Страница 4 из 7

Добавлено: Ср 08.06.2016 21:04
Алишер
viktorjo
Вобчето по подсветке у меня проблем нету.Два года езжу,одна лампочка не горела - желтая эконометра, недавно поменял.А так все лампочки и светодиоды работают.Причем как я наблюдаю - все заводские.
И вообще, сегодня еще раз убедился в живучести автомобиля, а также надежности электропроводки.Кто то писал что слабая элпроводка,помоему это далеко не так.За последние дней 20 достаточно повозился с элзеркалами, а сегодня и ACS.Нигде нет кипевшей изоляции или обгоревших контактов или клемм.Если только по собственной глупости не перегружать более мощными галогенками и прочими приборами, очень даже достойное состояние и функционирование электрики для 20 летней девочки! :wink:

добавлено спустя 1 минуту:

...вот двигун слабоват - зт даа!

Добавлено: Чт 09.06.2016 08:55
viktorjo
Алишер
значит не понял кто то писал о не рабочей подсветке) :o

добавлено спустя 6 минут:
tallman писал(а):показал бы, что ли...
хвастаюсЬ) Конечно на любителя. но меня устраивает. Самое главное, OFF светиться красным, а не зеленым!!! :twisted: :x
Ну и как обычно, камер не может передать всю гамму. Правую часть климата, пока не трогал. Не успеваю. Щас делаю подогрев и электрику в зеркала. Осталось правое)
Ну и ночью климат и пепельницу обтянул карбоном)

Добавлено: Чт 09.06.2016 11:05
Алишер
viktorjo
Класс!хорошо повозился!
а можешь описать как работает система и авто в режимах на 2х нижних фото?

добавлено спустя 31 минуту:

вчера я всетаки запустил климат-систему, но есть вопросы по ее работе.

Добавлено: Чт 09.06.2016 11:12
Bob
Алишер писал(а):...вот двигун слабоват - зт даа!
Ну да я бы не сказал, что так уж и слабоват, конечно, с современными двигунами с переменным углом газораспределения и многоклапанными бошками не сравнить, но и моторесурс на наших поболее будет... Хотя я на пустой машке с перекрёстка первым ухожу, да и в гору неплохо прёт... по крайней мере паспортной мощности/расходу соответствует...

Добавлено: Пт 10.06.2016 11:11
viktorjo
Алишер
мне только предстоит воевать с кондиционером. Так как я купил машку уже без фреона. Кончился сальник. Щас лежит другой компрессор, никак руки до установки не доходят.
А уважаемый tallman писал ранее в 18 посте.

добавлено спустя 56 секунд:
tallman писал(а):если отопитель работает в режиме кондиционера, то при очень высокой забортной температуре (которую регистрирует датчик в левом зеркале) включается рециркуляция, максимальная скорость обдува, а режим отопителя — из сопел на торпеде.


добавлено спустя 4 минуты:

кстати, вот было, что на солнце в салоне более 25С, а за бортом 18С. То когда включил печку в автомат и температуру поставил LO, климат отключил рециркуляцию, и перевел воздух на центральные сопла. Таким образом, я так думаю, система вкурила, что не фиг включать компрессор, а достаточно лишь подать воздух из улицы. А на центральные сопла система дует ещё и потому, что там стоит датчик температуры подаваемог овоздуха :)

добавлено спустя 2 минуты:
Bob писал(а): Хотя я на пустой машке с перекрёстка первым ухожу, да и в гору неплохо прёт...
И добавить нечего. Аналогично. Иногда аж пугаюсь, как трогаюсь, думаю, куда я лечу) Первый раз как ехал на своей (после покупки перегонял домой), то на светофоре так рванул, что за малым маршрутку не догнал :D
А в бравы мотор другой или просто доработан наш мотор?

Добавлено: Пт 10.06.2016 11:13
tallman
viktorjo писал(а): Таким образом, я так думаю, система вкурила, что не фиг включать компрессор,
нет! система тупа, как пробка. если не хочешь, чтобы она включала компрессор, нажми «ECON»

Добавлено: Пт 10.06.2016 11:20
viktorjo
Алишер
могу сказать за среднее фото. Включаем авто (две лампочки) и в зависимости от того какую температуру выставляем, климат просто меняет варианты выхода воздуха. Начиная от 26С ( вроде), встает на дутье на ноги. В диапазоне от 21 до 25С - меняется с центральных сопел на центр+ноги и далее на ноги. А на счет обдува стекла. Не знаю у кого как, но в автомате, у меня обдув работает от силы минут 5 (без разницы какая температура двигла). Потом переходит на ноги.

добавлено спустя 49 секунд:
tallman писал(а):если не хочешь, чтобы она включала компрессор
пока что его у меня нету :D

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):система тупа
согласен. до таког отипа систем, которые оценивают стоит ли машина на солнце или нет, и автопроветривание нашему климату далеко. Но это климат, а не просто машина с кондиционером. Та же вектра а. Кондер у нее есть. А климата - нету. Даже в СДХ комплектации. Движки заслонок печки как в ВАЗе 7ке. :x

Добавлено: Пт 10.06.2016 15:50
Алишер
viktorjo писал(а):Так как я купил машку уже без фреона. Кончился сальник. Щас лежит другой компрессор, никак руки до установки не доходят.
...так не проще сальник поменять и опресовать?

Добавлено: Пт 10.06.2016 17:28
tallman
Алишер писал(а):так не проще сальник поменять и опресовать?
ты хоть в курсе, какой это гемор? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт 10.06.2016 20:02
Алишер
tallman писал(а): какой это гемор?
не.

Добавлено: Пт 10.06.2016 21:12
tallman
это большой гемор. кроме этого, сальник и прокладка клапанной пластины стоят дорого и еще хер где найдешь

Добавлено: Пт 10.06.2016 21:56
viktorjo
Алишер писал(а):...так не проще сальник поменять и опресовать?
я тоже так думал. Началось с того, что я еле выточил сьемник подшипника с вала. Затем был долгий и нудный разбор всё и вся. Деталей таама... У меня целая коробка из под печенья). Добрался до сальника. Пресовать там нечего. Это симбиоз резины и металла. Порылся я в инете. Не вопрос. Есть в наличии. Стоит - 250грн! Нашел у человека за 300 грн рабочий компрессор с пригнаной машины плюс за 50 он мне отдал осушитель. Как говорят, запас он и в не давит. Сам себе думаю, ездил зиму и весну со снятым компресором, а трубы ничем не заткнул. Надеюсь систему не запорол...

Добавлено: Пт 10.06.2016 22:05
tallman
viktorjo писал(а):Надеюсь систему не запорол...
желательно б промыть, да оборудование это редкое и дорогое, не в каждом сервисе есть

Добавлено: Пт 10.06.2016 22:12
Алишер
Алишер писал(а): запустил климат-систему, но есть вопросы по ее работе.
при пуске кондера не срабатывает УУХХ .Она у моей 2-х диафрагменная. осенью перебирал ее,они на одной телескопической оси сидят.даже разберешь - потом не соберешь.диафрагмы в дырках.теперь с кондером стало актуально.при работе кондера обороты с 800 падают на 300.Завтра буду возиться.

Добавлено: Чт 06.10.2016 23:15
viktorjo
понимаю, что просьба звучит не реальной. но всетаки. Друзья, у кого стоит климат или электронная печка, пожалуйста. При разборе панели управления, сделайте фото вот этой зоны. Тут либо перемычка либо резистор. Почему то выкушен. Только обнаружил... Это в районе экрана, который показывает скорость вентилятора. Благодарочка!