Страница 1 из 1

Разъем ЭБУ

Добавлено: Сб 26.11.2011 12:55
pole
Уважаемые знатоки, как найти красно-зеленый провод от ДТОЖ в разъеме ЭБУ? Снял разъем, в нем два жгута проводов. В том который тоньше нужного провода нет, а вдругом -провода очень плотно скручены.Боюсь, что если начну разбирать по проводам этот жгут, то проблема отсутствия холостых оборотов и замера сопротивления от ДТОЖ перейдет в замену всей проводки, а может и ЭБУ. Может есть такая схема расположения проводов в разъеме ЭБУ? Прикладываю свой рисунок.
http://s45.radikal.ru/i109/1111/10/7641640e9f6b.jpg

Добавлено: Сб 26.11.2011 13:29
Fairfox
наверное нужно посмотреть по схеме с какого контакта ЭБУ берёт данные с ДТОЖ,
и прозванивать проводку от контакта в разъёме ДТОЖ, до контакта в разъеме ЭБУ :)

Добавлено: Сб 26.11.2011 13:55
admin
Думаю так нагляднее будет

Добавлено: Сб 26.11.2011 21:57
pole
Отписываюсь по холостым оборотам. Как уже сообщал раньше при прогретом двигателе- 2200 обороты и ниже и выше не было. Проверил РХХ по указанной методике- шток выдвигается и задвигается без рывков, при нажатиии газа лампа тухнет. Массовые провода на впускном коллекторе были немного покрыты белым налетом,-зачистил. Проверил сопротивление ДТОЖ на разъеме ЭБУ-6,83 кОм. Аdminу благодарность за подсказку по разъему3 ЭБУ. Завелся типок с 4-го раза, схватывает и тут же глохнет. Обороты удалось держать только с помощью газа и то авто колбасило от 300 до 1100 оборотов. Потом после очередной попытки без подгазовки обороты вышли на 1800 и постепенно при прогреве вышли на 1000. Проехал 15 км -без косяков. Думаю что причина была в окисленных массовых проводах на впускном колекторе. Спасибо всем за содействие.