ЭБУ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Stranger21
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Уфа
Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Stranger21 »

ну пойдите уже на форум московкий фольксвагена .. там ФАК есть огромный .. куча тем про моновпрыски ... все там найдете ...
чистить-- разбирать и чистить )) руками ... промерить сопротивление моторчика заодно должно быть 6-15 ом .. если выше (вопреки мануалу -200.) то маторчик тоже разобрать и почитиь якорь ...
концевик - две пластины в нутри вала ... еси руки наместе , то сложного ничего нет ... защелки ломаються когда разбираеш -- пофиг изолентой держиться нормально)))
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение А.М »

Разобрать его и почистить, сложного ничего нет, если контакты не стёрты.
Разбирая, отгибать защёлки аккуратно, пластмасса очень хрупкая, защёлки ломаются легко. Как вариант, немного приподнять защёлку и подложить спичку, и так-же со следующими.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Urri »

Сам РХХ я уже раз 20 разбирал - ничего сложного. Я просто не понял смысла слова "почистить". Теперь понятно - разобрать, каку убрать, щётки поменять, если надо, и т.д. Вполне возможно, что поможет, так, как моторчик у меня воняет горелой пластмассовой бутылкой, хотя и работает. Спасибо!
Россия
Stranger21
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Уфа
Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Stranger21 »

имено вытащить две платинки контактные микрика и их почитстить .. тогда должен пройти дребезг .. и еще контакты ползают по штырю с контактынми пластинами -- еси на них выроботка , это плохо ((( зашкурить ее манех чтоб сделать не такой явно выраженой а гладкой ..
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Urri »

У меня один контакт, который ползает по штырю, зимой или примёрз, или ещё что, но фак в том, что он поломался на две части, и мне пришлось взять и смастерить такой лепесток из контакта электрочайника. Может в этом вся пердёжь. В домашних условиях, т.е. РХХ снят с моника, моторчик работает вроде бы нормально, только на крайней точке задвигания и выдвигания идёт с натугой. Концевик работает на задвинутом и выдвинутом положении.
Аватара пользователя Россия
Nikolas346
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.08.2011
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT Tempra 1,6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Nikolas346 »

А.М писал(а):Так же замерьте сколько вольт на проводе сигнальном лямбды с мозга который идёт( с отключенной лямбдой.) Должно быть в районе 0,4-0,5в на заведёном двигателе в независимости от прогрева двигателя.
у меня вот 0,1в стоит постоянно
она у меня полетит!
Ответить