Троит двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
если зазор больше то это не так страшно чем он был бы меньше.это тепловые зазоры для горячего двигателя а у тебя в 1 цилиндре зазоры малы и при прогреве они могут не закрыватся полностью а на 2 цилиндре впускной чуть больше а выпускной меньше . ты притерал их а клапана свободно ходили в направляющих и если да то они и не могут потклинивать.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если случайно перепутал клапана по цилиндрам то возможноmurcot писал(а):У меня после притирки зазор не уменьшился а увеличился? почему?
в каком-то из цилиндров втулка клапана была или короче или стояла выше, на ножке клапана мог остаться нагар или выработка которые могут его непускать выше, но за час на холостых думаю нагар отвалился бы или приработался.
еще может втулка ниже сползла и ее развальцевало конусной частью клапана.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
попробуй ее отключить и посмотреть что будет,
можеш заехать на диагностику лямбду сразу будет видно.
а такой ошибки как катушка в твоемэбу нет. разве что адаптация будет высокой.
на всякий случай посмотри еще массовые провода на впускном коллекторе, они часто рвутся.
если проблема с поиском катушки, подходит от форда эскорта,
только штекер и в.в. провода надо менять, по номиналам и креплению подходит, у меня от форда стоит.
можеш заехать на диагностику лямбду сразу будет видно.
а такой ошибки как катушка в твоем
на всякий случай посмотри еще массовые провода на впускном коллекторе, они часто рвутся.
если проблема с поиском катушки, подходит от форда эскорта,
только штекер и в.в. провода надо менять, по номиналам и креплению подходит, у меня от форда стоит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вот такая катушка
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=8824#8824
от такого, скорее всего 1993, года объем непомню.
http://de.wikipedia.org/w/index.php?tit ... 1015191510
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=8824#8824
от такого, скорее всего 1993, года объем непомню.
http://de.wikipedia.org/w/index.php?tit ... 1015191510
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
admin смотрел свой впускной коллектор на нем стоит какой то датчик подключенный потом не подключенный вроде датчик дальше вакуум на тормоза провода прикручены 2мя винтами и трубка на газовый редуктор. и у тебя на фото катушки на корпус головы приходит какойто провод ? что то за провод у меня такого нет хотя резьба для крепления есть.
добавлено спустя 2 минуты:
фото где фордовская катушка а провод каричневый.
добавлено спустя 1 минуту:
а провода от впускного коллектора идут в блок управления
добавлено спустя 32 минуты:
небольшая неточность провода идут в блок бензонасоса и зажигания.
добавлено спустя 2 минуты:
фото где фордовская катушка а провод каричневый.
добавлено спустя 1 минуту:
а провода от впускного коллектора идут в блок управления
добавлено спустя 32 минуты:
небольшая неточность провода идут в блок бензонасоса и зажигания.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
не заморачивайся с моим проводом, это я сам ставил тахометр, это масса его экранированого провода, просто нашел пустующее отверстие с резьбой и использовал его а своих целяхандрей+1 писал(а):у тебя на фото катушки на корпус головы приходит какойто провод ? что то за провод у меня такого нет хотя резьба для крепления есть.
посмотри у себя на впускном коллекторе эти провода которые прикручены гайками под ключ на 13 они часто от вибрации двигателя имеют скрытые обрывы под изоляцией, подергай и прощупай их каждый в отдельности их там 6-7 шгтук.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
они не идут в блок бензонасоса, под этой крышкой два реле и пара предохранителей, а провода идут в проводку и из нее уже распределяются на датчики и на ЭБУ , на впускном колекторе находится центральная масса ЭБУ , тоесть если соединить мотор просто с массой эфект будет нулевой так как эбу и датчики нуждаются в массе которая идет с коллектора.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
так можно посадить массовые провода впускного коллектора на кузов или АКБ ?
добавлено спустя 1 час 3 минуты:
admin подскожи пожалуста я сейчас читал проДПДЗ там описывались похожие симптомы- дергается плавают обороты. до того как у меня забарохлил мотор было так - едеш на первой передаче 2000 оборотов а машина дергается а на других передачах было лучше.катушку пока не менял финансовые проблемы.мерял тестером свою катушку показало- сопротивление 01.2 а должноныть 0.45 на высоковольтных выходах 13.6 а должно 12-14.6 кОм . тут возможны 2 причины ДПДЗ и катушка .
добавлено спустя 1 час 3 минуты:
admin подскожи пожалуста я сейчас читал про