датчик охлаждения+гегератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

датчик охлаждения+гегератор

#1 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

Всем привет! по вашим советам решил поставить дубляж на датчик- чтобы вент включался по моему хотению. по первой надо протянуть провода из капота в салон... там нет дырок через которые это все можно сделать! :shock: позвонил Ватсону- он говорит, сверли. а мне чё то стремно. можь кто знает попроще способ :)
далее, все собрал и поехал на заправку и шиномонтаж, км 8 проехал и заглох, млять, на перекрестке! не заводится. акум сдох. отталкал на обочину. сижу жду пока акб востановится. попозже попробовал еще раз, пыркается но не заводится... и тут понимаю что я ОЛЕНЬ!!! РЕАЛЬНО ТУПАНУЛ, забыл вставить разъем датчика на место. кстати пока не вставил- на датчике была температура 90. поставил на место- 110. завелась с пол пинка. вопрос: КАК ТАК?
когда приехал домой взял тестер:
2000 об/мин без нагрузки- 13.75
с нагрузкой-13.45
хх 600 об/мин без нагрузки-13.57
на холодную 2000 об/мин без нагрузки- 14.57
лампочка заряда ведет себя ка положенно, завел- потухла.
помогите разобраться! что то с генератором или из за невставленного разъема датчика?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

альберт-МИЗАНТРОП
ну я так и не понял это ты имеешь ввиду датчик включения вентилятора который стоит в радиаторе ? так ? или датчик который вкручен в блок и показывает температуру на панели.Судя по описаниям с геной у тебя все нормально ..но надо бы поездить проверить зарядка идет...или у тебя вообще старый акум или машина долго стояла ?
За не вставленного датчика такого не может быть ...я как то специально снимал с фишку разъема с датчика включения вентилятора. и ездил так больше часа пока машина не прогрелась до 90 градусов т.к. ставил датчик от ваза 08 и попутал полярность в проводах
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

акб новый. датчик включения вент. машина стояла 4 года. я наездил на ней всего 400 км.
долбанный китайский тестер- не смог проверить сопротивление между коробкой и минусом, разбег большой.
я вообщето думал- защита от перегрева есть, типа двигатель при критическом нагреве глохнет. :)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

альберт-МИЗАНТРОП писал(а):ащита от перегрева есть, типа двигатель при критическом нагреве глохнет
ага конечно есть :D ..двигатель просто КЛИНА ловит и все :D ...приплыли тапки к берегу
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

альберт-МИЗАНТРОП писал(а): долбанный китайский тестер- не смог проверить сопротивление между коробкой и минусом, разбег большой.

ты наверное просто не знаешь как правильно пользоваться тестером. хоть китайским хоть советским :)
мерять надо не сопротивление в омах, а падение напряжения в вольтах при кручении стартером
ЗЫ второе правило Кирхгофа это по-научному называется :o
Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

"лисий хвост"!!! кирхгоф отдыхает :) я всего лишь хотел посмотреть какой контакт между клеммой и коробкой. по правилу Ома- если все путем, то сопротивления в принципе не будет :lol:
ЗЫ.акб стоял на асфальте и жизнерадостно улыбался мне своим встроенным датчиком- словно говоря мне дебилу, мол я в порядке, а ты! :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 2 минуты:

так, блин,мне кто нибудь объяснит в чём дело, а то у меня ум за ролики зашел :roll:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

в чём у тебя дело - ХЗ, как говорится "телепаты в отпуске"

Второе правило Кирхгофа - это частный случай Закона Ома.
Переходные сопротивления в клеммах и контактах обычным тестером не меряют.
Для этого существует более тонкий прибор - миллиомметр. Ну а тестер способен измерить
падение напряжения на проводе, обжимке, клемме, контакте - только при прохождении
через это место достаточно большого тока. Такого тока, который сам тестер создать неспособен.
Ну а когда через интересующее нас место проходит большой ток, мы можем любым тестером
проверить - всё там нормуль или надо обратить вимание на.

ЗЫ встроенному "датчику" в аккуме верить вообще нельзя - он показывает плотность
в одной банке. А что в остальных - неизвестно. Да и плотность не есть 100% показатель...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

альберт-МИЗАНТРОП
тебе обяснили что из за отключенного датчика вентилятора машина заводится и даже ездит 100%
Я сказал тебе покатайся посмотри ..если у тебя аккум садится значит копай в сторону зарядки ..гену смотри. Если просто заглохла ...просто возможно ты двиг перегрел вот и на ХХ заглохла
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

корче, я на всякий случай зачищу контакты. и буду посмотреть :) спасибо всем. но если будут какие нить мысли,прошу поделиться. буду рад и признателен :D
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение sodomora »

Было у меня пару случаев когда генератор отключался:
1. когда полностью отключил приборную панель. (видимо какая то защита)
2. когда отключал один из разъёмов от вентилятора радиатора. "разъем этот подключен к одному резистору????? "
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Belarus
92benzina
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.09.2011
Откуда: Брест
Авто: FIAT TEMPRA S.W. 1.9D 94г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение 92benzina »

sodomora писал(а):Было у меня пару случаев когда генератор отключался:
1. когда полностью отключил приборную панель. (видимо какая то защита)
2. когда отключал один из разъёмов от вентилятора радиатора. "разъем этот подключен к одному резистору????? "
на приборную панель идёт тонкий провод от генератора (провод управления который втыркается в шоколадку) если его отключить от самого генератора либо сняв приборку целиком, то зарядка идти не будет.

з.ы. у меня был случай когда этот провод перетёрло об обшивку.
Yesterday is History. Today is a Gift. Tomorrow is Mystery.
Ответить