генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
диодный мост
А еще можно по номиналу подобрать диоды и перепаять мост. Убитый ущем мультиметром на короткое замыкание, покумаем диоды или диодный мост от подходящего по мощности гены, например от десятки. Там ремонтируется всё, только если обмотка умерла или корпус - лучше менять узел.
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Кстати о мостах на магнетти марелли. Он идентичен один в один с мотоцикла ЯВА, только там нет планки с тремя диодами, а востальном одинаковый. На рынке б.у можно взять за копейки плюс совковое качество.
добавлено спустя 2 минуты:
Реле новое, и щетки естественно тоже.
добавлено спустя 2 минуты:
Прозвоню, все и отпишусь
добавлено спустя 2 минуты:
Реле новое, и щетки естественно тоже.
добавлено спустя 2 минуты:
Прозвоню, все и отпишусь
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Ага и никакой уверенности, что диоды расчитаны на ток, как у нашего генератора.kuznez писал(а):Кстати о мостах на магнетти марелли. Он идентичен один в один с мотоцикла ЯВА, только там нет планки с тремя диодами, а востальном одинаковый. На рынке б.у можно взять за копейки плюс совковое качество.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- demid83
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.03.2012
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat tipo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
помогите разобраться. недавно нашёл такую особенность. предыдущий владелец подключил возбуждение генератора сразу от замка -мимо лампочки.
т.е. в любом случае возбуждение у меня подаётся постоянно. но это же не правильно! если я правильно понимаю- нужно возбуждение убрать сразу после того, как генератор раскрутился. у меня не так.
вот что я сделал: завёл, раскрутил..скинул возбуждение- зарядка идёт.
и случилось счастье!!!
я машину прям не узнал! её перестало трусить.ХХ поднялся на 100об. сразу я заметил, что двигатель стал легче крутиться. и пропал этот надоедливый писк генератора.
вопрос в студию: как правильно должна быть подключена цепь возбуждения?
т.е. в любом случае возбуждение у меня подаётся постоянно. но это же не правильно! если я правильно понимаю- нужно возбуждение убрать сразу после того, как генератор раскрутился. у меня не так.
вот что я сделал: завёл, раскрутил..скинул возбуждение- зарядка идёт.
и случилось счастье!!!
я машину прям не узнал! её перестало трусить.
вопрос в студию: как правильно должна быть подключена цепь возбуждения?