Встал. Нужен толковый совет, срочно!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stillhet
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29.07.2011
- Откуда: Балашиха
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Встал. Нужен толковый совет, срочно!
Доброго времени суток, камрады. Заехал в карман развернуться и подождать знакомого. Заглушил двигатель. Имеем следующее - во-первых,не крутит стартер,но это еше полбеды,во-вторых,не работает ни оптика,ни другая электрика,при включение зажигания горят индикаторы масла,аккумулятора и ручника,но остальные приборы не горят. попытке включить какую либо оптику ничего не работает зато издает жужжащий звук.вопрос-как это залатать хотя бы временно чтобы даехать до дома?если есть желание и возможность проконсультиуйте по телефону 89163656310 Даниил.все расходы за звонок возмещу,но буду рад и ответу на форуме.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
под капотом смотри не отвалились какие либо провода от распределительной коробочки где + в салон уходит (плюсовой провод на коробку а с него в салон) насчет стартера такая же беда может плохая масса или вообще ее отсутствие
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Stillhet
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29.07.2011
- Откуда: Балашиха
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
О господи, вот я ошибок-то налепил, тачскрин в телефоне - хрень ужаснейшая, извиняюсь глубочайше. В общем, проблему решил. Как только перерыл блок предохранителей - меня осенило... Под капотом проверял целостность проводов, но не учёл одного - я вентилятор подключил напрямую к акб , сделав выключатель в салоне, и, естественно, держится это всё на клеммах на скрутках. И скрутка на плюсе сильно поизносилась и мешала нормальному контакту. Переделал скрутку - всё работает!:)
Да... Пора бы уже электрику всю инспектировать...
Да... Пора бы уже электрику всю инспектировать...