Подлючение универсальной лямды

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Tipo52 »

ок. спасибо. а если нельзя определить цвета, как-то по сопротивлению между проводами можно определить их предназначение?
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#62 

Сообщение Fairfox »

почему "нельзя определить цвета"? :shock: admin же всё написал, про цвет проводов
если в чём-то не уверен - ищи опытного автоэлектрика :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Tipo52 »

да просто обещали мне лямбду, новую почти, но провода под корень на ней обрезаны(( возможно есть там кусочек изоляции, но не уверен
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#64 

Сообщение admin »

по сопротивлению можно определить только подогрев.
остальное опытным путем.
если провода срезаны так под корень что даже изоляции не осталось, тогда толку от нее будет мало,
привязать провод не к чему,
а паять -припой в лямбду побежит когда труба нагреется.
еще и повода подогрева могут коротнуть на сигнальный
провод что может вывести из строя канал лямбды в ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Tipo52 »

блин, про то,что припой может расплавиться не подумал. как вариант-попробую оживить старую лямбду. спасибо)
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#66 

Сообщение Fairfox »

Tipo52 писал(а):попробую оживить старую лямбду
знаешь как? :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Tipo52 »

по имеющейся у меня информации в большинстве случаев данные не читаются с лямбды в следствии того,что отверстия на самом датчике забиваются нагаром и отложениями металлов. как вариант-замочить датчик в ортофосфорной кислоте(чистой) а не преобразователе ржавчины(цинкарь например,в котором тоже эта кислота есть) если в цинкаре замочить,то на датчике восстановится цинк, и его уже смело можно будет выкинуть :)
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#68 

Сообщение Fairfox »

ну да, главное найти чистую неразбавленную ортофосфорку...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Tipo52 »

да вот купил сегодня в магазине радиотоваров, уж не знаю на сколько концентрированная.... посмотрим
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение itson »

Подскажите. Я уже давно снял и выкинул старую лямбду, когда менял весь выхлоп. Сейчас там вкручена заглушка, а проводов под капотом вижу три: два общим разъемом и один как папа-клемма. В ВАЗовской Бош-лямбде четыре провода, два из которых подписаны как A B C D. Как это дело подключить к тому что есть у меня? Родные клеммы потеряны вместе со старой лямбдой, но я нашел одну подходящую, подключу.
Извините, если это ранее обсуждалось, лень внимательно читать 5 страниц.

Во, вот такая у меня лямбда: Изображение
Изображение

добавлено спустя 15 минут:

Проблемма... Я снял с гнилого Типо тот самый разъем с двумя белыми проводами, к которым был припаян переменный резистор. Ну, думаю, может это что-то даёт. Короче подсоединил это дело у себя и не получил "эффекта". А теперь читаю - эти два провода - подогрев? Т. е. я замкнул их? И если сгорел предохранитель - то какой? Надеюсь что мозги не испортил? Пойду тестером проверю напругу(((
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение SeRiK1239 »

itson
Заведи мотор и меряй на двух белых проводах,должно быть напряжение борт.сети,т.е.гдето 14В,это подогрев лямды.А на одиночном,чорном гдето 0,45В,есле напряжения в этих приделах,то эбу впорядке.а предохранителей там походу нет никаких.да замеры делай при откл.лямде.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение ал »

Если ЭБУ подает признаки жизни, то запитывай два белых провода универсальной лямды на белые провода разъема - это обогрев. Черный сигнальный с лямды подключай к сигнальному на разъеме, тот что остался :) . Ну а серый лямды - дополнительная масса запитываешь на массу кузова, лучше двигателя.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#73 

Сообщение Fairfox »

ал писал(а): на массу кузова, лучше двигателя.
а еще лучше - самого ЭБУ :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение itson »

Подключил. По-ходу в процессе проверки лампочкой я всё-же попалил питание подогрева(
Короче эффекта нет. Как и раньше на горячую обороты 1100-1200 холостые, на холодную не проверял, но наверное будут 400-600. Попробую питание кинуть напрямую от аккума для эксперимента, если вылечится - сделаю по-нормальному. А может вообще дело не в лямбде?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение ал »

Питание подогрева необходимо только для того чтобы вывести лямду на рабочие параметры сразу после пуска двигателя. При прогреве выпускного коллектора лямде в принципе подогрев не нужен. Так что проверяй сигнал с сигнального провода лямды, хотябы тестером, желательно стрелочным. Есть ли перепады напряжения в пределах 0...1 В. Может у тебя выгорел канал в ЭБУ и лямда не видна. Помоему кто-то на форуме проверял транзисторы в ЭБУ и ни оказались пробитыми. Если не разбираешся сам отнеси к электронщику пусть проверит.
Ответить