генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Vitaly81
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Tipo 1,4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- dentat
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.02.2010
- Откуда: Казань
- Авто: Fiat tempra 1.6 карбюр 1993г.в
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- dentat
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.02.2010
- Откуда: Казань
- Авто: Fiat tempra 1.6 карбюр 1993г.в
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- dentat
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.02.2010
- Откуда: Казань
- Авто: Fiat tempra 1.6 карбюр 1993г.в
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Vitaly81
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Tipo 1,4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
у меня була такая проблемка но немного по другому на холостом ходу блекла лампа заряда ботареи снял генератор на вид все выглядело нормально но после проверки мультяшкой оказалось что один из 6 ти диодов показывае к.з заменил и стало все нормально до сих пор не знал проблем плюсом ко всему установил для охлаждения диодов кулер от ноута и ща вообще забыл об этом
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
и сейчас все стало без проблем?serg18 писал(а):Александр, сложного нет в этом деле, взял гену от 8ки, кранштейн с двигателя сточил на наждаке по размеру, шкив поставил от родного гены т.к. у меня гур есть. ну а последнее крепление из уголка, точнее пластины которую подгибал чтоб все подошло. Как то так
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
дак крепление же сьемное его можно переделать под любой генератор вопрос в другом как повлияет избыточная сила тока на электрооборудование? на радном 65А на на 10ом 80А ну это конечно подразумевает собой уже установку и более мощного аккамулятора? кто знает выдержит проводка и приборы ?serg18 писал(а):Все работает нормально, у десятки крепление другое, возми гену и просто в магазине сравни.