генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
гена с наклейкой magnetti mareli.
Заметил такое: если погода сырая, генератор свистит сильнее, чем в сухую погоду. Т.е. свист я связываю именно с нагрузкой на генератор. После снятия возбуждения - свист пропал полностью! Не просто стал тише, а именно полностью пропал. Это сложно не заметить. Так, что облегчение налицо.
Заметил такое: если погода сырая, генератор свистит сильнее, чем в сухую погоду. Т.е. свист я связываю именно с нагрузкой на генератор. После снятия возбуждения - свист пропал полностью! Не просто стал тише, а именно полностью пропал. Это сложно не заметить. Так, что облегчение налицо.
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
тоже склоняюсь к этому варианту,Димон 1991 писал(а):зарядка скорее всего пропадает когда отключаешь возбуд
biniteck
попробуй соединить провод возбуждения через лампочку
на 3-5 ватт, будет ли она тухнуть.
мне почему-то думается что там вспомогательные диоды в генераторе выпалены, а ток возбуждения взят напрямую как выход из положения.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stas
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Откуда: Калинковичи
- Авто: Fiat Tempra 1.9 дизель 95г
- Система: Diesel
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
добрый вечер,седня поменял подшипники генератора , поставил завёл доехал до дома ен свистело нчиего , вышел вечером прокатиться засвистел , при снятии генератора посмотрел на помпу , вал еннмого качается и чтото влажнов сё под ним , грязь влажная , подскажиет возможно ли что подшипник от помпы свистеть и возможно ли его поменять или нужно всю помпу покупать ??
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ну если вал помпы аж качается - тогда ее точно менять
я когда-то пробовал менять в такой помпе только подшипниковый вал от 2101 и сальник,
хватало такого "ремонта" буквально на месяц плюс-минус, в итоге заказал новую
привезли марки GRAF баксов за 80 что-ли. Поставил - и забыл
меняется там по сути передняя крышка, она у неё как-бы двойная из чугунёвия,
и с одной стороны стоит шкив, а напротив него - сама крыльчатка помпы
еще в комплекте должно быть пара прокладок
добавлено спустя 18 минут:
вот, это я когда-то ещё в июне двухтысячного - срисовывал эти прокладки "на будущее"
добавлено спустя 7 минут:
когда будешь помпу снимать - не заморачивайся с подающей трубой,
которая идёт позади блока под штанами - помпу нужно просто сдёрнуть
с этой трубы. Там уплотнительное колечко и всё. Потом герметиком намажешь
я когда-то пробовал менять в такой помпе только подшипниковый вал от 2101 и сальник,
хватало такого "ремонта" буквально на месяц плюс-минус, в итоге заказал новую
привезли марки GRAF баксов за 80 что-ли. Поставил - и забыл
меняется там по сути передняя крышка, она у неё как-бы двойная из чугунёвия,
и с одной стороны стоит шкив, а напротив него - сама крыльчатка помпы
еще в комплекте должно быть пара прокладок
добавлено спустя 18 минут:
вот, это я когда-то ещё в июне двухтысячного - срисовывал эти прокладки "на будущее"
добавлено спустя 7 минут:
когда будешь помпу снимать - не заморачивайся с подающей трубой,
которая идёт позади блока под штанами - помпу нужно просто сдёрнуть
с этой трубы. Там уплотнительное колечко и всё. Потом герметиком намажешь
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
да, проверь доп.диоды, если батарея напрямую без лампы заряжаласть
и не выкипала то возможно проблема именно в доп.диодах.
и не выкипала то возможно проблема именно в доп.диодах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска