Подскажите где, что))

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Подскажите где, что))

#1 

Сообщение Schultz32 »

Народ! Нужна ваша помощь! Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик давления масла? Темпра, 1,6 моно.. оч надо..
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

датчик давления масла. впереди внизу на блоке(в районе стартера)
датчик температуры одноконтактный впереди на головке (над стартером)
датчик ОЖ(двухконтактный) на впускном коллекторе с краю
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Schultz32 »

Спасибо!

добавлено спустя 2 часа 46 минут:

слушай, а сигнал на тахометр откуда берется? а то тоже не показывает..
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

сигнал на тахометр помоему идет с катушки зажигания, вот какой именно провод не подскажу ( эт админ знает точно где то на форуме про это было
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
георгий фом
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: стерлитамак
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение георгий фом »

ПО ИДЕИ СИГНАЛ НА ТАХОМЕТОР ИДЕТ С ГЕНЕРАТОРА
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Вит »

а не с катушки зажигания случайно с 3 провода ???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

георгий фом писал(а):ПО ИДЕИ СИГНАЛ НА ТАХОМЕТОР ИДЕТ С ГЕНЕРАТОРА
На автомобиле МАЗ может и с генератора идет
у бензиновых 1.6 до 93г.в. с катушки зажигания сигнал идет,
коричнево-белый провод или коричневый(были разные модификации)
но не оранжевый, оранжевый это питание катушки.
с 93 года (у мотроников) сигнал идет с 24 ноги ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Вит »

Во у меня кстати коричнево белый)))
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Schultz32 »

ой спасибо вам) А то голову поломал)) Значит наверно коричнево белый буду смотреть) а то с волго своей снял тахометр выносной, хотел попробовать, там был сигнал от гены..
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

я незнаю какой там тахометр, если сигнал на него с гены шел тогда он не подходит, если это универсальный тахометр тогда его переключать надо на 4 цилиндра. так как сигналы с катушки и сигналы от тахометра абсолютно разные.
я про стандартный типовский тахометр говорил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Schultz32 »

Ну вот на выходных попробую и туда и туда.. Тахометр универсальный выносной со вспышкой, думаю найду куда ткнуть)
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Stopchik »

Schultz32 писал(а):Тахометр универсальный выносной со вспышкой
Это когда через каждые 1000 об. в глаза сверкает вспышка? :D
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Schultz32 »

Нее)) Когда 6500 оборотов тогда в глаза)) А вообще настраивается))
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение slavyan »

прикольная штука.если захотеть,можно на родном такое сделать(на стрелочной),но нужно долго сидеть,уже есть мысль.кто хочет могу поделится.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ответить