о контактах
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rus4272
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
о контактах
наука о контактах-великая наука.случайно задел фишку на дпдз ,сразу работа двигуна выравнялась,пропали провалы.вот так товарищи.
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
В тему о контактах.
Интересует контакт подрулевого переключателя левого и рулевого вала. Как там организовать надежный контакт?
Туда лазил, т.к. свет фар моргает и подсветка панели приборов и вентилятор печки чудят одновременно, еще в районе багажника что-то щелкает. Началось с ослабления соединения рулевого вала и рейки, глючило все ужасно, релюхи щелкали непереставая.
Когда затянул надежно, контакт стал лучше, но зато теперь чудит контакт повыше. Там я обнаружил следы какой-то смазки, типо литол.
Плюс сопротивление с рулевого вала на минус (корпус авто) в районе 200 ОМ. Многовато.
Как организовать там надежный контакт?
Интересует контакт подрулевого переключателя левого и рулевого вала. Как там организовать надежный контакт?
Туда лазил, т.к. свет фар моргает и подсветка панели приборов и вентилятор печки чудят одновременно, еще в районе багажника что-то щелкает. Началось с ослабления соединения рулевого вала и рейки, глючило все ужасно, релюхи щелкали непереставая.
Когда затянул надежно, контакт стал лучше, но зато теперь чудит контакт повыше. Там я обнаружил следы какой-то смазки, типо литол.
Плюс сопротивление с рулевого вала на минус (корпус авто) в районе 200 ОМ. Многовато.
Как организовать там надежный контакт?
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Разве с рулевого вала вообще куда нибудь должен браться минус? На сколько знаю- нет, если нужен хороший контакт, зачистка, или кинуть провод массовый на рулевую колонку, или куда там Вам надо, не понятно.
Зачистить соединения массовые на лонжероне подакб , на поперечине моторного щита(над блоком предохранителей), и сзади в багажнике под левым фонарём.
Зачистить соединения массовые на лонжероне под
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! я вроде все известные мне массовые соединения проинспектировал, зачистил и пропаял, а про этот скользящий контакт только сейчас узнал, может кто-нибудь подскажет где он там и как к нему подобраться? хотелось-бы и его посмотреть., всем благодарствую!yulissim писал(а):Да, там скользящий контакт на рулевой вал.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это контакт бибикалки, надо руль снять, чтоб его увидетьPartizan писал(а):где он там
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992