генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Eduard
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Kherson
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Eduard »

Ок, сенс за совет. Когда делали генератор я стоял рядом и контролировал всё. Подшипники не хотели менять, всё доказывали, что это нормальный люфт, уроды одним словом... Да и ходовую делали, пришлось самому переделывать...
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Nurik »

так спроси с них....... хотя я предпочитаю с мастерами не торговаться..... сам понимаешь это же твоя безопасность.... да и если что потом предъявить им......))) так что я думаю что вполне реально... я бы их в клочья порвал....
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Ukraine
Eduard
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Kherson
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Eduard »

Конечно когда делаешь сам, юзая хороший инструмент и соответствующие условия больше уверенности в проделанной работе, но из-за отсутствия опыта, а особенно свободного времени, приходится обращаться к таким "спецам"... :(
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#49 

Сообщение Wert »

ребята, у кого-нибудь горела лампочка АКБ при выключенном зажигании?похоже аккумулятор сдох, а подзарядки с гены ненаблюдалось :( сегодня чуть уехал из одного города в другой....заводился только с толкача :(
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Stopchik »

Wert писал(а):ребята, у кого-нибудь горела лампочка АКБ при выключенном зажигании?
По идее, при выкличенном зажигании все КЛ и индикаторы должны обесточиться. Это как в автомагнитолах - силовой провод обесточен, а напряжение подаётся только на поддержание памяти параметров и часов.
Wert писал(а):похоже аккумулятор сдох, а подзарядки с гены ненаблюдалось
Думаю, что если б АКБ сдохла полностью, а генератор был бы неисправен, то ты бы не завёлся даже с вершины Эвереста, поскольку на катушку должно подаваться напряжение возбуждения для искрообразования. При нерабочем гене даже с нормальной АКБ далеко не заедешь.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Stopchik »

Сергей_СССР писал(а):при выключенном зажигании должна гореть
С чего бы это вдруг??? Ты когда выключаешь зажигание и вытягиваешь ключ - что-то светится на панели??????
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

1 При выключеном зажигании лампа гореть не должна
2 при включеном зажигании мотор НЕ запущен лампа горит.
3 мотор запущен, зажигание включено, лампа не горит.
4 при вЫключении зажигания (мотор останавливается) лампа может коротко загореться и потухнуть это нормально. но если после остановки мотора
лампа продолжает гореть, два варианта 1 неисправен генератор. 2 замыкание в проводке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):если после остановки мотора
лампа продолжает гореть, два варианта 1 неисправен генератор
Не пойму - при чём тут генератор, если при выключенном зажигании горит контрольная лампа? Да пусть генератора не будет вообще - при выключенном зажигании НИКАКИЕ лампы на панели НЕ должны гореть!(кроме положения ключа в режиме "паркинг", тогда светится только подсветка приборной панели и КЛ габаритных огней)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#54 

Сообщение Wert »

У меня лампа горела, когда ключ вынимал из замка. Машина завелась только раза с четвертого, меня как прицеп минут 15 таскали. А заглох я вообще на скорости 120 км/час...Я думаю нужно щетки поменять на генераторе.....Когда подъехал к дому, машину не глушил, все дополнительные потребители энергии отключил, машинка работала, лампочки не горели, но как только включил печку на 4 скорость обдува, так авто и заглох, и завестись уже не смог: аккумулятор мертвый практически :(......Причем началось все при морозах, до этого такого не наблюдалось и проблем не было...
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#55 

Сообщение Wert »

У меня ключ пожно вынуть и при включенном зажигании, т.е. вставил ключ, провернул, загорелись все лампочки которые должны гореть и я могу вынуть ключ...а без этой операции горит аккумулятор очень ярко и очень тускло масло и еще чтото рядом, не помню, но фары включить не могу.....к сожалению на пробой пока не могу проверить, аккумулятор сдох и погасла даже лампа........но вот когда аккумулятор был в порядке, заряжен и работал, то я горящей лампы не наблюдал.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение admin »

Wert
похоже на то что у тебя пробило диоды в генераторе,
будеш ставить рабочий или новый АКБ посмотри или клеммы при установке не искрят,
если искрят послушай не издает ли гнератор при искрении звуков или щелчков. не спеши заводить, дай постоять с соединеным акумулятором пару минут, потрогай или генератор не нагреваеться сам по себе без запуска двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#57 

Сообщение Wert »

Admin,
сегодня наконец-таки дошли руки сделать замеры. Подзарядил аккумулятор, поставил, подключил: лампочка снова загорелась, заметил и еще один глюк, почему-то магнитола постоянно включается-выключается??? :( Машинку завел и приехал на ней на работу, мужик с работы амперметром мерял аккумулятор и клемы на предмет утечки: не вставляя ключ в замок зажигания показания -3,8 А (вроде так)...При работающей машине зарядки на аккумулятор не наблюдалось, так же и не наблюдалось горящей лампочки :roll: ...Так что же это может быть??? "пробило диоды в генераторе"?
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#58 

Сообщение Wert »

Сергей_СССР
не обижаюсь, а извиняюсь, что пока не последовал совету :) завтра сделаю обязательно...сегодня это было делать не удобно...когда приехал с работы, заглушил машину и потрогал генератор: он был очень горячий :(
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#59 

Сообщение Wert »

Снял, как рекомендовали, красный провод с генератора и лампочка погасла. На утечку не проверял, амперметра не было. зНачит наверное диоды?
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#60 

Сообщение Wert »

Все, сделали мне генератор :) как и предполагалось: неисправность была в диодном мосту, умер один диод. Кстати, генератор сам не снимал, к сожалению нет гаража и ямы, гонял авто на сервис. Так слесарь мне хотел снимать полуось, чтобы вытащить генератор. Я конечно возмутился и воспротивился, т.к. гемора было бы очень много. Нашли выход: снимается правое колесо, затем пластмассовая защита генератора и ремней, и все, гену можно извлекать :)
Ответить