 07:56
jimm323
контакт на фишке подключения датчика к проводу системы дигиплекса? его-то я не смотрел. смотрится так надежно.
сегодня посмотрю!

Добавлено: Пт 09.03.2012 09:33
yuranltd
jimm323
да в фишке а из за него собаки чуть в поле не остался ночевать

Добавлено: Пт 09.03.2012 10:49
jimm323
проверил ДПКВ.
сопротивление датчика изменяется с 750 до 830 Ом.
машина первый раз заглохла при 815 Ом, но позже завилась при R=830 Ом.
по моему датчик здесь не причём.
всё больше подозрение падает на сам дигиплекс. Вот заменить его нечем (хоть для проверки, заведомо исправным)

добавлено спустя 32 минуты:

может возможно чё-нить с отечественными коммутаторами сообразить.
смотрел от восьмёрки,всё просто но не хватает датчика хола.
я так понимаю что с нашим ДПКВ он работать не будет.

Добавлено: Вс 11.03.2012 10:19
jimm323
по питанию всё подходит мне датчик вращения коленвала, но его сопротивления как в книжке (800+-50 ом)
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!!!
ГЛОХНЕТ НЕ ВСЕГДА, БЫВАЕТ ПОТРЯСЫВАЕТ НА ХХ.
Тахометр сейчас не скачет. раньше были рывки в показаниях в большую сторону перед тем как заглохнуть,а в трамблёре слышалось как бьет искра.

добавлено спустя 1 минуту:

сори.... по описанию конечно же...

Добавлено: Вс 11.03.2012 10:32
Димон 1991
jimm323
ты на заведенной прогретой машине пошевели проводку может найдешь примерное6 место пропадания контакта у типов это по ходу болезнь такая мать ее...

Добавлено: Вс 11.03.2012 13:57
admin
jimm323 писал(а):а в трамблёре слышалось как бьет искра
просмотри внимательно бегунок на пробой/трещины, померяй его сопротивление между принимающим и раздающим контактами, также крышку трамблера цел ли уголек?

Добавлено: Вс 11.03.2012 14:43
Fairfox
кстати про бегунок :)
я тут не так давно в какой-то теме позволил себе критические замечания
насчёт оригинальности происхождения бегунка на приложенном там фото
и мне отвечали, что вполне нормальный бегунок, у всех такие и ничего...
http://www.fiat-tipo.ru/fpost29444.html


а пару недель назад приехал и ко мне бегунок за 80р., купленный "про запас"
Вот смотрите фотки - в аккуратной коробочке, сам весь ровненький,
никаких заусенцев и облоя на швах, никакой эпоксидки, выглядит супер!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс 11.03.2012 19:21
yuranltd
Fairfox
я себе такой брать не стал, нашел ка ку меня раньше стоял полностью залитый, этот мне показался какой то лажевый это моем личное мнение
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic975-0-asc-60.html#

Добавлено: Вс 11.03.2012 23:11
Fairfox
Ты меня тоже извини, но вот такой ужос как на твоей фотке, я бы себе не стал ставить
просто из эстетического принципа. Его же явно делали без капли любви к автомобилю :x

Изображение

Добавлено: Пн 12.03.2012 00:02
klimpotroshilov
а какие вообще датчики есть на карбюраторной темпре

Добавлено: Пн 12.03.2012 01:53
admin
Fairfox
зато тот с резистором, а у тебя без.
причем оба сделаны из неправильных материалов.
немогу вспомнить как называется материал из которого
сделан магазин для АК-74(коричневый такой)
вот именно тот материал лучший для бегунков, температуроустойчивей.

Добавлено: Пн 12.03.2012 18:59
yuranltd
admin
а какой лучше с резистором или нет ?

Добавлено: Пн 12.03.2012 21:30
jimm323
вобщем, перебрал всю проводку. нашёл кучу слабых мест... плюс на проводе датчика коленвала контакт экрана был весь зеленый. пока на улице холодно,пропаивать не стал! просто скрутил. сейчас хоть на ходу не глохнет, но думаю всему виной этот злостный датчик.
у неисправности есть особенность: если машина заглохла,что бы завести нужно отключать зажигание! так вот если при рабочем движке разомкнуть разъем датчика коленвала,конечно машина заглохнет, и просто стартером уже не .завести. приходится сбрасывать зажигание!!!!
пропуски зажигания заметны на ХХ. Машину дергает и из трубы вылетает темный дымок(богатая смесь).
и бегунок у меня новый без сопротивления!!!

Добавлено: Вт 13.03.2012 00:27
Fairfox
admin писал(а):Fairfox
зато тот с резистором, а у тебя без.
ичё? не заведётся? работать не будет? всё пропало? :D


admin писал(а):материал из которого сделан магазин для АК-74 (коричневый такой)
Бакелит? :wink:

Добавлено: Вт 13.03.2012 07:14
user11
Сопротивления в высоковольтных цепях призваны давить помехи возникающие от процесса искрообразования. Резистор стоит еще и в крышке распределителя. Много тоже не есть хорошо теряется энергия искры. Тут нужен разумный баланс, чтоб и искру не душило и помех небыло