Троит двигатель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение А.М »

провода можно на акб или кузов, главное туда куда прикручивать их, бил надёжный минус.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение андрей+1 »

поменял катушку провода свечи и все равно двигатель нормально не работает отключал датчик на впускном коллекторе обароты трохи падают . может быть проблема в глушителе мне кажется что спереди в районе гофры он громко работает. помогите. может было у кого такое.

добавлено спустя 57 минут:

решил проехать . на ходу чуть резче газу хлопок в моник тихо газуя едет сносно. перешел на газ стала чихать в моно почти постоянно потом на бензин и опять чихает. тронутся не возможно постоянно чихает дергается ехать не хочет. снимал воздухан смотрел в моник форсунка распыляет вроде нормально . обзвонил много сто братся не хотят.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#48 

Сообщение yuranltd »

андрей+1
прочитал тему с самого начала .... хоть ты убей меня но все равно 10 раз перепроверь метки ГРМ, даже если у тебя маховик поставили на 180 градусов, я ориентировалься на несколько факторов: звездочку самого коленвала (это самое главное), звезда ГРМ плюс к этому смотреть чтобы на распределителе бегунок стоял на 4 цилиндре.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242-0-asc-45.html#
с первого раза когда поставил ремень не совпадало на 3-4 зуба. Так что перепроверял по 10 раз.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение андрей+1 »

когда выкрутил метки распредвал не попал на метку напол зуба ремень натянут хорошо у перепрыгнуть он не мог. компрессия на холодном моторе 12-13 при этих метках двигатель работал отлично а потом забарахлил. и зажигание электронное.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение admin »

Проверяй сопротивление ДВК, также сними разъем с ЭБУ и посмотри или там мокро.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение андрей+1 »

admin
Как снять разъем с ЭБУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

андрей+1 писал(а):Как снять разъем с ЭБУ
1. снимаеш клемму с АКБ
2. откручиваеш три болта котрые крепят пластмассовую защитную крышку ЭБУ
3. оттягивеш фиксатор(со стороны провода) и со стороны провода тянеш за разъем вверх.

возможно я постом выше несовсем правильно выразился, эбу нужно просто отключить / разъединить от проводки.
выламывать из него разъем со штырьками вовсе ненужно :)
просто у мотрониковских эбу очень нехорошее расположение они иногда могут проржаветь до маленких дыр и тогда вода попадает в эбу что может вызывать подобные проблеммы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение андрей+1 »

мой ЭБУ очень ржавый я снимал крышку. если ЭБУмокрый тогда что с ним делать? я в электронике не очень силен и если я правильно понял надо отсоеденить ЭБУ от проводки. а можно снять ЭБУ и посмотреть почистить дома возможно заизолировать его.

добавлено спустя 14 минут:

когда снимал сейчас свечи у всех черный нагар который стирается руками возможно это важно.

добавлено спустя 2 часа 24 минуты:

а может дело в глушителе ? потому что сререди шумная работа а раньше стоя рядом с машиной двигатель еле слышен был. я еще не смотрел глушитель т.к. вчера была плохая поогода. скоро его проверю.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение андрей+1 »

всем спасибо за помощь. я отсоеденил ЭБУ от проводки его снял протерел забрызгал силиконовой смазкой поставил назад завел работает нормально погазовал. перешел на газ чуть троит. немного поездил ререшел на газ и отлично едет.проехал км30 отлично идет а вчера до этого отключал лямду вроде ничего не изменилось. что произошло так и не понял. единственный нюанс при езде на газе на холостом ходу обороты падают до 600 потом тут же поднимаются до 900-1000 об.еще раз всем большое спосибо!!!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#55 

Сообщение admin »

можеш его снять, почистить снаружи просушить на батарее или дня на хорошем солнце должно хватить,
затем можеш его покрасить грунтовкой желателно густой чтоб забить мелкие поры в ржавчине и просушить, только для тог чтоб влага не попадала(разъем не красить)

если полезеш дальше то можеш и разобрать, плату покрасить лаком
для плат. с чипа наклейку не срывать ато в стареньких пзу бывает что программа от простого света слетает

немцы тут его в кулечек заворачивали но еще хуже он в кульке потеет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#56 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):немцы тут его в кулечек заворачивали но еще хуже он в кульке потеет.
в кулёчек это еще ладно )) некоторые скотчем заматывают в стописят слоёв!
вот тут, как говорится - гвозди бы делать из этих людей!

Изображение


а на мой вопрос к хозяину - не напрягает ли его вся эта порнография под капотом, а также утечка бензуса
из треснутого абсорбера? - было со всей широтой славянской души отвечено - ДА И УЙ БЫ С НИМ!!! :lol:
Ответить