Троит двигатель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение андрей+1 »

если зазор больше то это не так страшно чем он был бы меньше.это тепловые зазоры для горячего двигателя а у тебя в 1 цилиндре зазоры малы и при прогреве они могут не закрыватся полностью а на 2 цилиндре впускной чуть больше а выпускной меньше . ты притерал их а клапана свободно ходили в направляющих и если да то они и не могут потклинивать.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

murcot писал(а):У меня после притирки зазор не уменьшился а увеличился? почему?
если случайно перепутал клапана по цилиндрам то возможно
в каком-то из цилиндров втулка клапана была или короче или стояла выше, на ножке клапана мог остаться нагар или выработка которые могут его непускать выше, но за час на холостых думаю нагар отвалился бы или приработался.
еще может втулка ниже сползла и ее развальцевало конусной частью клапана.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение murcot »

клапана пескоструил. притирал, смазывал и нормально все ходило вроде в направляющей. Не охота просто разбирать . опять попадаю на прокладку гбц и распредвала.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение андрей+1 »

admin подскажи пожалуста а может у меня лямда накрылась. а то у меня при езде дергается но после 3000 оборотов вроде лучше работать начинает . катушку пока не менял пока не получается.либо возможны другие пичины.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

попробуй ее отключить и посмотреть что будет,
можеш заехать на диагностику лямбду сразу будет видно.
а такой ошибки как катушка в твоем эбу нет. разве что адаптация будет высокой.
на всякий случай посмотри еще массовые провода на впускном коллекторе, они часто рвутся.

если проблема с поиском катушки, подходит от форда эскорта,
только штекер и в.в. провода надо менять, по номиналам и креплению подходит, у меня от форда стоит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение murcot »

Все блин! разобрался..вернее разобрал и все стало ясно. клапана погнуты..только почему не понятно.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение андрей+1 »

спаcибо admin .а год не потскажеш ескорта.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

вот такая катушка
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=8824#8824

от такого, скорее всего 1993, года объем непомню.
http://de.wikipedia.org/w/index.php?tit ... 1015191510
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение андрей+1 »

admin смотрел свой впускной коллектор на нем стоит какой то датчик подключенный потом не подключенный вроде датчик дальше вакуум на тормоза провода прикручены 2мя винтами и трубка на газовый редуктор. и у тебя на фото катушки на корпус головы приходит какойто провод ? что то за провод у меня такого нет хотя резьба для крепления есть.

добавлено спустя 2 минуты:

фото где фордовская катушка а провод каричневый.

добавлено спустя 1 минуту:

а провода от впускного коллектора идут в блок управления

добавлено спустя 32 минуты:

небольшая неточность провода идут в блок бензонасоса и зажигания.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

андрей+1 писал(а):у тебя на фото катушки на корпус головы приходит какойто провод ? что то за провод у меня такого нет хотя резьба для крепления есть.
не заморачивайся с моим проводом, это я сам ставил тахометр, это масса его экранированого провода, просто нашел пустующее отверстие с резьбой и использовал его а своих целях :)

посмотри у себя на впускном коллекторе эти провода которые прикручены гайками под ключ на 13 они часто от вибрации двигателя имеют скрытые обрывы под изоляцией, подергай и прощупай их каждый в отдельности их там 6-7 шгтук.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение андрей+1 »

admin вчера вечером после дождя завел машину а она работать не хочет тут же глохнет . а массовые провода обязательно должны идти в блок бензонасоса или их можно бросить на кузов.

добавлено спустя 2 часа 59 минут:

проверил компрессию на холодном моторе от 12 до 13
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

они не идут в блок бензонасоса, под этой крышкой два реле и пара предохранителей, а провода идут в проводку и из нее уже распределяются на датчики и на ЭБУ, на впускном колекторе находится центральная масса ЭБУ, тоесть если соединить мотор просто с массой эфект будет нулевой так как эбу и датчики нуждаются в массе которая идет с коллектора.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Вит »

А чем она отличается от массы допустим где прикручен дигиплекс ? Минус мне кажется с аккумулятора всётаки идёт или он сразу с гениратора хочет ???
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение А.М »

я прикрутил эти два провода прямо на минус акб, и минус лямбды тоже.
По идее должно быть лучше.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение андрей+1 »

так можно посадить массовые провода впускного коллектора на кузов или АКБ ?

добавлено спустя 1 час 3 минуты:

admin подскожи пожалуста я сейчас читал про ДПДЗ там описывались похожие симптомы- дергается плавают обороты. до того как у меня забарохлил мотор было так - едеш на первой передаче 2000 оборотов а машина дергается а на других передачах было лучше.катушку пока не менял финансовые проблемы.мерял тестером свою катушку показало- сопротивление 01.2 а должноныть 0.45 на высоковольтных выходах 13.6 а должно 12-14.6 кОм . тут возможны 2 причины ДПДЗ и катушка .
Ответить