Аварийка vs поворотники

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
asken
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.06.2011
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

Аварийка vs поворотники

#1 

Сообщение asken »

подскажите плиз кто знает, почему после включения аварийки пропадают поворотные светсигналы?
Уходи!!!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

asken
меня кнопку аварийки в большинстве случаев она виновата, если честно заметил что у фиатов болезнь
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

точно кнопка!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

asken
у меня был прикол из-за кнопки, когда на аварийку становился включалась только правая сторона, чтобы левую включить приходилось левый поворот включать ..вот такая двухступенчатая аварийная сигнализация :D когда поменял радости было до потолка ...и слава богу поменял и стал ей меньше пользоваться
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
asken
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.06.2011
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение asken »

Всем спасибо, поменяю - отпишусь!
Уходи!!!
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение maksimus »

Можно перед заменой -- просто ее снять и посмотреть состояние контактов. Возможно где-то почистить в самой кнопке и станет все -- волшебство!
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Ukraine
VladRus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Борисполь
Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение VladRus »

А мне посоветовали переделать кнопку на 10-чную. Кнопку купил, а вот какие провода со старой куда перекидывать на новую, ума не приложу. Может кто-то уже переделывал, да подскажет на рисунке какой провод куда цеплять? :roll:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

вот тоже такой вариантом интересуюсь, ибо конструкция наших кнопочек ну уж слишком ненадежная, ди расположена она не в лучшем месте. есть желание запараллелить с десяточной, разместив оную в более удобном месте.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

если вы мне припрете схему(распиновку) десяточной кнопки
то может я вам и схему адаптации нарисую.
мне нужны циферки если они там есть вокруг контактов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
VladRus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Борисполь
Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение VladRus »

admin писал(а):мне нужны циферки если они там есть вокруг контактов.
Ок, завтра сфоткаю лапы с циферками.

добавлено спустя 12 часов 24 минуты:
admin писал(а):мне нужны циферки если они там есть вокруг контактов.
Вот, сфотал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

отсоединить клемму АКБ!
код провода- цвет провода(функция) номера ног кнопки от 2110
Z - Фиолетовый провод(49а) подключить к 9 ноге и установить от нее перемычку к 11 ноге
CN- оранжево-черный провод(49) подключить к 5 ноге
CL- оранжево-синий провод(30) подключить к 1 ноге
CB- оранжево-белый провод(15) подключить к 2 ноге
AN - голубо-черный провод(L) подключить к 12 ноге
А - голубой провод(R) подключить к 4 ноге
C - оранжевый провод(контрольная лампа аварийки) подключить к 10 ноге*
начиная отсюда кнопка должна работать при включении аварийки

фичи*
если кнопка аварийки с встроеной лампой то можно:

-повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу перемкнуть с 10 ногой
тогда лампа в кнопке будет мигать в такт с аварийкой.

ИЛИ

повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу подключить к подсветке или зажиганию,
тогда кнопка будет подсвечиваться в зависимости от того куда вы ее подключили.

после подключения отписываемся! чтоб можно было это описание добавить в FAQ,
также кто сделает выкладываем фотки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
VladRus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Борисполь
Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение VladRus »

admin, Спасибо за инструкцию! Думаю, на днях займусь. Фотоотчёт обязательно будет. :moil:

P.S.: Если никто меня не опередит :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

ну, я пока опередить не смогу по-любому. тут хотя бы нового года успеть машку собрать, не до лишних движений.
а вот отчет будет очень кстати, потому как со временем все равно дублирование этой кнопки делать буду.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

200g дублировать ее не получиться,
иначе можно будет банально включать зажигание, просто нажав одну из кнопок аварийки :D система там такая...

я когдато ждал другана в его машине 2410, он ушел непойми куда,
а магнитофон у него только через зажигание, инструмента никакого,
от скуки подумал как включить зажигание чтоб музыку послушать и при этом ничего не сломать,
нашел в машине скрепку, вытянул кнопку аварийки и просто перемкнул ей
15 и 30, после чего воткнул кнопку обратно.
каково же было его удивление когда он сел за руль и увидел
светящиеся лампочки на панели :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

точно! а я об этом что-то не подумал :|
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить