Загорелась лампочка заряда АКБ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
rodriguez
КИДАЛА НА ДОВЕРИИ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02.03.2011
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение rodriguez »

проблема похожая ,я тоже в лужи залетал лампа загоралась потом 20-30км пробега ивсё ок. в последний раз не помогло разобрал проверил есть ли возбуждение от акб (есть) от тоненького провода(родного) возбуждение отсутствует и по звуку как будто гдето срабатывает реле. пробовал возбуждать от клеммы плюс возбуждается, но заряда нет. ваш диагноз? :cry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

rodriguez писал(а):по звуку как будто гдето срабатывает реле.
если звуки при соединении толстого провода то это пробой главных выпрямительных диодов

если генератор издает звуки при соединении тонких проводов то это обычно пробой вспомогательных диодов или регулятора напряжения.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Димон 1991 »

Alex5588 писал(а):на военном заводе грамотный электрик перематывает эти обмотки за 500 руб,,,или ему довериться??????
Однозначно перематывать грамотный электрик тебе и перемотает да еще и лаком зальет, мона будет по лужам катать бес проблем тем более 500 деревянных цена, а так же если есть голова и руки от куда надо растут то диодный мост можно поставить от любого генератора а также реле регулятор отремонтировать на крайняк к телемастеру знакомому

добавлено спустя 1 минуту:

А с небольшими доработками можно поставить отечественный генератор и не праиться ваще
Аватара пользователя Россия
rodriguez
КИДАЛА НА ДОВЕРИИ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02.03.2011
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение rodriguez »

заказал стабилизатор,а как временную меру поставил гену от ваз-07 1986 года с небольшими доработками крепления болгарским инструментом. Работает как часы.
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение kuznez »

Всем привет! Подскажите братья, что за фигня.. Зарядка есть 14.3, лампа зарядки горит в полнакала.Генератор перебирал, обмотки звонил, регулятор новый, диодный мост звонится через плюс и минус, в одну сторону пропускает а в другую нет. Где чего искать. Буду благодарен...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

kuznez
во втором сообщении этой темы есть ответ на твой вопрос,
мост звонить не нужно, нужно звонить планку с вспомогательными(дополнительными) диодами и звониь не лампой а мультиметром изменяя полярность щупов, но перед этим планку нужно отпаять от концов обмоки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#37 

Сообщение Fairfox »

лампочкой прозвонка диодов даже более информативна, чем тестером. главное точно знать что делаешь :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение kuznez »

Ведь эта планка дает напряжение на шунт?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

kuznez писал(а):Ведь эта планка дает напряжение на шунт?
эта планка дает напряжение не на шунт, где ты там шунт видел?
планка дает напряжение регулятору напряжения который от нее запитывается и исходя из этого напряжения регулятор регулирует все бортовое напряжение.

Fairfox
мне в моей автомобильной практике встречался такой случай
когда лампочка в одну сторону не горела и вроде как диод был целый,
после проверки мультиметром картина репина,
в одну сторону около 900 в другую 250, тоесть пробой какой-то не полный который нагрузка лампочки давила без особых проблем.
после замены диода все встало на свои места.
поэтому лампочкой может и информативней но тестером наверняка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#40 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):в одну сторону около 900 в другую 250, тоесть пробой какой-то не полный
это в каких единицах? :shock:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение admin »

а кто его знает в каких еденицах?,
в тех еденицах что показывается на мультиметре если установить рукоятку на проверку диодов, как оно
называется я точно по научному незнаю,
возможно "прямое напряжение" или "коэффициент прохождения" или там какой-то "отсечки"
но во всяком случае по ним неплохо видно частичный пробой или дефект диода.
ты у нас вроде как электронщик можеш меня да и других просвятить в этом вопросе ибо мне даже стало интересно что показывает мультиметр при проверке диодов.

Надеюсь это не сопротивление так как если это были бы омы то лампочка не светилась бы вобще а она в одну из сторон светилась
достаточно громко (с)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#42 

Сообщение user11 »

На прозвонке диодов в мультаметре предел измерения по моему 1кОм,
Диод должен звонится только в одну сторону, у нормального диода сопротивление перехода порядка 400-600 Ом. Если звониться в обратную сторону то или перегрели или ему скоро придет конец
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

user11 писал(а):Если звониться в обратную сторону то или перегрели или ему скоро придет конец
именно так и было, диод имел визуальные признаки перегрева,
после чего я и решил проверить его мультиметром
несмотря на то что проверка лампочкой не выявила дефекта.
мультиметр показал сразу.
в принципе считаю что при сильно замороченных проблемах можно
проверить обоими способами так как мультиметр не даст нагрузки,
а под нагрузкой диод может еще и подкорачивать, поэтому лампочка не последняя вещь
в проверке диода.

диод хоть и вроде как простая вещица, но напарить может конкретно
особенно в генераторе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#44 

Сообщение Fairfox »

у полупроводников есть такой основополагающий параметр "Ширина запрещенной зоны",
измеряется он в милливольтах на вольт-амперной характеристике p-n перехода
"Правильный" мультиметр должен показывать именно этот параметр в милливольтах
(как мой FLUKE например), а всякое кетайское Г. тоже показывает, но уже свой собственный бред, на килоомах.

Так вот, для мощных кремниевых полупроводников типовое значение 400-450мВ, для слаботочных 600-650мВ,
Диоды Шотттки - 120-150мВ, стабилитроны 700-750мВ, красные светодиоды 1700-1800мВ,
зеленые светодиоды 2300-2400мВ, синие, белые, УФ, ИК порядка 3000мВ

По-простому этот параметр - это падение напряжения на переходе, и можно его правильно измерить
тем же китайским мультиметром, включив диод через лампочку, и измеряя напряжение
между анодом и катодом диода, на пределе 2000мВ. Если цифры более-менее совпадают
с тем что я написал выше - можно переходить к проверке диода на утечку
Так же через лампочку в обратном направлении (анодом к минусу) на пределе измерения тока (миллиамперы)
У современных полупроводников заметной утечки практически не должно быть.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение kuznez »

Привет парни! помогите ! Зарядка есть 14.5 А лапочка зарядки после запуска двигателя горит в полнакала, реле регулятор новый, мост тестером звонится как рабочий, фазы тоже в норме. И че это за ерунда? У кого какие мыслишки есть на эту тему?
Ответить