Страница 5 из 17

Добавлено: Сб 26.11.2011 06:35
fns64
Согласный, есть и такие (я его в плафон освещения салона забубенил), речь велась о тех, что рублей 10-12 стоят.

Добавлено: Сб 26.11.2011 12:52
Fairfox
А как именно "забубенил"? с драйвером или через резистор?
Фото можешь показать?

Добавлено: Вс 27.11.2011 17:17
fns64
Фотки сделал, но на моем телефоне качество изображения такое г., что и выкладывать не стоит, короче, радиатор, на нем стабилизатор тока (микросхемка небольшая) и, собственно, сам светодиод за 300 российских рэ. Светит обалденно.

Добавлено: Вс 27.11.2011 17:47
Fairfox
у меня несколько иная разблюдовка: :)

среди прочей хрени светодиод заказан и прислан из кетая за $0.5,
в кач-ве драйвера - халявная плата от телефонного зарядника
итого: честных два ватта ослепительного света - за 15руб.

Добавлено: Чт 29.12.2011 09:43
TATAR
Если щуп уровня масла электронный и он выйдет из строя,то "пипетка с каплей" будет постоянно гореть(у меня такой случай). Чтобы не горела лампа,в разъёме подачи питания на щуп вставил проволочку(замкнил),лампочка погасла,уровень смотрю на щупе.

добавлено спустя 17 минут:

Всем пивет. Может кто сталкивался с такой пробеммой( при повороте ключа закорается вся сигнализация на пиборном щитке,он электронный, после прогрева дв. всё приходит в норму,причём это происходит с осени до весны,летом всё норм.

Добавлено: Чт 29.12.2011 22:55
admin
возможно влага в панели.
кнопки работают нормально?

Добавлено: Пт 30.12.2011 06:52
serj
меннял лампочки всё равно не горит подсветка экономайзера

Добавлено: Пт 30.12.2011 13:58
TATAR
Спасибо за ответ,но панель сухая и кнопок на ней нет. А ещё при повороте ключа и при езде время от времени загорается тахометр,уровень топлива,температура(горят до упора на всю шкалу).

Добавлено: Пт 30.12.2011 15:51
Dobrovolcev
как снять плафон с потолка? сковырнуть отверткой))
лампочку поменять
и постоянно начала гореть лампочка не закрытой пасажирской двери,где даткик на двери отвечающиь за сигнал

Добавлено: Пт 30.12.2011 19:07
serj
ковырни отвёрточкой и плафон у тебя в руках

Добавлено: Пт 30.12.2011 20:19
Fairfox
Dobrovolcev писал(а):лампочка не закрытой пасажирской двери,где даткик на двери отвечающиь за сигнал
концевик - в самом замке :)

Добавлено: Пт 30.12.2011 21:54
admin
TATAR
массовые провода идущие с левого лонжерона под АКБ смотри,
имелись ввиду, те кнопки которые отвечают за пробег показания счетчиков и подсветки панели. если на них нажать парно тогда включается тест панели и горит не все а лишь все жидкие индикаторы.
при попадании влаги на плату или в кнопки возможны такие проблемы.
если панель и кнопки сухие тогда разбирай и пропаивай всю панель.

Добавлено: Пн 02.01.2012 14:53
TATAR
admin
спасибо за подсказку после праздников посмотрю

Добавлено: Вт 03.01.2012 18:55
TATAR
admin
Нажал кнопки,загорелись(с изменой, на полную шкалу,пробег,скорость,температура,обороты,экономолайзер и часы. проводов под АКБ много пока не опредилился. Есть такие,которые не подсоеденены, просто контакты в оплётке болтаются(один чел. мне сказал;это для тестирования авто".

Добавлено: Вт 03.01.2012 19:30
yuranltd
TATAR
провода под АКБ обычно черные - это есть массовые провода приборов и другой ерунды