Страница 33 из 37

Добавлено: Чт 23.08.2012 22:42
Flint
yuranltd
185 мм у него длина

добавлено спустя 4 минуты:

Fairfox
у меня на 17 и болт и гайка, так что ты у нас пока один с усиленной гайкой на 19 :D

Добавлено: Пт 24.08.2012 00:58
Fairfox
Flint писал(а):ты у нас пока один с усиленной гайкой
Повезло! :stopudovo:

Добавлено: Пт 24.08.2012 12:42
yuranltd
Flint писал(а):185 мм у него длина
длина точно проверенная а то машина постоянно на ходу разбирать пока не хочется

Добавлено: Вс 23.09.2012 19:17
anton51rus
Вссем доброго времени суток))) Подскажите где заказать передний подшипник на генератор Магнет Марели, задний - который у щеток подходит с классики, а вот передний, где найти, или заказать ???

Добавлено: Вс 23.09.2012 19:49
200g
кажись передний по размерам тоже от чего российского подходит

добавлено спустя 3 минуты:

а разве там передний не 6303 - как у десяточных ген?
а задний - 6201.

Добавлено: Пн 24.09.2012 00:05
Fairfox
щас и нероссийский заказать\купить вроде не проблема :|

Добавлено: Сб 27.10.2012 09:08
Kuziro
Подскажите...гена хз какого производства, не снимал, не смотрел..суть - на холодную лампочка не горит, все ок даже на подгазовках...как только он прогрелся выше 50 градусиков на оборотах выше 1000 начинает моргать, если держиш газ (едеш тупо) горит постоянно, сбрасываеш и едеш на холостом ходу - не горит.. с чем может быть связано?

Добавлено: Сб 27.10.2012 20:44
200g
возможны несколько причин:
1 - банально ремень старый, на холодную, пока жесткий - натяг хороший, а когда нагреется - растягивается и начинает проскальзывать (особенно когда обороты высокие).
2 - стерлись щетки; нередкая при этом ситуация, когда по мере нагрева заряд падает, причем чем выше скорость вращения, тем хуже дело с харядом.
3 - сгорел один из диодов в диодном мосту; редко, но бывает, что на холодную оставшаяся пара диодов еще как-то поддерживает заряд на минимально допустимом уровне, но по ходу перегреваясь перестают заряжать. правда, данном случае, обычно лампочка после прогрева горит постоянно.
4 - проблемы с обмоткой ротора; случай крайне редкий, но зато однозначно клинический - т.е. "амбулаторно" не лечится, только в "больничку" - в мастерскую.

Добавлено: Вс 28.10.2012 15:35
Kuziro
буду снимать смотреть..ремень поменял на новый..тоже думал..темболее раньше ремень в обход валика шел..поменял - проблема осталась..

Добавлено: Пн 29.10.2012 15:44
psih789
такой вопрос , завожу двигатель, включаю габариты , свет , и вижу что у меня всё мигает , работает перепадами . даже при больших оборотах - ничего не меняется , ремень натянул - он нормальный , акком - новый , да и ещё когда скидываешь клемму на заведённую - перепады перестают , горит ярко всё - без помех , что может быть подскажите ?

Добавлено: Пн 29.10.2012 20:45
Kuziro
И еще косяк..на холостых все светит тускло..газку даеш - светит норм..отпускаеш газ снова фигово все светит..как я понимаю гена тут замешан?))

Добавлено: Пн 29.10.2012 22:15
200g
сам спросил - сам ответил :)

Добавлено: Пн 29.10.2012 22:27
Kuziro
ок понятно..а что в гене за это отвечает? неохота перекапошить всего генку))

Добавлено: Вт 30.10.2012 01:50
admin
psih789
Kuziro
чего гадать на кофейной гуще, мультиметры в руки и меряем напряжение
на АКБ, в начале на неработающем двигателе с утра, все при этом выключено.

затем заводим даем пару минут поработать на холостых и меряем напряжение,

затем после прогрева держим 2-3 тысячи оборотов и при этом меряем.

после опять на холостых делаем замер
ну и все результаты пишем сюда, ато как-то тускло-ярко мигает все и ничего не понятно.

АКБ при этом не отсоединяем, иначе попалим электронику.

Добавлено: Вт 30.10.2012 20:23
psih789
как проверять тестером подскажите пожалуйста я просто не разу не делал такие операции ? ((((((((((((