Контрольные лампы щитка приборов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alexander91
- Понимающий
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Откуда: минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сергей33 когда-то видел в эгзисте, но цена...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Всем доброго времени суток! извините,только недавно приобрёл машинку,потихоньку вникаю и может не в этой теме спрошу: лампа "economy" пока вообще не горит,но тут на форуме по этому вопросу информацию нашёл и буду разбираться; а "power" всегда загорается сразу после 2000об. на любой передаче,на нейтралке,на трассе после 75 км/ч.,заливаю только 95-й.,средний расход 8/100.,вроде-бы всё нормально,но эта лямпочка периодически отвлекает и напрягает,вот и вопрос: так должно быть или что-то где-то не в порядке? может кто чего посоветует, всем спасибо!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если не горит лампа, надо снять панель и заменить ее (лампу), а то, что power загорается при 2000-2500 об/мин, значит, в датчике эконометра прохудилась мембрана (можно разобрать и починить) или вакуумная трубка к датчику имеет утечку или вовсе не надета или с проводкой к датчику беда. сам датчик должен стоять или на моторной стенке или на полке АКБ ближе к ВУТ
бензин здесь не причем, эконометр (лампы economy/power) лишь приблизительно показывает нагрузку на двигатель, опираясь на разрежение в ресивере и показания тахометраALEXSOUND64 писал(а):,заливаю только 95-й.,средний расход 8/100
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это одна комбинация, другая показывает количество кругов одометраТипосятина писал(а): если зажать одновременно две (из трех) кнопок загораются все лампы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Тоесть цифры которые при тесте загораются вмемто спидометра это круги одометра? А если там цифра 2 , то это идёт второй круг или их уже было два и идёт третий?tallman писал(а):это одна комбинация, другая показывает количество кругов одометраТипосятина писал(а): если зажать одновременно две (из трех) кнопок загораются все лампы
Также у меня родной эконометр под капотом выдран был, я с донора перекинул и не могу понять какой разъём втыкать, туда диагностический 3-пин подходит или какойто другой надо? На приборке всегда горит экономия.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
коли глаз твой остер, о юноша, ты можешь лицезреть, что первый разряд в одометре может быть только единица, ибо жлобы из Фиата сэкономили на размере дисплея, так что, да, если написано «02», значит, второй круг, то есть, 200000+AlexWeap писал(а):Тоесть цифры которые при тесте загораются вмемто спидометра это круги одометра? А если там цифра 2 , то это идёт второй круг
туда идет трехместный разъем, типа диагностического, но с двумя проводамиAlexWeap писал(а):какой разъём втыкать,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Всем спасибо,буду пробовать разбираться с лампочкой и датчиком,надо его ещё найти.
добавлено спустя 23 минуты:
И ещё пара моментов: поначалу когда ездил,то иногда сама по себе загоралась лампа неисправности впрыска,но когда перешёл только на 95-й и поменял свечи с проводами- перестала; постоянно горела лампа неисправности подсветки номера,хотя сами лампы на подсветке горели,но потом заметил что одна чуть послабее (видно бывший хозяин поставил что было под рукой),поставил одинаковые- и лампа на приборке перестала гореть.
добавлено спустя 23 минуты:
И ещё пара моментов: поначалу когда ездил,то иногда сама по себе загоралась лампа неисправности впрыска,но когда перешёл только на 95-й и поменял свечи с проводами- перестала; постоянно горела лампа неисправности подсветки номера,хотя сами лампы на подсветке горели,но потом заметил что одна чуть послабее (видно бывший хозяин поставил что было под рукой),поставил одинаковые- и лампа на приборке перестала гореть.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну то, что на одометре 199999 км максимум это я знал, а вот, что можно количество кругов посмотреть не знал. Со всеми этими дисплеями уже приходилось поработать, в панели печки у меня дисплеи здохли (выьекли) и я показания этих дисплеев вывел на отдельный большой дисплей вместо пепельницы (всё равно не курю).tallman писал(а):коли глаз твой остер, о юноша, ты можешь лицезреть, что первый разряд в одометре может быть только единица, ибо жлобы из Фиата сэкономили на размере дисплея, так что, да, если написано «02», значит, второй круг, то есть, 200000+AlexWeap писал(а):Тоесть цифры которые при тесте загораются вмемто спидометра это круги одометра? А если там цифра 2 , то это идёт второй круг
туда идет трехместный разъем, типа диагностического, но с двумя проводамиAlexWeap писал(а):какой разъём втыкать,
добавлено спустя 4 минуты:
Ещё часто ошибки на подсветку номера и на габариты горит когда стоят светодиодные лампы, я весь свет кроме головного на светодиодные лампы перевёл и эти ошибки иногда загораются если заводить машину с включеными габаритами, а если включать габариты после пуска, то ошибки не загораются.ALEXSOUND64 писал(а):Всем спасибо,буду пробовать разбираться с лампочкой и датчиком,надо его ещё найти.
добавлено спустя 23 минуты:
И ещё пара моментов: поначалу когда ездил,то иногда сама по себе загоралась лампа неисправности впрыска,но когда перешёл только на 95-й и поменял свечи с проводами- перестала; постоянно горела лампа неисправности подсветки номера,хотя сами лампы на подсветке горели,но потом заметил что одна чуть послабее (видно бывший хозяин поставил что было под рукой),поставил одинаковые- и лампа на приборке перестала гореть.
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не надо на светодиоды, по крайней мере, подсветку транспарантов.ALEXSOUND64 писал(а):в планах попозже также везде, где возможно, перейти на светодиоды.
лампы лучше, они рассеянный свет дают, а не узкий пучок, некрасиво будет смотреться.
а вот подсветку дисплеев хорошо делать светодиодной лентой белого цвета 12В, панель хорошо читается даже при ярком свете днем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Сейчас на улице темнотища, как раз пофоткаю как светодиодные подсветки горят.tallman писал(а):не надо на светодиоды, по крайней мере, подсветку транспарантов.ALEXSOUND64 писал(а):в планах попозже также везде, где возможно, перейти на светодиоды.
лампы лучше, они рассеянный свет дают, а не узкий пучок, некрасиво будет смотреться.
а вот подсветку дисплеев хорошо делать светодиодной лентой белого цвета 12В, панель хорошо читается даже при ярком свете днем
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Насчёт светодиодной ленты интересное решение,надо про это разузнать поподробнее, и конечно-же фотки посмотреть было-бы интересно.,и ещё видел- на заднем стекле красной лентой стоп дублируют, да над задним диваном для пассажиров можно что-то придумать, да и вообще как у кого на что фантазия,хотя кто-то может разыграться и устроить из машинки диско-клуб со световым шоу.