Страница 35 из 37

Добавлено: Пт 02.11.2012 17:16
SeRiK1239
psih789 да подходят,там 5 на 8 размер,не много на наждачке мелкой потёр,чтоб свободно входила в своё место,запоял, и всё путём

Добавлено: Пт 02.11.2012 17:55
Freeman_81
Хотелось бы уточнить. Заменил регулятор на новый,заметил что напруга стала увеличиваться при нагрузке с увеличением оборотов,а до замены это не происходило. Но показания особо не порадовали: холостые без нагрузки-14.2в.,с нагрузкой(ближний свет,печка на всю,обогрев заднего)-12.6в.,но с увеличением оборотов,подымается до 13.3в.,без обогрева заднего-13.8в. Я так понимаю,что это не есть хорошо? снимал напругу и с гены,то же самое. Аккумулятор заряжен.Диоды кто-то уже перепаявал,но я их не проверял.

Добавлено: Пт 02.11.2012 18:04
admin
Ты бы в начале поездил и дал АКБ зарядиться, потом померь .

Добавлено: Пт 02.11.2012 21:02
Aleksys82
В мануале напысано - напряжение при 7000об/мин генератора и нагрузке от 5 до 50А
для гены ММ 14.3 - 14.6 В
для др.ген(вош, мицубися) 14.0 - 14.3 В

Добавлено: Пт 02.11.2012 21:26
200g
да в мануал особо не смотри - какое реле поставят, такой вольтаж и получишь. когда в бошевской гене менял щетки (а они там с регулятором "в одном флаконе"), то можно было выбрать и на 14,0, и на 14,5, и на 14,7...

Добавлено: Пт 02.11.2012 23:15
Fairfox
аккумулятор нынче - такой же расходник, как тормозные колодки например :(

Добавлено: Пт 02.11.2012 23:24
SeRiK1239
Fairfox
Это точно))))Лично у меня уже второй аккум выхаживает не больше чем 1.5года((( :cry:

Добавлено: Сб 03.11.2012 16:13
Freeman_81
admin писал(а):Ты бы в начале поездил и дал АКБ зарядиться, потом померь .
аккумулятор был заряжен,он с индикатором заряда. заряжал дома. Я просто хотел уточнить,что при стандартных нагрузках, напруга не должена падать ниже 13в.? Спасибо всем откликнувшимся

Добавлено: Сб 03.11.2012 21:32
200g
Freeman_81
напруга на гене не должна увеличиваться при увеливениее оборотов движка. это и то, что при нагрузке заряд падает до 12,6В, говорит об умершем регуляторе напряжения. замени на новый. в магнети марели он совмещен со щетками в единый неразборный блок.

Добавлено: Вс 04.11.2012 02:17
admin
ну вобщето 12,64-12,75 это критическая точка, нет ни заряда нет и разряда АКБ, если учесть это все ездить можно.

если в автомобиле включено все что есть это уже не стандартная нагрузка,
причем если на холостых то такое поведение генратора нрмально,
если еще учесть сопротивление проводов и поношеность контактных соединений можно сказать хорошо.

а вобще лучше всего было бы обновить клемму на самом генераторе, чтоб исключить падение напряжения и дать ей надежность,
новую клемму стоит обжать с наибольшей площадью и пропаять, также следует проверить соединение в черной коробочке за левой
стойкой и если что сделать тоже самое.

кроме того массовый кабель(ЦМК) стоит тоже обжать и пропаять в местах обжима клемм.

понимаю что мной описанная процедура не из легких, поэтому чтоб узнать поможет это или нет,
следует сделать замер напряжения на самом генераторе, при этом массу для замера лучше всего брать с самого генератора или с головки двигателя.

но в любом случае можно еще попробовать РЗН другой марки/другого производителя.

добавлено спустя 23 минуты:
Fairfox писал(а):аккумулятор нынче - такой же расходник, как тормозные колодки например
вначале января 2006 года я поменял свой АКБ(74а/ч)
до сих пор полет нормальный, этим летом делал нагрузочный тест
прибор показал состояние батареи 88-90%
состояние считается плохим если этот прибор показывает ниже 50%

тест делается по критериям
падение напряжения под нагрузкой за определенный отрезок времени,
вторая фаза теста это восстановление напряжения за определенный
отрезок времени при слабой нагрузке и без нагрузки.
по какой формуле он там внутри подсчитывает проценты незнаю но он пока не врал.

Добавлено: Вс 04.11.2012 10:35
Fairfox
admin писал(а):вначале января 2006 года я поменял свой АКБ(74а/ч)
отличное правило - при покупке аккумулятора брать максимальную ёмкость, которая влезает на штатное место,
несмотря на бытующие в народе страшилки про то, что якобы "аккумулятор будет недозаряжаться"

PS а то что "акб стал расходником" я имел в виду владельцев, которые за ними не следят и не заботятся о них :(
например племянник мой на тойоте методично убивает акк.батареи каждый год, и под зиму покупает новые ((
все мои попытки обьяснить, что не нужно по два часа слушать с тёлками громкую музыку в незаведённой машине,
в которой при этом включены габариты, сабвуффер, антирадар, навигатор, видеорегистратор и т.д. -
на него не действуют. Да ладно, говорит, я лучше осенью новую акку куплю. Воистину понты дороже денег! :roll:

Добавлено: Вс 04.11.2012 15:20
admin
я о нем не забочусь вобще, я даже ни разу крышечки не откручивал :D
езжу все время со светом, но при этом я его не мучаю длительными стоянками, хотя было пару раз в прошлом году летом машина стояла два раза по две недели с сигналкой(был в больнице), но завелась оба раза нормально.

Добавлено: Вс 04.11.2012 15:52
Aleksys82
Fairfox,
учитывая, сколько стоит новый акк, понты ивправду дороже

Добавлено: Вс 04.11.2012 17:21
200g
admin писал(а):причем если на холостых то такое поведение генратора нрмально,
да имхо в его случае просадка или потери от старых проводов или плохой массы даже не так важно. у него напруга генератора растет при нажатии не газ. то есть герулятор напряжения однозначно накрылся.

добавлено спустя:

кстати, у меня аакумы тоже живут подолгу. вот только в прошлом месяце наконецто сдох беларусский аккумулятор - не поверишь, 8 лет служил (когда покупал, продавец сказал, что от сили 3 года протянет). не это, понятное дело, исключение из правил. но пять лет аккумы выхаживают как миленькие.
всегда сотрю за плотностью, количеством, периодически произвожу циклическую перезаряыдку (разряд по минимума с последующим полным длительным зарядом малым током)

Добавлено: Вс 04.11.2012 22:28
Fairfox
admin писал(а):я о нем не забочусь вобще, я даже ни разу крышечки не откручивал
а у вас бывает зимой -20° днём и -30° ночью, пару недель подряд? :wink: