генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Andriy2103
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Откуда: Івано-Франківськ
- Авто: FIAT TEMPRA
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Andriy2103
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Откуда: Івано-Франківськ
- Авто: FIAT TEMPRA
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Andriy2103
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Откуда: Івано-Франківськ
- Авто: FIAT TEMPRA
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Может, чуть и больше, но на место встает замечательно. Шкивы на движке и на помпе у меня еще старого образца, клиновидные, так что и со шкивом генератора все стыкуется. Да и помощнее он (65 ВА), что тоже плюс. Года три проблем с ним не знаю. Неудобство в том, что проводок лампочки разряда аккумулятора подключить некуда, а электронный реле-регулятор под капотом стоит, и светодиодики заряда-разряда из салона не видать. Ориентируюсь по яркости свечения панели приборов. Вариант не идеал, конечно, но уж больно дорог "Магнетти-марелли".
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Привет, купил аккуму при постановке на гарантию мастер замерил зарядку и говорит, что на холостую зарядка хорошая а при включенном дальнем свете 13.6 мало (выше не поднимается) и аккума раньше умрет должно быть в среднем 15 v . Вопрос действительно гена должен давать такой заряд если нет, то сколько по норме? Я думаю он мутит, что б гарантию занизить
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC