генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#406 

Сообщение biniteck »

насчет выкипала или нет: у меня аккум постоянно издает какие-то звуки. На неработающем двигателе слышно, как из под крышки что-то булькает по немногу.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#407 

Сообщение biniteck »

спасибо admin, user11 !
Действительно, выгорели доп диоды.
Без них генератор не возбуждался. Возбуждение как краяняя мера было подключено постоянно, напрямую. Только в этом случае генератор сильно тормозил сам себя. Подпаял диоды (с телевизора вытащил, папа подсказал), прокрутил дрелью -возбуждается. Но вот особенность: с лампой 5Вт взбуждается. С меньшей мощности лампой-нет. Причем лампа полностью не тухнет. Диодный мост проверил-все диоды исправны. РН новый. Может я диоды не те припаял? Или надо лампу подобрать? Какой мощности лампа в панели? А резистор нагрузочный есть в панели?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#408 

Сообщение yuranltd »

подскажите недавно обнаружил наверное какой то колхоз, в проводе который идет на генератор тонкий, впаян диод неизвестной марки определить его не удалось, такой толстенький с одной стороны голубая окаемка ..скажите для чего он он там стоит по схемам там вообще ничего нет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#409 

Сообщение Fairfox »

yuranltd
возможно кто-то его влепил, опасаясь саморазряда акб :|
а голубая каёмка - это катод

biniteck
наверное "не те" диоды ты поставил на возбуждение... :|
в какой цепи какого телевизора они стояли до этого?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#410 

Сообщение biniteck »

вот они, я не знаю как называются. скажите, какие нужно ставить? и по каким параметрам выбирать нужно?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#411 

Сообщение user11 »

biniteck писал(а):Но вот особенность: с лампой 5Вт взбуждается. С меньшей мощности лампой-нет.
Да на лампе от 3Вт в авто будет нормально самовозбуждаться. На лампе меньшей мощности нужно будет поднимать обороты. Что касасается дрели то ее оборотов может просто нехватить для выхода генератора на рабочий режим. Разница в диаметре шкивов колена и генератора раза 2-2.5, т.е на ХХ 850 обор. генератор вращается 1600-2000 обор.
Если на авто лампочка будет подсвечиваться то всеже нужно или подобрать другие диоды или проверить установленные.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#412 

Сообщение biniteck »

дрелью я крутил на 2тыс и 3тыс об. Вопрос в том как подобрать диоды, а то завтра в 8утра уже ставить генератор, нужно успеть диоды подобрать.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#413 

Сообщение user11 »

Любые рабочие диоды с рабочим током лучше от 5А.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#414 

Сообщение admin »

biniteck писал(а):дрелью я крутил на 2тыс и 3тыс об.
это что за дрель у тебя такая космическая?
в дрелях обычно редуктор, там сам мотор может и три тыщи развивать а патрон максимально полторы для сверления отверсий дрелью таких оборотов обычно не нужно, она инструмент плавить будет.
ты уверен что дрель у тебя три тыщи развивает?

еще посмотри или проволока в генераторе не почернела, если старый регулятор вышел из строя или было подключено напрямую то это могло дать "газу" обмоткам
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#415 

Сообщение biniteck »

я не знаю, что за дрель такая, но она здоровенная с переключением оборотов)))
вообщем всё нормально стало после подключения к панели. я даже не знаю какая там лампа стоит, но она тухнет после завода полностью. всё заработало отлично.
спасибо всем!
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#416 

Сообщение drylik »

можно ли как нибудь проверить регулятор напряжения? а то не пойму в чем дело, вначале свет мерцал во всем автомобиле, сделал замеры 16в без нагрузки, с нагрузкой 15в, позже свет перестал мерцать, и села АКБ.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#417 

Сообщение user11 »

biniteck
Лампа в панели по идее 3вт должна стоять, я такую не нашел поставил 1,2Вт иногда приходется поднять обороты, чтобы выйти на рабочий режим. А то, что на авто заработало еще раз доказывает что дрель не вывела генератор на рабочий режим. Ну все хорошо, что хорошо заканчивается.
drylik
http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-21 ... atora.html
чтобы получить 15-16В можно последовательно с АКБ включить 2 батарейки 1,5В
Помимо РР проверь еще доп диоды и сам диодный мост
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#418 

Сообщение drylik »

Спасибо, ща будем вникать в систему)
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#419 

Сообщение biniteck »

блин(( сегодня прикупил фм-модулятор- на ходу невозможно слушать! звук генератора слишком явно слышен! из-за чего это? думаю ,что гена всё-таки подпаленный, если он так свистит...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#420 

Сообщение user11 »

biniteck писал(а):блин(( сегодня прикупил фм-модулятор- на ходу невозможно слушать! звук генератора слишком явно слышен! из-за чего это? думаю ,что гена всё-таки подпаленный, если он так свистит...
А может это от системы зажигания звук? Проявляется в виде треска синхронно изменяющийся с изменением оборотов.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить