Пропала зарядка

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
anq
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31.05.2011
Откуда: Кировская область
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Пропала зарядка

#1 

Сообщение anq »

Поставил новый генератор от ваза, через неделю зарядка упала, она есть но ее мало, генератор исправен в чем дело?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

"Гена был исправен, и сейчас исправен, а зарядка упала" - так не бывает. Если конечно провод от гены на акку в порядке, и клеммы на акке, и ремень на гену натянут как след. Иначе причина в гене - щётки, диоды, регулятор и т.д.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
anq
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31.05.2011
Откуда: Кировская область
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение anq »

электрик проверял генератор он в полном порядке, провода тоже
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

Тогда одно из двух - либо машина в порядке и не о чем беспокоиться, либо электрик ошибается
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
anq
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31.05.2011
Откуда: Кировская область
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение anq »

Электрик хороший, зарядка слабая, с нагрузкой вообще нету
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

anq
Если твой "электрик" действительно электрик и генератор работает
действительно нормально проверяйте следущее:
1. натяжка ремня?
2. батарея не кипит?
кислотой в салоне не пахнет? может в АКБ банка замкнула...
3. ЦМК пропаяный во всех трех точках? ....
если сам не сможеш попроси того же электрика замерять напряжение между кузовом и движком при работающем движке.
если электрик опытный сразу сообразит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

При различных непонятках с зарядкой очень большим подспорьем служат токовые клещи - надел на провод и смотришь что в нем происходит. Также очень хорошо вылавливаются дохлые свечи в дизелях.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение user11 »

anq
Неплохо было бы еще еще цифры сюда,
1.Напряжение при работающем двигателе на клеммах АКБ без нагрузки и с нагрузкой
2.Напряжение при работающем двигателе на клемме самого генератора без нагрузки и с нагрузкой
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить