Подлючение универсальной лямды

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

Подлючение универсальной лямды

#1 

Сообщение ал »

На штатном разъеме под лямду 4-е провода: черный-масса, красно-зеленый - ?, розово-черный ?, желто-черный -?. Хочу подключить универсальный лямда зонд. Два последних провода уходят в общий жгут в салон. КАк подключить ? Ни на одной схеме нет подобных проводов. Методом научного тыка ничего не получается - хотя и нашел провода что идут на подогрев лямды. Красная лампочка в салоне постоянно горит. Пробовал снимать клему с АКБ - бесполезно. Как сбросить комп после установки универсальной лямды.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

ты уверен что у тебя SPI Jetronic A2.2 ?, просто на них три провода.
ты уверен что провода идут в салон?

метод научного тыка назывется "научным" потому что многим потом наука раскошеливаться на ЭБУ и новую лямбду тоже.

теперь о том как тебе помочь, прежде надо помочь мне,
тоесть для полной картины мне нужен номерок который на ЭБУ.
номерок этот типа такого: 0261 200 721. какой он у тебя?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение SeRiK1239 »

admin
а какая разница в ЭБУ,есле на них эти номера разные???номера точно непомню.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

SeRiK1239
Разница огромная, у тебя 25 контактов в эбу, у него скорей всего 35
и абсолютно другая схема системы впрыска, провода другого цвета и т.д.
я пытаюсь определить для начала систему впрыска, у темпры 1.6 95 года их три разных могло быть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение SeRiK1239 »

admin
я имел ввиду свой ЭБУ,недавно его поменял,поконтактам все подошло,но номер этот был другой,и блок с типо 92года выпуска,и вот мне интересно какая в них разница???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

SeRiK1239
Разница в версии прошивки эбу, кроме того 1.6 и 1.4 отличаются слегка разными калибровками/настройками под определеный двигатель,
к примеру если у первого движка маховик тяжелее чем у второго то соответственно в
калибровках первого будут заложены холостые обороты чуть ниже и при этом больше
топлива при разгоне чем у второго.
на практике же ощутимых различий нет, более новые(последние) эбу на 1.4 сответствуют
стандарту по выхлопу Евро 2 и соответственно номерок у него уже другой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ал »

Два светлых провода точно уходят в салон. черный на массу а красно-зеленый на какойто даччик или клапан на впускном коллекторе. Номер ЭБУ выложу чуть позже. Интернет только на работе. У меня еще и газовое стоит, так при переходе на газ чек потухает. Немного не по теме, но иногда на газу при выжиме сцепления обороты в ноль и глохнет. При этом слышно как закрывается клапан в газовом баллоне.
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение SeRiK1239 »

admin
Спасибо за разьяснение!Я поставил тоже от 1,4,только 92года!!!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ал »

Наконец- то добрался до блока управления. Цыфры с блока следующие Е065190 (6IE). Нашел и те два провода что в салон от лямды приходят.
Картина такая - на блоке четыре разъма с кучей проводов в каждой. Два злощасных провода как раз и приходят в один из разъемов, расположены рядом. По электрическим схемам вроде бы должны подходить к контактам 9 и 10, но на блоке номеров контактов совсем нет . Один из контактов по схемам должен быть заземлен на массу. Путем прозвонки без разборки ЭБУ определить пока не удалось. Лямда точно не работает так как после холодных ночей машина заводится с 6-го, 7-го раза. Явно работает по усредненным показателям.

добавлено спустя 4 минуты:

Еще забыл совсем, в личных данных изменил систему впрыска топлива на МРI GM-Delko. Просто при помощи определителя системы впрыска мне выдало не верные данные, пришлось самому определять.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

цвета подключения для MPI GM-Delco 1.6

лямбда --> оригинальный штекер
белый --> коричневый
белый --> коричневый
черный --> лиловый
серый --> белый
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение ал »

Проверил провода точно идут в родном жгуте, никаких скруток и перепаек. Может быть блок управления не родной, так какой же он должен стоять? Сфотографирую и попробую приложить.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

у тебя под капотом вот так же устроено?

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение ал »

Один в один. Компановка та же. Разобрал вчера ЭБУ - два разъема один красный второй желтый (бежевый). В оба разъема приходят провода необходимого мне цвета (желто-черный и розово-черный). В какой разъем приходят провода от лямды?

добавлено спустя 1 минуту:

Вот фото ЭБУ

добавлено спустя 6 минут:
ал писал(а):Один в один. Компановка та же. Разобрал вчера ЭБУ - два разъема один красный второй желтый (бежевый). В оба разъема приходят провода необходимого мне цвета (желто-черный и розово-черный). В какой разъем приходят провода от лямды?

добавлено спустя 1 минуту:

Вот фото ЭБУ


добавлено спустя 13 минут:
ал писал(а):Один в один. Компановка та же. Разобрал вчера ЭБУ - два разъема один красный второй желтый (бежевый). В оба разъема приходят провода необходимого мне цвета (желто-черный и розово-черный). В какой разъем приходят провода от лямды?

добавлено спустя 1 минуту:

Вот фото ЭБУ

добавлено спустя 6 минут:
ал писал(а):Один в один. Компановка та же. Разобрал вчера ЭБУ - два разъема один красный второй желтый (бежевый). В оба разъема приходят провода необходимого мне цвета (желто-черный и розово-черный). В какой разъем приходят провода от лямды?

добавлено спустя 1 минуту:

Вот фото ЭБУ


добавлено спустя 51 секунду:

Вот такой ЭБУ стоит у меня.

добавлено спустя 2 минуты:

Может просто универсальная лямда не подходит к ЭБУ и оно ее определяет как инородное?

добавлено спустя 4 минуты:

Месные кулибины предлогали всунуть сопротивление последовательно с лямдой, мол у родной оно совсем другое. Выложи если сможешь разьем подключения лямды под капотом с описанием проводов что за что отвечает, пожалуйста, а то у меня эта история продлится еще черт знает сколько.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

У меня Темпра с таким впрыском впервые, всего пару месяцев, я еще во многом не разобрался толком. Могу конечно свой ЭБУ сфоткать, только мало что это даст ИМХО. Вот кстати, мне ссылку admin давал - что у нее и где под капотом
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1212.html сообщение #3

PS а у тебя машина с иммобилайзером? ключик с кодом?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ал »

Ключи без кода. Если можешь сфоткай разьем подключения лямды, и проследи куда они идут после него и какого цвета. Если сможешь определи с помощью тестера из двух проводов что идут в салон какой бьет на массу. Тогда картина должна прояснится. Так как два других петляя в общем жгуте под капотом приходят один на массу второй на плюс который появляется при включении зажигания (обогрев лямды). если сможешь сфоткай место подключения разъемов к ЭБУ.

добавлено спустя 3 минуты:

Удивляюсь что у меня стоит такой двигатель, обычно ставился на универсалы. Лошадей то побольше чем у моника.
Ответить