Страница 28 из 37

Добавлено: Ср 11.04.2012 23:48
biniteck
насчет выкипала или нет: у меня аккум постоянно издает какие-то звуки. На неработающем двигателе слышно, как из под крышки что-то булькает по немногу.

Добавлено: Вс 15.04.2012 14:03
biniteck
спасибо admin, user11 !
Действительно, выгорели доп диоды.
Без них генератор не возбуждался. Возбуждение как краяняя мера было подключено постоянно, напрямую. Только в этом случае генератор сильно тормозил сам себя. Подпаял диоды (с телевизора вытащил, папа подсказал), прокрутил дрелью -возбуждается. Но вот особенность: с лампой 5Вт взбуждается. С меньшей мощности лампой-нет. Причем лампа полностью не тухнет. Диодный мост проверил-все диоды исправны. РН новый. Может я диоды не те припаял? Или надо лампу подобрать? Какой мощности лампа в панели? А резистор нагрузочный есть в панели?

Добавлено: Вс 15.04.2012 14:26
yuranltd
подскажите недавно обнаружил наверное какой то колхоз, в проводе который идет на генератор тонкий, впаян диод неизвестной марки определить его не удалось, такой толстенький с одной стороны голубая окаемка ..скажите для чего он он там стоит по схемам там вообще ничего нет

Добавлено: Вс 15.04.2012 16:32
Fairfox
yuranltd
возможно кто-то его влепил, опасаясь саморазряда акб :|
а голубая каёмка - это катод

biniteck
наверное "не те" диоды ты поставил на возбуждение... :|
в какой цепи какого телевизора они стояли до этого?

Добавлено: Вс 15.04.2012 17:46
biniteck
вот они, я не знаю как называются. скажите, какие нужно ставить? и по каким параметрам выбирать нужно?

Добавлено: Вс 15.04.2012 19:04
user11
biniteck писал(а):Но вот особенность: с лампой 5Вт взбуждается. С меньшей мощности лампой-нет.
Да на лампе от 3Вт в авто будет нормально самовозбуждаться. На лампе меньшей мощности нужно будет поднимать обороты. Что касасается дрели то ее оборотов может просто нехватить для выхода генератора на рабочий режим. Разница в диаметре шкивов колена и генератора раза 2-2.5, т.е на ХХ 850 обор. генератор вращается 1600-2000 обор.
Если на авто лампочка будет подсвечиваться то всеже нужно или подобрать другие диоды или проверить установленные.

Добавлено: Вс 15.04.2012 19:16
biniteck
дрелью я крутил на 2тыс и 3тыс об. Вопрос в том как подобрать диоды, а то завтра в 8утра уже ставить генератор, нужно успеть диоды подобрать.

Добавлено: Вс 15.04.2012 19:25
user11
Любые рабочие диоды с рабочим током лучше от 5А.

Добавлено: Вс 15.04.2012 20:24
admin
biniteck писал(а):дрелью я крутил на 2тыс и 3тыс об.
это что за дрель у тебя такая космическая?
в дрелях обычно редуктор, там сам мотор может и три тыщи развивать а патрон максимально полторы для сверления отверсий дрелью таких оборотов обычно не нужно, она инструмент плавить будет.
ты уверен что дрель у тебя три тыщи развивает?

еще посмотри или проволока в генераторе не почернела, если старый регулятор вышел из строя или было подключено напрямую то это могло дать "газу" обмоткам

Добавлено: Вт 17.04.2012 11:57
biniteck
я не знаю, что за дрель такая, но она здоровенная с переключением оборотов)))
вообщем всё нормально стало после подключения к панели. я даже не знаю какая там лампа стоит, но она тухнет после завода полностью. всё заработало отлично.
спасибо всем!

Добавлено: Вт 17.04.2012 19:31
drylik
можно ли как нибудь проверить регулятор напряжения? а то не пойму в чем дело, вначале свет мерцал во всем автомобиле, сделал замеры 16в без нагрузки, с нагрузкой 15в, позже свет перестал мерцать, и села АКБ.

Добавлено: Вт 17.04.2012 19:51
user11
biniteck
Лампа в панели по идее 3вт должна стоять, я такую не нашел поставил 1,2Вт иногда приходется поднять обороты, чтобы выйти на рабочий режим. А то, что на авто заработало еще раз доказывает что дрель не вывела генератор на рабочий режим. Ну все хорошо, что хорошо заканчивается.
drylik
http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-21 ... atora.html
чтобы получить 15-16В можно последовательно с АКБ включить 2 батарейки 1,5В
Помимо РР проверь еще доп диоды и сам диодный мост

Добавлено: Вт 17.04.2012 22:31
drylik
Спасибо, ща будем вникать в систему)

Добавлено: Чт 19.04.2012 13:17
biniteck
блин(( сегодня прикупил фм-модулятор- на ходу невозможно слушать! звук генератора слишком явно слышен! из-за чего это? думаю ,что гена всё-таки подпаленный, если он так свистит...

Добавлено: Чт 19.04.2012 13:55
user11
biniteck писал(а):блин(( сегодня прикупил фм-модулятор- на ходу невозможно слушать! звук генератора слишком явно слышен! из-за чего это? думаю ,что гена всё-таки подпаленный, если он так свистит...
А может это от системы зажигания звук? Проявляется в виде треска синхронно изменяющийся с изменением оборотов.