генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#376 

Сообщение Fairfox »

Искра - это болгары вроде? Спроси на болгарском форуме,
только конкретно что интересует, а не так как тут :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#377 

Сообщение Диман »

Fairfox у меня проблема с диодным мостом . заказал обещали 3-4 дня а уже 2 недели прошло вот и собрался менять на тазовский а тут у электрика был генератор дежурный вот и думаю толе генератор поставить толи диодный мост махнуть посоветуй ?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#378 

Сообщение Fairfox »

я бы поставил генератор который "дежурный",
а потом когда прийдут щетки - собрал бы свой
и было бы у меня два рабочих - один на машине,
второй - в запасе :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#379 

Сообщение Диман »

спасибо за совет так и сделаю .
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

диодный мост

#380 

Сообщение itson »

А еще можно по номиналу подобрать диоды и перепаять мост. Убитый ущем мультиметром на короткое замыкание, покумаем диоды или диодный мост от подходящего по мощности гены, например от десятки. Там ремонтируется всё, только если обмотка умерла или корпус - лучше менять узел.
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#381 

Сообщение Диман »

itson я уже тоже об этом думал но сегодня вроде как диодный мост должен приехать :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#382 

Сообщение Fairfox »

Диман
я диодный мост и имел в виду, а по ошибке написал про щётки :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#383 

Сообщение Диман »

Fairfox я так и понял :D
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#384 

Сообщение kuznez »

Привет братья! Подскажите, ато замаялся с геной. Гена от 2109 дает зарядку при 3-х тысячах, регулятор новый, и мост тоже....Заранее благодарен.
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#385 

Сообщение Димон 1991 »

kuznez
проверяй контакты, обмотки прозвони может где на массу бьет сколько на возбуд приходит может еще и щетки стерлись
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#386 

Сообщение kuznez »

Кстати о мостах на магнетти марелли. Он идентичен один в один с мотоцикла ЯВА, только там нет планки с тремя диодами, а востальном одинаковый. На рынке б.у можно взять за копейки плюс совковое качество.

добавлено спустя 2 минуты:

Реле новое, и щетки естественно тоже.

добавлено спустя 2 минуты:

Прозвоню, все и отпишусь
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#387 

Сообщение user11 »

kuznez писал(а):Кстати о мостах на магнетти марелли. Он идентичен один в один с мотоцикла ЯВА, только там нет планки с тремя диодами, а востальном одинаковый. На рынке б.у можно взять за копейки плюс совковое качество.
Ага и никакой уверенности, что диоды расчитаны на ток, как у нашего генератора.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
demid83
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.03.2012
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#388 

Сообщение demid83 »

с перебоем идёт зарядка то есть то нет,чё за ерунда уже и таблетку поменял?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#389 

Сообщение biniteck »

помогите разобраться. недавно нашёл такую особенность. предыдущий владелец подключил возбуждение генератора сразу от замка -мимо лампочки.
т.е. в любом случае возбуждение у меня подаётся постоянно. но это же не правильно! если я правильно понимаю- нужно возбуждение убрать сразу после того, как генератор раскрутился. у меня не так.
вот что я сделал: завёл, раскрутил..скинул возбуждение- зарядка идёт.
и случилось счастье!!!
я машину прям не узнал! её перестало трусить. ХХ поднялся на 100об. сразу я заметил, что двигатель стал легче крутиться. и пропал этот надоедливый писк генератора.
вопрос в студию: как правильно должна быть подключена цепь возбуждения?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#390 

Сообщение Fairfox »

Правильно - как по схеме, через лампочку. Если гена родной и исправен.
если гена, например, советский, без доп.диодов - ему нужно постоянное возбуждение
PS все улучшения в работе движка - твоё самовнушение ИМХО :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить