Подлючение универсальной лямды

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#46 

Сообщение Fairfox »

блин, да простейший генератор прямоугольных импульсов!
подключается к сигнальному проводу от λ-датчика к ЭБУ
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение ал »

У меня его вроде нет совсем, так как сигнальный провод от разъема до ЭБУ не разрезан и к нему ничего не подключено. Если бы еще с системой ГБО разобраться. Весь инет перерыл но моего редуктора там нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение ал »

Вечерком порылся и нашел эмулятор лямда зонда и провода все просмотрел - что куда. На штатную лямду вообще не подключен, точнее есть два провода от эмулятора, которые прото висят. Подозреваю что они должны подключаться в разрыв сигнального провода штатного лямда зонда. Пока не подключил так как в проводах от эмулятора так нахомутали и плюс я его снял разобрал,а там все перепаяно и на микросхемах все номера зацарапаны что не поймешь что за она, куча каких-то перемычек напаяно. В общем буду искать схему и сам перепаивать как должно быть, или если не найду придется брать новый или Б/У. если у кого что то подобное стоит или сталкивался кто, - откликнитесь. Сами фотки выкладываю.

добавлено спустя 5 минут:
ал писал(а):Вечерком порылся и нашел эмулятор лямда зонда и провода все просмотрел - что куда. На штатную лямду вообще не подключен, точнее есть два провода от эмулятора, которые прото висят. Подозреваю что они должны подключаться в разрыв сигнального провода штатного лямда зонда. Пока не подключил так как в проводах от эмулятора так нахомутали и плюс я его снял разобрал,а там все перепаяно и на микросхемах все номера зацарапаны что не поймешь что за она, куча каких-то перемычек напаяно. В общем буду искать схему и сам перепаивать как должно быть, или если не найду придется брать новый или Б/У. если у кого что то подобное стоит или сталкивался кто, - откликнитесь. Сами фотки выкладываю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#49 

Сообщение Fairfox »

чё-то слишком сложно наворочено для одного эмулятора :(
такое осчусчение, что назначение данного устройства совсем иное,
просто кто-то хитровымудренный использовал только его часть,
для эмуляции сигнала λ-датчика - отсюда и сопли и всё остальное
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение ал »

Начитавшись в нете инфы определил для себя что эмулятор для ГБО должен стоять и работает он так. ПРИ работе на газу лямда зонд отключается и на ЭБУ идет эмулированный сигнал. При переходе на бензин лямда работает как и обычно. По схемам с нета эмулятор подключается в разрыв с сигнальным проводом. НЕ могу понять как у меня тухнет чек при переходе на газ если лямда у меня с эмулятором совсем не связана и с ЭБУ тоже. Единственное может где-то в приборной панели где переключатель на газ стоит и таится подключение.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#51 

Сообщение Fairfox »

ага, релюшка лампочку отключает :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение ал »

Завтра залезу в пенель и все там протресу. ОТ кнопки со светодиодами до входа в эмулятор. Схем моего эмулятора в нете вообще нет. Он Голландский какой-то. И фотку своего газового там же нашел. Хотя на испарителе выбито Itali.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#53 

Сообщение Fairfox »

вот сайт твоих голландцев http://www.vogelsautogas.nl/portaal/
там вницу целая тьма каких-то пэдээфов со схемами - посмотри

ЗЫ и мне вот что еще пришло в голову - устанавливая в автомобиль ГБО,
многие уже больше не собираются постоянно ездить на бензине.
так что наверное в режиме "бензин" что-нибудь укушено, поэтому
и форсунка горит на приборке. Основной режим-то теперь - газ!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение ал »

Огромное спасибо - схему подключения нашел.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#55 

Сообщение admin »

это у тебя не просто эмулятор, это так сказать ЭБУ твоего ГБО,
в нем может быть отсечка форсунок, отсечка бензонасоса, управление лампочкой форсунки он же походу и балон открывает и закрывает а как
эмулятор лямбды он в последнюю очередь работает. даже несмотря на то что там на нем написано.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение ал »

Это деиствительно своего рода ЭБУ системы ГБО. Согласно схемам все провода перешерстил - подключено все правильно, подключил всю систему к штатной лямде - теперь через нее сигнал проходит к ГБО - все ок на газу. На бензине все по прежнему. Чек не здается, но я тоже не здамся. Проверяя провода от ГБО заметил что с ЭБУ самой машины оно вообще не взаимодействует. ИЗ САЛОНА ПРИХОДЯТ ТОЛЬКО С КНОПКИ. Далее на релюшки (по схеме должна быть одна - у меня две почемуто, подключены параллельно). С них два провода на закрытие (открытие) бензиновых форсунок и на клапана закрытия подачи газа и бензина. Пока своей головой не могу дойти, от чего чек тухнет при переходе на газ. Возможно лампочка горит из-за самих форсунок отключаешь их и чек тухнет? Буду проверять еще раз. Может мысли у кого есть. :(

добавлено спустя 2 минуты:

Сама рейка с форсунками менялась на Б/у, такой же системы.

добавлено спустя 3 минуты:

ДА совсем забыл - один провод приходит к электронной системе зажигания - к даччику положения распредвала.
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Tipo52 »

ребят,тапками не кидайтесь. я только вникаю в мудреную науку моновпрыска, а вы тут просто гуру,поэтому мне как-то немножко неловко за мои вопросы. а подскажите пожалуйста как подключить лямбду с 4 контактами в проводку с тремя. т.е. с а\м выходит 3 провода:2 подогрев и 1 сигнальный. а на лямбде 4 провода. как быть??
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#58 

Сообщение Fairfox »

четвёртый провод λ-датчика - это сигнальная земля
а в электронике грамотная разводка земель - целая наука
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Tipo52 »

спасибо за оперативный ответ. но вот новый вопрос-как правильно определить ху из ху в этих 4-х проводах? в теме выше описана технология, но она вызвала спор...подскажите пожалуйста
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#60 

Сообщение admin »

1 и 2, два одноцветных, в основном это белые провода
на подогрев, ихняя полярность разницы не имеет.

3. черный провод это сигнал лямбды его к эбу.
провод от эбу обычно в жетрониках одинарный,
имеет круглую резинку вокруг плоского штекера.

оставшийся четвертый провод, в основном это серый на массу двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить