Страница 1 из 1

Методики поиска неисправностей электропроводки

Добавлено: Вс 31.05.2009 23:56
sul58
в этой теме предлагаем методики поиска неисправностей электропроводки

Добавлено: Пн 01.06.2009 00:18
sul58
начнем развивать тему , сегодня полез искать почему не работает подсветка номера, вооужившись схемой начал диагностику проводки:
1. проверить горят ли все лампочки габаритного света (особенно задние)
2. лампочки горят но подсветка номера не горит-значит предохранителя 5 и 6 целые (можно и не проверять), посветка печки и прикуривателя горит
3. померить напряжение (при включенных габаритах) на контактах 11 и 12 колодки С в электромонтажном блоке - напряжение есть? да , тогда смело откручиваем лампочки подсветки номера и смотрим контролькой там - напряжение есть? нет значит обрыв желто-синего и желто-зеленого проводов заднего пучка проводки (приблизительное место это соединение в задней крышки багажника)
4. напряжение есть? проверить контакты и лампочки

Добавлено: Пн 01.06.2009 00:50
sul58
теперь про поворотники
1 Не горят все поворотники проверить предохранитель номер 17 , есть напряжение?
да -тогда проверить кнопку аварийки, есть наряжение ?
нет? искать обрыв от контакта номер 2 колодки G до кнопки аварийки(оранжево-белый провод)
да? тогда перевести кнопку во второе напряжение на выходе кнопки будет напряжение
нет? сгорели контакты кнопки
да ? проверить при включенной кнопке есть ли напряжение на контакте номер 3 колодки G нет? обрыв провода оранжево-черного провода
есть напряжение? тогда проверить напряжение на контакте номер 4 колодки J нет? тогда сгорело реле аварийной сигнализации
все остальные проблемы с поворотниками типа неработает передний левый или задний правый или любой другой это в основном проблема на концах ( в точках подключения лампочек либо контакты в патронах или сами лампочки?

Добавлено: Пн 01.06.2009 00:53
sul58
когда не работают поворотники вообще в первую очередь смотрите кнопку обычно проблема кроется в них - не работает кнопка аварийки не работает ни один поворотник, можете проверить выдерните кнопку и увидите. а реле редко горит но бывает

Добавлено: Чт 04.06.2009 23:22
sul58
если не работает задний ход
проверить напряжение на предохранителе номер 15 нет - отгорела дорожка в электромонтажном блоке подающая через предохранитель напряжение на концевой включатель задней скорости на коробке
есть- тогда проверить есть ли напряжение на концевом включателе коробки провод голубой- красный нет-обрыв провода от колодки А контакт номер 1 до включателя на коробке (провод голубой с красной полосой)
есть- тогда включить зажигание и включить заднюю скорость проверить появилось ли напряжение на втором проводе
нет -тогда сломался концевой включатель задней скорости (только замена)
есть проверить напряжение на контакте номер 3 колодки А
нет- обрыв второго провода идущего от включателя к электромонтажному блоку (белый провод)
есть - проверить напряжение на выходе электромонтажного блока колодка С контакты 7 и 8 (белый провод и белый с черной полосой) относящаяся к заднему пучку проводки автомобиля
нет- обрыв или перегорание дорожки от контакта номер 3 колодки А к контактам номер 7 и 8 колодки С
есть -тогда откручиваем задние фонари и проверяем есть напряжение там на центральном контакте лампочки
да -тогда проверяем на целостность спираль лампочки потому что если тут плюс есть толибо плохой контакт массы либо плохой контакт плюсового провода или перегорела лампочка

Добавлено: Пт 05.06.2009 00:18
sul58
но алгоритм поиска неисправности оповещения заднего хода лучше всего начинать с лампочек задних фар так как лампочки чаще выходят из строя , и бывают контакты окисляются и масса на контакте лампочки