Загорелась лампочка заряда АКБ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rodriguez
- КИДАЛА НА ДОВЕРИИ
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
проблема похожая ,я тоже в лужи залетал лампа загоралась потом 20-30км пробега ивсё ок. в последний раз не помогло разобрал проверил есть ли возбуждение от акб (есть) от тоненького провода(родного) возбуждение отсутствует и по звуку как будто гдето срабатывает реле. пробовал возбуждать от клеммы плюс возбуждается, но заряда нет. ваш диагноз?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если звуки при соединении толстого провода то это пробой главных выпрямительных диодовrodriguez писал(а):по звуку как будто гдето срабатывает реле.
если генератор издает звуки при соединении тонких проводов то это обычно пробой вспомогательных диодов или регулятора напряжения.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Однозначно перематывать грамотный электрик тебе и перемотает да еще и лаком зальет, мона будет по лужам катать бес проблем тем более 500 деревянных цена, а так же если есть голова и руки от куда надо растут то диодный мост можно поставить от любого генератора а также реле регулятор отремонтировать на крайняк к телемастеру знакомомуAlex5588 писал(а):на военном заводе грамотный электрик перематывает эти обмотки за 500 руб,,,или ему довериться??????
добавлено спустя 1 минуту:
А с небольшими доработками можно поставить отечественный генератор и не праиться ваще
- rodriguez
- КИДАЛА НА ДОВЕРИИ
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
kuznez
во втором сообщении этой темы есть ответ на твой вопрос,
мост звонить не нужно, нужно звонить планку с вспомогательными(дополнительными) диодами и звониь не лампой а мультиметром изменяя полярность щупов, но перед этим планку нужно отпаять от концов обмоки.
во втором сообщении этой темы есть ответ на твой вопрос,
мост звонить не нужно, нужно звонить планку с вспомогательными(дополнительными) диодами и звониь не лампой а мультиметром изменяя полярность щупов, но перед этим планку нужно отпаять от концов обмоки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
эта планка дает напряжение не на шунт, где ты там шунт видел?kuznez писал(а):Ведь эта планка дает напряжение на шунт?
планка дает напряжение регулятору напряжения который от нее запитывается и исходя из этого напряжения регулятор регулирует все бортовое напряжение.
Fairfox
мне в моей автомобильной практике встречался такой случай
когда лампочка в одну сторону не горела и вроде как диод был целый,
после проверки мультиметром картина репина,
в одну сторону около 900 в другую 250, тоесть пробой какой-то не полный который нагрузка лампочки давила без особых проблем.
после замены диода все встало на свои места.
поэтому лампочкой может и информативней но тестером наверняка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
а кто его знает в каких еденицах?,
в тех еденицах что показывается на мультиметре если установить рукоятку на проверку диодов, как оно
называется я точно по научному незнаю,
возможно "прямое напряжение" или "коэффициент прохождения" или там какой-то "отсечки"
но во всяком случае по ним неплохо видно частичный пробой или дефект диода.
ты у нас вроде как электронщик можеш меня да и других просвятить в этом вопросе ибо мне даже стало интересно что показывает мультиметр при проверке диодов.
Надеюсь это не сопротивление так как если это были бы омы то лампочка не светилась бы вобще а она в одну из сторон светилась
достаточно громко (с)
в тех еденицах что показывается на мультиметре если установить рукоятку на проверку диодов, как оно
называется я точно по научному незнаю,
возможно "прямое напряжение" или "коэффициент прохождения" или там какой-то "отсечки"
но во всяком случае по ним неплохо видно частичный пробой или дефект диода.
ты у нас вроде как электронщик можеш меня да и других просвятить в этом вопросе ибо мне даже стало интересно что показывает мультиметр при проверке диодов.
Надеюсь это не сопротивление так как если это были бы омы то лампочка не светилась бы вобще а она в одну из сторон светилась
достаточно громко (с)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
На прозвонке диодов в мультаметре предел измерения по моему 1кОм,
Диод должен звонится только в одну сторону, у нормального диода сопротивление перехода порядка 400-600 Ом. Если звониться в обратную сторону то или перегрели или ему скоро придет конец
Диод должен звонится только в одну сторону, у нормального диода сопротивление перехода порядка 400-600 Ом. Если звониться в обратную сторону то или перегрели или ему скоро придет конец
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
именно так и было, диод имел визуальные признаки перегрева,user11 писал(а):Если звониться в обратную сторону то или перегрели или ему скоро придет конец
после чего я и решил проверить его мультиметром
несмотря на то что проверка лампочкой не выявила дефекта.
мультиметр показал сразу.
в принципе считаю что при сильно замороченных проблемах можно
проверить обоими способами так как мультиметр не даст нагрузки,
а под нагрузкой диод может еще и подкорачивать, поэтому лампочка не последняя вещь
в проверке диода.
диод хоть и вроде как простая вещица, но напарить может конкретно
особенно в генераторе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
у полупроводников есть такой основополагающий параметр "Ширина запрещенной зоны",
измеряется он в милливольтах на вольт-амперной характеристике p-n перехода
"Правильный" мультиметр должен показывать именно этот параметр в милливольтах
(как мой FLUKE например), а всякое кетайское Г. тоже показывает, но уже свой собственный бред, на килоомах.
Так вот, для мощных кремниевых полупроводников типовое значение 400-450мВ, для слаботочных 600-650мВ,
Диоды Шотттки - 120-150мВ, стабилитроны 700-750мВ, красные светодиоды 1700-1800мВ,
зеленые светодиоды 2300-2400мВ, синие, белые, УФ, ИК порядка 3000мВ
По-простому этот параметр - это падение напряжения на переходе, и можно его правильно измерить
тем же китайским мультиметром, включив диод через лампочку, и измеряя напряжение
между анодом и катодом диода, на пределе 2000мВ. Если цифры более-менее совпадают
с тем что я написал выше - можно переходить к проверке диода на утечку
Так же через лампочку в обратном направлении (анодом к минусу) на пределе измерения тока (миллиамперы)
У современных полупроводников заметной утечки практически не должно быть.
измеряется он в милливольтах на вольт-амперной характеристике p-n перехода
"Правильный" мультиметр должен показывать именно этот параметр в милливольтах
(как мой FLUKE например), а всякое кетайское Г. тоже показывает, но уже свой собственный бред, на килоомах.
Так вот, для мощных кремниевых полупроводников типовое значение 400-450мВ, для слаботочных 600-650мВ,
Диоды Шотттки - 120-150мВ, стабилитроны 700-750мВ, красные светодиоды 1700-1800мВ,
зеленые светодиоды 2300-2400мВ, синие, белые, УФ, ИК порядка 3000мВ
По-простому этот параметр - это падение напряжения на переходе, и можно его правильно измерить
тем же китайским мультиметром, включив диод через лампочку, и измеряя напряжение
между анодом и катодом диода, на пределе 2000мВ. Если цифры более-менее совпадают
с тем что я написал выше - можно переходить к проверке диода на утечку
Так же через лампочку в обратном направлении (анодом к минусу) на пределе измерения тока (миллиамперы)
У современных полупроводников заметной утечки практически не должно быть.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC