Страница 1 из 10

Система зажигания Digiplex2

Добавлено: Вт 27.12.2011 00:04
RisedentEvil
Прошу помощи народ подскажите пожалуйста что нужно в первую очередь диагностировать и как ?
Хотелось бы услышать опытный совет по диагностике Система зажигания стоит Digiplex2
Попросили диагностировать поломку нет искры.
Машинка 88 год Fiat Tipo 1.4л моник

Добавлено: Вт 27.12.2011 03:17
admin
1. маленькая подсказка, в основном это ДВК или плохой контакт в разъеме дигиплекса
2. перейди по этой ссылке
RisedentEvil писал(а):Попросили диагностировать поломку
спасибо за честность!

Добавлено: Вт 27.12.2011 09:13
RisedentEvil
Спасибо за ответ все посмотрел все то что надо но только вот не понял чутка диогностикой катушки. Слишком много показаний сопротивлений =)
Объясните пожалуйста куда щупами тестера тыкать в плане не понял вот чего
Изображение
Сопротивление певичной обмотки Кл. A/B и Кл. C/D
должно быть:
BAE 504 D : 0,405...0,495 ом
BAE 209 D : 0,378...0,410 ом

Сопротивление вторичной обмотки: Кл. C/D и Кл. 4
должно быть:
BAE 504 D : 4,32...5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30...4,07 кОм
Я понял так тестером закрепляем кантакт А и Б получаем диопозон сопротивлений этот BAE 504 D : 0,405...0,495 ом
акрепляем кантакт С и D получаем диопозон сопротивлений этот
BAE 209 D : 0,378...0,410 ом
Вот мая мысль как проверять исправьте пожалуйста если не так чего.

Добавлено: Вт 27.12.2011 10:15
Fairfox
обсуждали совсем недавно
http://www.fiat-tipo.ru/fpost28344.html
сообщения #78, 79 и далее

Добавлено: Вт 27.12.2011 18:15
RisedentEvil
Всем привет.
сегодня ходит смотреть этот FIAT TIPO Ну и вот с чем я столкнулся народ.
На пятой клемме Digiplexа нет плюса на 10 клевме масса есть, ДПКВ сопротивление в норме.
Сигнал запуска:
Разъемная колодка снята с блока.
Вращаем стартером,
при этом измеряем напряжение между клеммами 3(+) и 10(-).
должно быть: > 8 V- это все отлично

Только при включенном зажигании.
должно быть: 0 ... 0,5 V- а вот этого показателя я не наблюдаю.
Ну и соответственно добираюсь до катушки зажигания а там место фишки провода с мамками торчат, Ну я решил приход замерить 12В (фишка на Digiplexе снята) включаю зажигание и наблюдаю что плюса нет ни на одном проводе. Тогда я беру подсоединяю один щуп тестера на + батареи а другим выводом тыкаю в каждый из проводов в итоге показания дают знать что все провода дают минус (В разной степени вольтажа). Далее я снимаю провода с катушки ставлю на тестере деление на 2000 ом и тыкаю на выводы A-D показания 001 ОМ(то есть пробой ?) Далее вторичная обмотка не показала ни ко кого сопротивления вообще.(я решил что катушке хана ?)
Вот поэтому поводу и хотел спросить парни а есть у кого распиновка проводов на бобине куда какой из четырех
Обозначите плиз на этом рисунке а то на общей схеме не ясно с какой стороны считать 1-й кантакт
Изображение
Далее что хочу спросить вас ребят
Плюс каторый идет с замка зажигания проходит через какие либо предохранители если да то где искать этот предохранитель ?
И можно фотку где находится на замке зажигания этот плюсовой провод на Катушку ? Либо распиновку замка зажигания. Я предпологаю что этот провод находится в верхней фишке замка зажигания коричневого цвета при включении зажигания на нем появляется + но вот почиму на бобине его нет ? и соответственно на разъеме Digiplexа ?

Добавлено: Вт 27.12.2011 19:36
user11
Релюхи на моторном щите под капотом смотрел? Массовый провод на коллекторе?
Судя по симптомам реле зажигания не дает питание на Дигиплекс или нет питание на это реле с замка зажигания.
Схема тут http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
в конце темы скачать JetronicA22.pdf там все поймешь

Добавлено: Вт 27.12.2011 20:06
Scr2011
У меня сейчас стоит обычный трамблер на блоке цилиндров, а раньше стоял Digiplex2.
Так вот, контакт А идет контакт 5 разъема Digiplex'а, контакт С - на 11й.
Соответственно B и D - один должен идти на замок зажигания (напрямую, без предохранителей - на этот счет могу и ошибаться ...), а второй - земля.
Попробуй сориентироваться по цветам проводов - к зажиганию должен идти оранжевый провод. Земля скорее всего - черный.

Добавлено: Сб 14.01.2012 17:24
genia-x
привет
полная распиновка колодки блока Digiplex2 есть у кого.

Добавлено: Сб 14.01.2012 18:23
yuranltd
genia-x
вот такая устроит ?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220056/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/507638/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/507639/

добавлено спустя 2 минуты:

RisedentEvil
BAE 504 D (ЭТО ТИПЫ КАТУШЕК) : 0,405...0,495 ом (ЭТО ИХ НОМИНАЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЙ)
BAE 209 D (это тип катушек): 0,378...0,410 ом

Добавлено: Вс 15.01.2012 03:01
genia-x
наткнулся на интересную статью Двухкатушечная система зажигания для карбюратора но вот как реализовать ее для моника

http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

у кого какие мысли будут на этот счет

Добавлено: Вс 15.01.2012 05:47
admin
genia-x писал(а):но вот как реализовать ее для моника
у меня две двуискровые катушки в одном корпусе,
при желании можно поставить две катушки в раздельных корпусах,
по два вывода на каждую.
только у меня не жетроник а мотроник,

его кстати можно "безколхозно"
переставить в твою машину, на движке минимум переделок,
заглушить дырку от трамблера
переставить крышку правого сальника коленвала, там крепление для ДПКВ и переставить шкив с реперным диском (это одна деталь)
поставить моторную проводку от мотроника вместе с эбу.

http://www.fiat-tipo.ru/ftopic358.html
посмотри самую последнюю схему в первом посте
она достаточно проста и понятна.

вроде все.

Добавлено: Вс 15.01.2012 09:07
Fairfox
genia-x писал(а):наткнулся на интересную статью
у кого какие мысли будут на этот счет

в единичном экземпляре это здóрово, если сам всё сделаешь,
и сможешь потом обслуживать по ходу пьесы. Но если этот а\м
попадёт когда-нибудь в другие руки - количество (и качество)
мата от автоэлектриков - превысит все разумные рамки :D
PS на последней схеме откровенно порадовал 315-й транзистор :lol: :lol: :lol:

Система зажигания Digiplex2

Добавлено: Вс 15.01.2012 11:16
genia-x
admin
переставлять не хочется ничего. мысль взять провод на колодке катушки D который идет на замок зажигания, на Digiplex2 откинуть 11 и 5. поставить дополнительный датчик положения на место нашего трамблера от 08 (что это? дает во первых УОЗ не электромеханический и при обрыве ремня ГРМ машина заглохнет)

Fairfox
на последней схеме откровенно порадовал 315-й транзистор чем это? хотя она не нужна на тахометр будет идти с коммутатора 3 контакта

добавлено спустя 2 минуты:

схема

Re: Система зажигания Digiplex2

Добавлено: Вс 15.01.2012 12:02
Fairfox
genia-x писал(а):порадовал 315-й транзистор чем это?
структурой :wink:

Система зажигания Digiplex2

Добавлено: Вс 15.01.2012 13:32
genia-x
схема переделанная