генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#481 

Сообщение Flint »

yuranltd
185 мм у него длина

добавлено спустя 4 минуты:

Fairfox
у меня на 17 и болт и гайка, так что ты у нас пока один с усиленной гайкой на 19 :D
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#482 

Сообщение Fairfox »

Flint писал(а):ты у нас пока один с усиленной гайкой
Повезло! :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#483 

Сообщение yuranltd »

Flint писал(а):185 мм у него длина
длина точно проверенная а то машина постоянно на ходу разбирать пока не хочется
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#484 

Сообщение anton51rus »

Вссем доброго времени суток))) Подскажите где заказать передний подшипник на генератор Магнет Марели, задний - который у щеток подходит с классики, а вот передний, где найти, или заказать ???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#485 

Сообщение 200g »

кажись передний по размерам тоже от чего российского подходит

добавлено спустя 3 минуты:

а разве там передний не 6303 - как у десяточных ген?
а задний - 6201.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#486 

Сообщение Fairfox »

щас и нероссийский заказать\купить вроде не проблема :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#487 

Сообщение Kuziro »

Подскажите...гена хз какого производства, не снимал, не смотрел..суть - на холодную лампочка не горит, все ок даже на подгазовках...как только он прогрелся выше 50 градусиков на оборотах выше 1000 начинает моргать, если держиш газ (едеш тупо) горит постоянно, сбрасываеш и едеш на холостом ходу - не горит.. с чем может быть связано?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#488 

Сообщение 200g »

возможны несколько причин:
1 - банально ремень старый, на холодную, пока жесткий - натяг хороший, а когда нагреется - растягивается и начинает проскальзывать (особенно когда обороты высокие).
2 - стерлись щетки; нередкая при этом ситуация, когда по мере нагрева заряд падает, причем чем выше скорость вращения, тем хуже дело с харядом.
3 - сгорел один из диодов в диодном мосту; редко, но бывает, что на холодную оставшаяся пара диодов еще как-то поддерживает заряд на минимально допустимом уровне, но по ходу перегреваясь перестают заряжать. правда, данном случае, обычно лампочка после прогрева горит постоянно.
4 - проблемы с обмоткой ротора; случай крайне редкий, но зато однозначно клинический - т.е. "амбулаторно" не лечится, только в "больничку" - в мастерскую.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#489 

Сообщение Kuziro »

буду снимать смотреть..ремень поменял на новый..тоже думал..темболее раньше ремень в обход валика шел..поменял - проблема осталась..
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#490 

Сообщение psih789 »

такой вопрос , завожу двигатель, включаю габариты , свет , и вижу что у меня всё мигает , работает перепадами . даже при больших оборотах - ничего не меняется , ремень натянул - он нормальный , акком - новый , да и ещё когда скидываешь клемму на заведённую - перепады перестают , горит ярко всё - без помех , что может быть подскажите ?
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#491 

Сообщение Kuziro »

И еще косяк..на холостых все светит тускло..газку даеш - светит норм..отпускаеш газ снова фигово все светит..как я понимаю гена тут замешан?))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#492 

Сообщение 200g »

сам спросил - сам ответил :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#493 

Сообщение Kuziro »

ок понятно..а что в гене за это отвечает? неохота перекапошить всего генку))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#494 

Сообщение admin »

psih789
Kuziro
чего гадать на кофейной гуще, мультиметры в руки и меряем напряжение
на АКБ, в начале на неработающем двигателе с утра, все при этом выключено.

затем заводим даем пару минут поработать на холостых и меряем напряжение,

затем после прогрева держим 2-3 тысячи оборотов и при этом меряем.

после опять на холостых делаем замер
ну и все результаты пишем сюда, ато как-то тускло-ярко мигает все и ничего не понятно.

АКБ при этом не отсоединяем, иначе попалим электронику.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#495 

Сообщение psih789 »

как проверять тестером подскажите пожалуйста я просто не разу не делал такие операции ? ((((((((((((
Ответить