Страница 3 из 7

Добавлено: Ср 10.02.2016 23:47
Super113
а ты где достал такой резистор? он же новый бешенных денег стоит

Добавлено: Чт 11.02.2016 06:42
s_r
он со шрота его видать прикупил

Добавлено: Пт 12.02.2016 18:40
MATIK
s_r писал(а):он со шрота его видать прикупил
Совершенно верно) :)

Добавлено: Вт 07.06.2016 21:30
Алишер
Такая фигня значит.Жара началась - аж писец!Заехал седня в автомастерскую к кондиционерщикам, что там творится!Машин валом,и ролсройсы с ренжроверами и старые драндулеты всякие.Мастера ребята бабло косяят!.. короче после трех часов ожидания поставили под опресовку.Час стояла вроде утечек нет, начали заправлять фреон - компрессор не пускается.Напрямую запустили то АКБ,заправили - вроде холодит...Вот теперь надо разбираться почему на компрессор команда не поступает.Что посоветуете,откуда начинать?Пару мыслей есть но хотелось узнать у более опытных темпроводов..

Добавлено: Вт 07.06.2016 22:11
tallman
подозреваю, что кроме меня по ТТшным климатам крупнее спеца тут нету!:selfgood:
у тебя заводской климат или просто кондей?

Добавлено: Вт 07.06.2016 22:16
Алишер
Заводской ACS

Добавлено: Вт 07.06.2016 23:30
admin
я с ихними кондиционерами не сталкивался, по идее на шланге должен быть датчик давления фреона, обычно они четырехконтактные,
если датчик умер тогда компрессор не запустится.
также в районе правой фары в подкапотном пространстве должен быть еще один блок, там вроде предохранители есть, его посмотреть следует,
могёт просто закис.

Добавлено: Вт 07.06.2016 23:38
tallman
все верно. только новый датчик стоит мама не горюй :lol:

Добавлено: Ср 08.06.2016 00:31
admin
tallman писал(а):только новый датчик стоит мама не горюй
Эти датчики однотипные, даже у тракторов почти такие же,
отличаются обычно только разъемом и резьбой,
можно приспособить другой, подешевле.
только вот придется снова перезаправлять систему.

Добавлено: Ср 08.06.2016 00:36
tallman
admin писал(а):отличаются обычно только разъемом и резьбой,
вот именно. я на младшую поставил от УАЗика, на старшую от еврейского рефрижератора Alex Original

Добавлено: Ср 08.06.2016 10:22
Алишер
У меня тоже первые мысли посмотреть разьемы-штекера,блок упр-я ACS над правой фарой и предохранители.Год назад этиже мастера перебирали компрессор, опресовывали и после заправки фреоном система четко заработала без никаких капризов. Но через неделю при поездке в горы рванул основной радиатор и с тех пор ACS не запускалась,я так понимаю изза отсутствия давления фреона.Да и не до нее было,восстанавливал систему охлаждения.

добавлено спустя 2 часа 23 минуты:

[quote="Super113"]если панель будешь снимать(климат) с фотай тоже плз,вот подсветку надо бы конечно без неё хреноватенько бывает ночью
[/quot
...снимал где-то месяц назад..

Добавлено: Ср 08.06.2016 13:46
viktorjo
Алишер
по подсветке. Такая же хрень... Что могу подсказать. За подсветку отвечают три резистора, которые стоят между лампочкой и кнопкой в верхнем ряду. Обычно там и плата потемневшая. Они включены последовательно, и писец как жарятся. Проверяй, возможно в обрыве один из них. Я пока искал цепь подсветки, видать какого то из них цепанул, и подсветка, ненадолго восстановилась. Сейчас тоже не работает. Но мне это не актуально. Буду переделывать под светодиодную. Как то так...

Добавлено: Ср 08.06.2016 13:53
tallman
viktorjo писал(а):Буду переделывать под светодиодную
:stopudovo:

Добавлено: Ср 08.06.2016 13:57
viktorjo
tallman
цвет режимов уже сменил. а то не интересно всё зеленое 8)

Добавлено: Ср 08.06.2016 15:43
tallman
показал бы, что ли...