подключается к сигнальному проводу от λ-датчика к
Подлючение универсальной лямды
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Вечерком порылся и нашел эмулятор лямда зонда и провода все просмотрел - что куда. На штатную лямду вообще не подключен, точнее есть два провода от эмулятора, которые прото висят. Подозреваю что они должны подключаться в разрыв сигнального провода штатного лямда зонда. Пока не подключил так как в проводах от эмулятора так нахомутали и плюс я его снял разобрал,а там все перепаяно и на микросхемах все номера зацарапаны что не поймешь что за она, куча каких-то перемычек напаяно. В общем буду искать схему и сам перепаивать как должно быть, или если не найду придется брать новый или Б/У. если у кого что то подобное стоит или сталкивался кто, - откликнитесь. Сами фотки выкладываю.
добавлено спустя 5 минут:
добавлено спустя 5 минут:
ал писал(а):Вечерком порылся и нашел эмулятор лямда зонда и провода все просмотрел - что куда. На штатную лямду вообще не подключен, точнее есть два провода от эмулятора, которые прото висят. Подозреваю что они должны подключаться в разрыв сигнального провода штатного лямда зонда. Пока не подключил так как в проводах от эмулятора так нахомутали и плюс я его снял разобрал,а там все перепаяно и на микросхемах все номера зацарапаны что не поймешь что за она, куча каких-то перемычек напаяно. В общем буду искать схему и сам перепаивать как должно быть, или если не найду придется брать новый или Б/У. если у кого что то подобное стоит или сталкивался кто, - откликнитесь. Сами фотки выкладываю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Начитавшись в нете инфы определил для себя что эмулятор для ГБО должен стоять и работает он так. ПРИ работе на газу лямда зонд отключается и на ЭБУ идет эмулированный сигнал. При переходе на бензин лямда работает как и обычно. По схемам с нета эмулятор подключается в разрыв с сигнальным проводом. НЕ могу понять как у меня тухнет чек при переходе на газ если лямда у меня с эмулятором совсем не связана и с ЭБУ тоже. Единственное может где-то в приборной панели где переключатель на газ стоит и таится подключение.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
вот сайт твоих голландцев http://www.vogelsautogas.nl/portaal/
там вницу целая тьма каких-то пэдээфов со схемами - посмотри
ЗЫ и мне вот что еще пришло в голову - устанавливая в автомобиль ГБО,
многие уже больше не собираются постоянно ездить на бензине.
так что наверное в режиме "бензин" что-нибудь укушено, поэтому
и форсунка горит на приборке. Основной режим-то теперь - газ!
там вницу целая тьма каких-то пэдээфов со схемами - посмотри
ЗЫ и мне вот что еще пришло в голову - устанавливая в автомобиль ГБО,
многие уже больше не собираются постоянно ездить на бензине.
так что наверное в режиме "бензин" что-нибудь укушено, поэтому
и форсунка горит на приборке. Основной режим-то теперь - газ!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
это у тебя не просто эмулятор, это так сказать ЭБУ твоего ГБО,
в нем может быть отсечка форсунок, отсечка бензонасоса, управление лампочкой форсунки он же походу и балон открывает и закрывает а как
эмулятор лямбды он в последнюю очередь работает. даже несмотря на то что там на нем написано.
в нем может быть отсечка форсунок, отсечка бензонасоса, управление лампочкой форсунки он же походу и балон открывает и закрывает а как
эмулятор лямбды он в последнюю очередь работает. даже несмотря на то что там на нем написано.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Это деиствительно своего рода ЭБУ системы ГБО. Согласно схемам все провода перешерстил - подключено все правильно, подключил всю систему к штатной лямде - теперь через нее сигнал проходит к ГБО - все ок на газу. На бензине все по прежнему. Чек не здается, но я тоже не здамся. Проверяя провода от ГБО заметил что с ЭБУ самой машины оно вообще не взаимодействует. ИЗ САЛОНА ПРИХОДЯТ ТОЛЬКО С КНОПКИ. Далее на релюшки (по схеме должна быть одна - у меня две почемуто, подключены параллельно). С них два провода на закрытие (открытие) бензиновых форсунок и на клапана закрытия подачи газа и бензина. Пока своей головой не могу дойти, от чего чек тухнет при переходе на газ. Возможно лампочка горит из-за самих форсунок отключаешь их и чек тухнет? Буду проверять еще раз. Может мысли у кого есть.
добавлено спустя 2 минуты:
Сама рейка с форсунками менялась на Б/у, такой же системы.
добавлено спустя 3 минуты:
ДА совсем забыл - один провод приходит к электронной системе зажигания - к даччику положения распредвала.
добавлено спустя 2 минуты:
Сама рейка с форсунками менялась на Б/у, такой же системы.
добавлено спустя 3 минуты:
ДА совсем забыл - один провод приходит к электронной системе зажигания - к даччику положения распредвала.
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ребят,тапками не кидайтесь. я только вникаю в мудреную науку моновпрыска, а вы тут просто гуру,поэтому мне как-то немножко неловко за мои вопросы. а подскажите пожалуйста как подключить лямбду с 4 контактами в проводку с тремя. т.е. с а\м выходит 3 провода:2 подогрев и 1 сигнальный. а на лямбде 4 провода. как быть??
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1 и 2, два одноцветных, в основном это белые провода
на подогрев, ихняя полярность разницы не имеет.
3. черный провод это сигнал лямбды его кэбу .
провод отэбу обычно в жетрониках одинарный,
имеет круглую резинку вокруг плоского штекера.
оставшийся четвертый провод, в основном это серый на массу двигателя.
на подогрев, ихняя полярность разницы не имеет.
3. черный провод это сигнал лямбды его к
провод от
имеет круглую резинку вокруг плоского штекера.
оставшийся четвертый провод, в основном это серый на массу двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска