Электрика

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение DenFis »

у меня тоже есть свободный разъём возле катушки, интересно что за он для чего?
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Автолис51 »

FANFAR писал(а):yuranltd
угу. гляну. сам его не видел но опятьже их недавно по этой причине чистили смотрели но сматрельщику тому не особо доверяю над будет переглянуть.
хочу спросить нащёт катушки зажигания к ней идёт штепсель в котором 4 провода 2 оранжевых и 2 коричневый так. а рядам не помню но вродибы с отдной и тойже связки висит такой же штепсель тоже с 4 проводами но они разнацветные и он не к чему не подключёт а висит возле этой катушки и у меня возник вопрос а не этот ли штепсель оригинальны для катушки или для чего он может служить?у?
возможно для моторчиков стеклоочистителей фар. справа тоже должен около правой фары быть такой разъём.
Аватара пользователя Belarus
FANFAR
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.02.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение FANFAR »

вобщем пустили мы провода от насоса на прямую к реле машина поехала. день поездил сегодня ехал появились симптомы якобы бенз закончился и заглох (он действительно мог закончица) но залил 9 литров реакции ноль стартер крутица насос работает искра видимо тоже есть но не заводица. завтра может покалупают мне её а так хз чё с ней.
Аватара пользователя Belarus
FANFAR
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.02.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение FANFAR »

прошили мозги что под капотом блок там или чё и поменяли релехи под капотам две и поехала. видимо из за мойки дело было.
Россия
георгий фом
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: стерлитамак
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение георгий фом »

8)
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Koolakoff »

Всем доброго времени суток.Подскажите, есть проблема,самопроизвольно включается свет в салоне,перестает работать магнитола и панель приборов гаснет,когда машину на колбаебинах тряхонет,длиться не долго.Буквально вкл/выкл.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

Koolakoff
смотри тонкие массовые провода перед АКБ на лонжероне
и также не мешало бы посмотреть массу под кожухом ту что перед левой коленкой над блоком предохранителей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#38 

Сообщение Fairfox »

Koolakoff писал(а):самопроизвольно включается свет в салоне,перестает работать магнитола и панель приборов гаснет,когда машину на колбаебинах тряхонет,длиться не долго.Буквально вкл/выкл.

Была похожая история, когда подгорел контакт входного плюсового провода в коробку реле и предохранителей. Пока не собрался снять и устранить, просто бил носком левого ботинка вверх, в релюшки. Контакт так-сяк восстанавливался на некоторое время. Потом конечно всё починил как следует.


Кстати, когда выгорали клеммы под предохранители (на лампы ближнего света и обогрев заднего секла), тогда же заодно впаивал в плату два толстых провода длиной сантиметров пять на место предохранителя, на концах запаяны два контакта "мама", и в них уже предохранитель. Там где провода торчат из панели (на месте предохранителя) - густо замазал полиуретановым (шовным) герметиком.
Ответить