генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
По идее, при выкличенном зажигании все КЛ и индикаторы должны обесточиться. Это как в автомагнитолах - силовой провод обесточен, а напряжение подаётся только на поддержание памяти параметров и часов.Wert писал(а):ребята, у кого-нибудь горела лампочка АКБ при выключенном зажигании?
Думаю, что если бWert писал(а):похоже аккумулятор сдох, а подзарядки с гены ненаблюдалось
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1 При выключеном зажигании лампа гореть не должна
2 при включеном зажигании мотор НЕ запущен лампа горит.
3 мотор запущен, зажигание включено, лампа не горит.
4 при вЫключении зажигания (мотор останавливается) лампа может коротко загореться и потухнуть это нормально. но если после остановки мотора
лампа продолжает гореть, два варианта 1 неисправен генератор. 2 замыкание в проводке.
2 при включеном зажигании мотор НЕ запущен лампа горит.
3 мотор запущен, зажигание включено, лампа не горит.
4 при вЫключении зажигания (мотор останавливается) лампа может коротко загореться и потухнуть это нормально. но если после остановки мотора
лампа продолжает гореть, два варианта 1 неисправен генератор. 2 замыкание в проводке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не пойму - при чём тут генератор, если при выключенном зажигании горит контрольная лампа? Да пусть генератора не будет вообще - при выключенном зажигании НИКАКИЕ лампы на панели НЕ должны гореть!(кроме положения ключа в режиме "паркинг", тогда светится только подсветка приборной панели и КЛ габаритных огней)admin писал(а):если после остановки мотора
лампа продолжает гореть, два варианта 1 неисправен генератор
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
У меня лампа горела, когда ключ вынимал из замка. Машина завелась только раза с четвертого, меня как прицеп минут 15 таскали. А заглох я вообще на скорости 120 км/час...Я думаю нужно щетки поменять на генераторе.....Когда подъехал к дому, машину не глушил, все дополнительные потребители энергии отключил, машинка работала, лампочки не горели, но как только включил печку на 4 скорость обдува, так авто и заглох, и завестись уже не смог: аккумулятор мертвый практически ......Причем началось все при морозах, до этого такого не наблюдалось и проблем не было...
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
У меня ключ пожно вынуть и при включенном зажигании, т.е. вставил ключ, провернул, загорелись все лампочки которые должны гореть и я могу вынуть ключ...а без этой операции горит аккумулятор очень ярко и очень тускло масло и еще чтото рядом, не помню, но фары включить не могу.....к сожалению на пробой пока не могу проверить, аккумулятор сдох и погасла даже лампа........но вот когда аккумулятор был в порядке, заряжен и работал, то я горящей лампы не наблюдал.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Wert
похоже на то что у тебя пробило диоды в генераторе,
будеш ставить рабочий или новыйАКБ посмотри или клеммы при установке не искрят,
если искрят послушай не издает ли гнератор при искрении звуков или щелчков. не спеши заводить, дай постоять с соединеным акумулятором пару минут, потрогай или генератор не нагреваеться сам по себе без запуска двигателя.
похоже на то что у тебя пробило диоды в генераторе,
будеш ставить рабочий или новый
если искрят послушай не издает ли гнератор при искрении звуков или щелчков. не спеши заводить, дай постоять с соединеным акумулятором пару минут, потрогай или генератор не нагреваеться сам по себе без запуска двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
Admin,
сегодня наконец-таки дошли руки сделать замеры. Подзарядил аккумулятор, поставил, подключил: лампочка снова загорелась, заметил и еще один глюк, почему-то магнитола постоянно включается-выключается??? Машинку завел и приехал на ней на работу, мужик с работы амперметром мерял аккумулятор и клемы на предмет утечки: не вставляя ключ в замок зажигания показания -3,8 А (вроде так)...При работающей машине зарядки на аккумулятор не наблюдалось, так же и не наблюдалось горящей лампочки ...Так что же это может быть??? "пробило диоды в генераторе"?
сегодня наконец-таки дошли руки сделать замеры. Подзарядил аккумулятор, поставил, подключил: лампочка снова загорелась, заметил и еще один глюк, почему-то магнитола постоянно включается-выключается??? Машинку завел и приехал на ней на работу, мужик с работы амперметром мерял аккумулятор и клемы на предмет утечки: не вставляя ключ в замок зажигания показания -3,8 А (вроде так)...При работающей машине зарядки на аккумулятор не наблюдалось, так же и не наблюдалось горящей лампочки ...Так что же это может быть??? "пробило диоды в генераторе"?
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
Все, сделали мне генератор как и предполагалось: неисправность была в диодном мосту, умер один диод. Кстати, генератор сам не снимал, к сожалению нет гаража и ямы, гонял авто на сервис. Так слесарь мне хотел снимать полуось, чтобы вытащить генератор. Я конечно возмутился и воспротивился, т.к. гемора было бы очень много. Нашли выход: снимается правое колесо, затем пластмассовая защита генератора и ремней, и все, гену можно извлекать