тахометр
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Погрешность автомобильных тахометров 500 об/мин. у более менее точных 100 об/мин. Ваш пример как раз вписывается в погрешность.200g писал(а):а ты думаешь они "все на одно лицо"? для интереса подключи тазовский тахометр заместо родного - увидишь интересную картину: при реальной частоте, напрмер, в 900 оборотов, он будет показывать 1400 или что-то вроде того.kintoho писал(а):тогда тахометр тоже приходилось бы подбирать под определенную систему
Согласен что тахометры разные, у дизеля, например, сигнал берется с генератора и я вам скажу больше есть авто у которых нет датчика положения коленчатого вала и датчика Хола и сигнал для управления системой запуска также берется с генератора. На таких тахометрах как правило стоит переключатель для согласования с разными марками генератора.
добавлено спустя 5 минут:
Это как раз и есть тот самый компьютер, который управляет моником. В Типо он устанавливается с правой стороны за бардачком, если в темпре там же, то надо посмотреть остался там разъем или ампутировали.Светлана писал(а):
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
спасибо, что поведал такую тайну, а то я еще в конце 70-х годов искал под капотом 412 москвича датчик холла и почему-то не находилkintoho писал(а): я вам скажу больше есть авто у которых нет датчика положения коленчатого вала и датчика Хола
и в копейке не находил, и в трояке (на котором тах уже стоял)...
добавлено спустя 12 минут:
если не собираешься возвращатьСветлана писал(а):У меня под капотом и разъем есть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
добавлено спустя 4 минуты:
Я вообще хочу поставить Weeber, со всей лабудой, убрать ненужные фишки и разъемы, и не не парить мозг.
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
верю.kintoho писал(а):Мы с вами по моему не систему зажигания обсуждаем, а возможность подключения тахометра. Электрооборудование УАЗов, Москвичей и Вазов знаю не хуже вас - просто поверте.
но тахи ндля тазиков а наших машках врут, даже цифровые (те, что отдельно продаются), и причем не на уровне погрешности - если раскрутить движок до 1600 об. эти тахометры показывают уже около 3 тыс.
хотя, имхо, погрешность в 500 об. не может быть допустимой - нах он такой тогда нужен.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
впрочем, мы похоже дикий флуд развели. и как бы нам об этом суровый дядя не напомнил . так что давай все таки по теме
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Светлана судя по фото ЭБУ и тому что эбу в подкапотном пространстве висело
то это мотроник(как у меня),
если панель приборов родная тогда подключить тахометр можно будет только через
заморочки с резисторами к простому зажиганию,
проблема в том что у мотроника сигнал на тахометр идет отЭБУ ,
этот сигнал имеет позитивный импульс скачками ДО ПЯТИ ВОЛЬТ,
соответственно тахометр в такой машине с завода заточен под
низковольтый сигнал.
тахометры работающие от отрицательной клеммы катушки зажигания заточены
под индуктивный импульс катушки зажигания, который на предельных оборотах двигателя может
достигать до 400 вольт.
простыми словами, если подключить тахометр от мотроника напрямую к клемме катушки зажигания
тогда есть огромная вероятность поджарить такой тахометр навсегда.
выходы из ситувции (на данный момент пришло на ум два выхода):
1. При наличии исправного датчика положения коленвала воткнутьЭБУ на родное место
и пусть работает только на тахометр, на остальное он все равно не повлияет так как стоит карб.
возможно также что тот кто переделывал систему кастрировал проводку отэбу ,
для этого нужно будет смотреть приходят ли на разъемЭБУ все питания - постоянное и от влюченного зажигания,
если питаний нет то их нужно будет восстановить, также восстановить массу.
2. можно собрать схему из двух резисторов
и подключить через эту схему тахометр к катушке, тут я не уверен что это полностью и точно будет работать.
добавлено спустя 1 час 4 минуты:
3. перечитал тему, понял что тахометр менялся на другой, если тахометр от джетроника или карбюраторной можно смело подключать к катушке зажигания к отрицательной клемме.
то это мотроник(как у меня),
если панель приборов родная тогда подключить тахометр можно будет только через
заморочки с резисторами к простому зажиганию,
проблема в том что у мотроника сигнал на тахометр идет от
этот сигнал имеет позитивный импульс скачками ДО ПЯТИ ВОЛЬТ,
соответственно тахометр в такой машине с завода заточен под
низковольтый сигнал.
тахометры работающие от отрицательной клеммы катушки зажигания заточены
под индуктивный импульс катушки зажигания, который на предельных оборотах двигателя может
достигать до 400 вольт.
простыми словами, если подключить тахометр от мотроника напрямую к клемме катушки зажигания
тогда есть огромная вероятность поджарить такой тахометр навсегда.
выходы из ситувции (на данный момент пришло на ум два выхода):
1. При наличии исправного датчика положения коленвала воткнуть
и пусть работает только на тахометр, на остальное он все равно не повлияет так как стоит карб.
возможно также что тот кто переделывал систему кастрировал проводку от
для этого нужно будет смотреть приходят ли на разъем
если питаний нет то их нужно будет восстановить, также восстановить массу.
2. можно собрать схему из двух резисторов
и подключить через эту схему тахометр к катушке, тут я не уверен что это полностью и точно будет работать.
добавлено спустя 1 час 4 минуты:
3. перечитал тему, понял что тахометр менялся на другой, если тахометр от джетроника или карбюраторной можно смело подключать к катушке зажигания к отрицательной клемме.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Тогда нужно узнать какая система была в машине с которой
была снята эта панель, панель которая сейчас установлена в вашей машине.
была снята эта панель, панель которая сейчас установлена в вашей машине.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска